1. Друид перекован из крита, мастерства и скорости в искусность, скорость и меткость. Мало того, что это не окей, так это ещё и взаимоисключающие параметры: зачем сковывать мастерство и наращивать меткость?

?? Зачем сковывать мастерство в скорость, а затем скорость в меткость?
2. Страж даёт дпс с 1) попаданий, 2) критических ударов (понятно, что промахи никакого крита не дают заведомо

)и 3) с частых автоатак.
У чувака твоего мы видим вот что.
а) Нет капа мастерства 15% - это значит, что босс иногда парирует атаки и уклоняется от них, отсюда 1) низкий дпс и 2) срывы аггро с танка, ибо промах генерирует 0 аггро, что естественно.
б) Крит в форме гуманоида равен 20,92%. Это означает, что в медведе (без учёта потов и фласок на ловкость) у него будет 20,92*(1+0,5)*(1+0,05) крита. В первой скобке - бонус за медведеформу к криту в 50%, во второй скобке - бонус за друидскую абилку Вожак стаи в 5%. В итоге имеем примерно 33% крита. Нормальный показатель для комфортного танкования ПГ нормал - примерно 45 - 50%. Считай сам, сколько ему не хватает. Поэтому у него аггро и низкое: считай, если дамаг от танка равен, если грубо и условно (и если не учитывать вероятность промахов) = (обычные атаки х (1 - %крита)) + (обычные атаки х 2 х %крита) = обычные атаки х (1+% крита), то недополученные 17% крита означают, что его дамаг - грубо и в среднем - на 17% ниже, чем мог бы быть.
Впрочем, я тебе помогу немного с расчётами, то, что лежит на поверхности. Ему не хватает 17% крита, что в пересчёте на рейтинг будет примерно 6800. При этом я вижу у него 6 желтых и бесцветных гнезд, куда пойдут +320 к криту (это даст нам уже 1920 крита). Также я вижу ещё 5 красных и синих гнезд, куда пойдут как минимум гибридные камни (зелёные и оранжевые) по 160 крита каждый. Это ещё 800 крита (всего 2720).
Правда, мы лишимся 7*80+160=720 ловкости, которую твой друид нынче имеет за счёт камней, однако если он раздуплится с легендарным камнем на 500 ловкости и зачарует обувь на 140 к ловкости и скорость бега, а наручи на 180 ловкости, то мы даже приобретем 100 доп. ловкости. Единица ловкости даёт примерно впятеро меньший крит, чем единица крита (об этом есть в гайде в разделе о ювелирке). То есть в итоге считай, что после всех этих действий мы получим 2740 рейтинга крита (100 ловкости примерно соответствуют 20 рейтингу крита).
Смотрим далее. Мы 730 крита больше не перековываем во всякую фигню, а возвращаем обратно. То есть просто корректным энчантингом, геммингом и отменой тупой перековки мы даём 3470 рейтинга крита, половина того, что ему нужно. А ведь ещё можно, наоборот, сковать на шмотках без крита посторонние рейтинги в рейтинг крита (в первую очередь сковывать искусность, затем скорость). А у нас 9 шмоток без крита, включая пушку. Там уже пусть сам посчитает, сколько рейтинга он наварит, дальше мне лень.
Таким образом, мы нарастим рейтинг крита если не до 50%, то хотя бы до 45%. Хоть что-то будет. Но его нынешние 33% крита для ПГ - это полное уг.
При этом, если в синие слоты вместо его ловкость + выносливость мы поставим крит + выносливость, то в НР твой друид вообще не потеряет. В желтые и бесцветные ставим крит, в красное гнездо - мастерство + крит. То есть за счёт гемминга мы теряем всего 240 выносливости, что соответствует примерно 5К НР - копейки.
В итоге повысившийся крит даст твоему друлю 1) более высокое аггро и 2) больше ярости на сейв-абилки (см. гайд опять же). Нынешний его гемминг не то чтобы неправильный, это ладно бы - он просто бессистемный. Я бы понял, если бы он у тебя геммился полностью в ловкость. Это непрофитно, но для 10 ппл нормала имеет право на существование, если друид хочет дамагать в коте все свободное время. Но нет, откуда-то берутся 2 камня на уклонение, какой-то левейший камень в обуви и т. д.
в) Когда друид набирает 7,5% меткости, 15 % мастерства, а всю возможную искусность и скорость сковывает, соответственно, в крит, меткость и мастерство, то в том случае, если у него уже собраны 7,5% меткости и 15% мастерства и невозможно коваться в крит (шмотки на крит + что-то ещё), то между искусностью и скоростью он должен выбирать скорость. Потому как скорость также даст небольшой прирост дпс (за счёт автоатак) => небольшой прирост аггро, а также небольшой прирост генерации ярости (опять же есть в гайде, пусть читает идет твой друль). Аналогичный же рейтинг искусности даст лишь чуть более, чем ничего, в плане армора - нынче самый бесполезный рейтинг у стражей это. А твой друль перековался в искусность...