Кинулись шары - повернулся на 180 градусов - блинканулся - принял форме мишки - продолжил танчить
Только отмщение теряется, однако это не так страшно.
ВСЕ боссы пг, которые умеют двигаться, замечательно кайтятся.
Из моего опыта:
Джинрок хм - игра в таунты, пока хилеры прохилят рейд после грозы - чтобы джинрок не ударил весь рейд танковским дебафом
Хорридон хм - бегает быстрее танка, однако часто кастует клив и чардж - можно убежать далеко-далеко, а если вдруг догонит - прожаться(бегать надо в коте с талантом астральный скачок, а прожиматься в форме мишки, если что

)
Совет - скорость малакка равна скорости кота в кошачьих спринтах - замечательно кайтится секунд 15(надо уметь).
Изначалий - не было необходимости кайтить, но бегает медленно - мб когда будем бить в хме - пригодится.
Анимус- медленный босс, тоже неплохо кайтится. Однако его кайтить нет смысла.
Кон - не нужно.
Наложницы - оранжевая телочка быстра, но секунд 5-10 можно покайтить.
Лейшень - при должном скилле - блинк за секунду до БРОСКА топора - барскин/МУ/шв+форма мишки. Дебаф 2-ой фазы переживается, на крайняк- можно вара попросить прожаться и кинуть таунт.
Дебаф 3-ей фазы кайтится (пока он делает громовой удар, можно убежать на другой край платформы).
Так вот)