WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1215963 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а я к вам за советом) что интересного из "фишек" поделать на близнецах хм?) вчера на удивление для нас быстро освоили и убили Кона, а тк еще 2+ рэйдовых дня- думаю потраить сестер)
И конечно не по теме, но спрошу:
Темная сестра вызывает невидимых адов- они самии проявятся или их как выбивать надо?
Тактики как таковой нигде нету, а обсуждения разные)
Заранее спасибо!)

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а я к вам за советом) что интересного из "фишек" поделать на близнецах хм?) вчера на удивление для нас быстро освоили и убили Кона, а тк еще 2+ рэйдовых дня- думаю потраить сестер)
И конечно не по теме, но спрошу:
Темная сестра вызывает невидимых адов- они самии проявятся или их как выбивать надо?
Тактики как таковой нигде нету, а обсуждения разные)
Заранее спасибо!)
Посмотри видео, там же всё очевидно сразу.
Водят огненную когда она на 10сек появляются по кругу и вскрывают таким образом аддов. Когда начинается 2ая фаза ады проявляются кучно и сразу.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вначале МОП был анонс про обновление отмщение при уклонение, а потом фиксом позволили отмщению накапливаться. Если я конечно не чего не путаю...

А есть ссылки на этот фикс? Что-то я не нашёл в списке фиксов такого...

PENTous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дпаладин
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а я к вам за советом) что интересного из "фишек" поделать на близнецах хм?) вчера на удивление для нас быстро освоили и убили Кона, а тк еще 2+ рэйдовых дня- думаю потраить сестер)
И конечно не по теме, но спрошу:
Темная сестра вызывает невидимых адов- они самии проявятся или их как выбивать надо?
Тактики как таковой нигде нету, а обсуждения разные)
Заранее спасибо!)
Фишек? Выше морана описывал(а), что можно сделать.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а я к вам за советом) что интересного из "фишек" поделать на близнецах хм?) вчера на удивление для нас быстро освоили и убили Кона, а тк еще 2+ рэйдовых дня- думаю потраить сестер)
И конечно не по теме, но спрошу:
Темная сестра вызывает невидимых адов- они самии проявятся или их как выбивать надо?
Тактики как таковой нигде нету, а обсуждения разные)
Заранее спасибо!)
У огненной есть агро на первой фазе, пока она активна ( 2 гкд с пула, 10 секунд каждые слезы солнца), ее нужно задотать по-максимуму и дамажить таргетом ренжами, на слезы она появляется в максимальном по агро игроке, открывать мобов должен свободный танк . Если убить чудище из кошмаров, в момент спавна следующего, оно не появится.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть можно избежать спавна 2го чудища (например)??)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всего их 3, либо второго, либо третьего.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вначале МОП был анонс про обновление отмщение при уклонение, а потом фиксом позволили отмщению накапливаться. Если я конечно не чего не путаю...
А есть ссылки на этот фикс? Что-то я не нашёл в списке фиксов такого...

Если бы всё так было просто, я бы сразу линканул. Я не помню где именно это читал, кроме того я мог что то перепутать. Но смысл был такой, что вводили защиту против невозможности набирать Агро, с которым сталкивались медведи в начале рейдов в МОП.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта защита - продление Отмщения же. Вполне защищает.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта защита - продление Отмщения же. Вполне защищает.

не хватало просто обновления отмщения особенно на старте контента, когда ДЗ пытались держать с начала пула и как следствие срывы Агро.

jasmin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пончикджас
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет медведы  ;)
В силу обстоятельств пришлось собрать мишку, которым раньше никогда не играла. Слепила за неделю из того что было )))
вот что получилось
На данный момент оттанчила в нормалах ПМШ, ТВВ, 2 боссов в СС и Джинрока. Стою неплохо, но, удручает низкий дпс (больше 50к не разгоняюсь), после пробных рейдов возникло несколько вопросов, буду счастлива, если поможете разобраться:
1. Если нет возможности набрать хардкап мастерства, надо остановиться на софткапе, или таки набирать по максимуму возможнго?
2. Стоит ли поменять одну из тринь на тигра с новолуния?
3. Имеет ли смысл на данном этапе гира использовать красные камни на ловкость или фиолетовые на ловкость-выносливость?
4. Объясните нубу, как наиболее эффективно собрать большой пак мобов (типа мышей на Тортосе, или первых мобов на Мелджараке) у меня разбегаются в разные стороны, как тараканы  :facepalm:

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


1. Главная задача танка держать удар, ДПС вторичное, он появится сам собой при правильной ротации.
2. Многие танки выбирают Хардкап Мастерства, я не вижу в нём смысла до тех пор пока у меня нет 60% Крита.
3. Для сбора мышей на торосе нужна практика, по началу я себе помогал разлитой лужой(симбиоз с палом) где то по центру, так что бы мыши если вдруг решат куда то лететь - в 80% случаев нечайно в неё влетели. Ну а дальше бегом за мышами и спам АОЕ ротации. Для удобства я, на подлёте, беру одну из мышей в таргет, АОЕ абилки в таком случае сможешь прожать только когда они опустятся.

По перековке и чантам -
1. Ты перковываешься в мастерство - лучше на перчи вешать тогда именно его.
2. В ловкости есть только один плюс - её количество. То есть если ты можешь взять много ловкости, то можно брать. Если ловкости не много, то лучше брать крит или ещё что то.
3. Тринька на уклон - уг.
4. накладки - штаны, плечи - ловкость+крит, так как там есть КРИТ.

по символам... честно я не понимаю зачем?

А вообще потыкай тут людей на предмет Армори, примерно сориентируешься в какую сторону двигаться.
З Ы Меня не тыкай, я вечно что то неадекватное у себя в шмоте варганю.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По символам.

Символ Дубовой кожи - выкинь и никому не показывай! Это ПВП-символ, в ПВЕ по стражу НИКТО заведомо не может нанести крит. урон. Вообще. Так что символ бесполезен.

Символ Инстинктов выживания - очень ситуативная вещь. По-настоящему он нужен разве что на Цзы-Куне, чтобы каждые две минуты прожимать его под вторые Острые когти - да и то лишь потому, что там как раз две минуты проходит. Вообще снижение кд до двух минут - это хорошо, но всё же 6 секунд действия вместо двенадцати удручают. Я лично этот символ нигде, кроме Цзы-Куна, не ставлю. Вообще можно его ставить ещё и на Мегеру под дыхание, и на Тортоса под Укус, совпадающий с Топотом (на мышах уже лучше без символа)... В общем, ситуативный символ.

Символ Мощи Урсока. Ну не знаю... Бафф +50% НР раз в пять минут (ну то есть примерно один раз за бой) стражу просто не нужен, +30% вполне отлично сейвят. Лично я этот символ беру лишь на Лейшене 10 ппл, причём не танком, а хилом, чтобы была возможность соло переживать его заряды на второй фазе. Танку же этот символ как-то без надобности, ИМХО: у нас и так мало сейвов и у них длительное кд, так что удлинять кд дополнительно не стоит. И если Символ Инстинктов ещё может рассматриваться на некоторых боссах, то этот символ для танка не нужен, ИМХО.

А вот что танку нужно. Символ Волшебного огня. Ты спрашивала, как собирать аддов - более длинный радиус Волшебного огня поможет. Сюда же - Символ Трёпки. Тоже для удержания аддов. Да и на треше он самый полезный. Третьим символом лично я обычно беру символ Тревожного рёва в качестве помощи рейду, ибо в 25 ппл большой радиус ускорялки помогает почти на каждом боссе. Ну в 10 ппл, наверное, он не так нужен - но тоже пригодится.

Насчёт чантов на ловкость или выносливость (плечи, ноги). Лично я на твоём илвл тоже часть чантов имел на выносливость. Вообще я для себя решил, что в 25 ппл нормал мне комфортно иметь 670К НР под всеми баффами. Всё, что больше, уводил в крит (за счёт чантов или камней). Если ты танчишь 10 ппл, то тебе можно остановиться на 620 - 650К НР.

С аддами на Тортосе нам, стражам, не обойтись без напула. У нас всего 2 рейндж-абилки (волшебный огонь, таунт), без практики будет очень тяжело. Мне вообще оказалось проще Тортоса танчить, чем всех мышей собирать. То же и на Хорридоне.

Есть фишка с мышами. Если у вас в рейде имеется холипал, то он просто включает ауру, повышающую аггро от заклинаний света, и хилит где-то в серединке. А ты держишься рядышком. Те мыши, которые не сагрятся на тебя, заведомо сагрятся на холипала, и ты просто их с него снимешь.

Тринька на уворот и впрямь УГ. 476 реликвия явно лучше. Хотя бы тем, что позволит тебе, оставив тот же уровень НР, поменять часть чантов с выносливости на ловкость, мастерство и т. д. То есть в итоге ты косвенно меняешь уклон на ловкость и мастерство - заведомый профит.

Камни на ловкость лучше не использовать, камни на крит лучше. Ловкость даст тебе чуть больше дпса по сравнению с критом (но совсем чуть-чуть, крит тоже здорово дпс повышает, причем для этого не нужны частые свичи в кота под Сердцем), зато крит значительно сильнее баффнет тебе генерацию ярости.

Хардкап мастерства нужен, но не ценою крита. У тебя его не так много. Всё, что не идет в крит, сковывай в мастерство. Поэтому тебе нужны чанты на мастерство на перчатках, в частности.


Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно про Тортоса -  в Мили ставится хпал с включеным Праведным неистовством, на спавн мышей стоишь в нем и прожимаешь аое ротацию в боса=профит.

jasmin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пончикджас
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо всем большое, очень информативно ) пойду тренироваться собирать паки в лфр ))) жалко мне бедных ддшеров )))

 

закрыть