Добро пожаловать! В Этом гайде рассматриваются вопросы игры за Рыцаря Смерти специализации Нечестивость в реалиях патча 5.3(Mists of Pandaria). Если вы нашли ошибку-сообщите о ней в этой теме или в личку.
Буду благодарен за палец вверх,если вам понравился гайд.
Желаю приятного и конструктивного диалога без флуда и оскорблений! Архив Изменений22.03.13 - Гайд обновлен под патч 5.2.
25.03.13 - Введен подраздел Тринкеты.
27.03.13 - Обновлен раздел ''Best in Slot 5.2.
21.05.13 - Изменён дизайн гайда.
Оглавление

AMS Анти-Магический панцирь
AMZ Зона Антимагии
AotD Армия мертвых
AoE Зона действия
BB Вскипание крови
БиС Лучший в слоте
BP Кровавая чума
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
CoI Ледяные оковы
CU Управление мертвецом
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь Смерти
DnD Смерть и разложение
DPS Урон в секунду
DT Темное превращение
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
EP Разносчик черной чумы
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
FF Озноб
FP Власть льда
Gary Горгулья
GCD Глобальный куладаун
GOX Символ X
КаК Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосновение
MF Заморозка Разума
NS Некротический удар
OB Вспышка
PoF Льдистый путь
PS Удар чумы
РА Воскрешение союзника
RC Руническая коррупции
RE Рунические расширения прав и возможностей
Rez Воскрешать
RP Сила рун
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
Патч 5.2 12.03.13- Урон от заклинаний и способностей, действующих на область: максимальное число целей, которые могут получить полный урон от заклинания или способности, действующих на область, увеличено с 10 до 20. Это означает, что заклинания и способности, действующие на область, наносят максимальное количество урона 20 противникам. Если в области действия находится более 20 противников, общее количество урона делится на количество целей.
- Теперь «Смертельное поглощение» восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%).
- Теперь затраты на использование «Преобразования» составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (вместо 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
- «Кровавая чума» теперь наносит на 15% больше урона.
- «Озноб» теперь наносит на 15% больше урона.
- Жатва теперь также распространяется и на Ледяное прикосновение.
- Призыв горгульи больше не требует для использования рунической силы.
- Удар горгульи теперь наносит дамаг двух школ - тьмы и природы (было только природы).
- Теперь с Разносчиком черной чумы Удар чумы в дополнение к прочим эффектам накладывает на цель Озноб.
патч 5.3 14.05.13- Способность «Маленькие хитрости» больше не увеличивает урон от «Кровавой чумы»
- Способность «Маленькие хитрости» больше не увеличивает урон от «Озноба».
- Эффективность поглощения получаемого исцеления способности «Некротический удар» увеличена с 200% от силы атаки до 225%.
- «Хватка Кровожада» теперь действует максимум на 4 игроков. Эта способность по-прежнему действует на любое количество целей, не являющихся игроками.
- Нечестивое могущество» теперь повышает силу рыцаря смерти на 10%, а не на 15%.
- Теперь эффект способности «Неумолимый рок», который позволяет использовать «Лик смерти» без затрат силы рун, срабатывает только если рыцарь смерти находится под «Властью нечестивости».
В следующей таблице талантов включены описания каждого варианта использования того или иного таланта и для чего они более подходят. В конце каждого уровня, я сделаю окончательный анализ, чтобы помочь объяснить плюсы, минусы и основные различия между вариантами.
Мой выбор:56 Уровень
Мутная кровь - Ваша Вскипание крови теперь также вызывает Мор, если оно поражает больше одной цели.Мутная кровь подойдет всякий раз, когда вы будете AoEшить много мобов, которые спавнятся не все сразу, то есть в шахматном агро. С этим талантом нужно использовать Вскипание крови, потому что он будет действовать как автоматический распределитель заболевания между целями, которые уже инфицированы и те, которые таковыми не являются. Стоит отметить,что доты использованные на цель вскипанием накладываются с текущими вашими статами, и на доты на основной цели никак не влияют.
Вытягивание Чумы - Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует случайную полностью исчерпанную руну в виде руны смерти.Учитывая то, что у Анхоли для продления болезней есть Удар Разложения, мы получаем 1 анхоли и 1 фрост руну каждую минуту. Эта способность выглядит довольно красиво на бумаге, но практическое применение может оказаться проблематичным. Болезни следует обновлять после Вытягивание Чумы в течение каждых <3 секунды, и, прямо скажем, это очень небольшой промежуток времени. Для пользователей интерфейса по умолчанию, будет весьма проблематичным рассчитать все вовремя. Для пользователей аддонов визуальных осложнений быть не должно, но использование данной способности все равно остается на уровне микроконтроля.
Нечестивая порча -
Рыцаря смерти на 10 сек. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".В идеальной ситуации, когда у вас одна цель, в Нечестивой порче не будет необходимости, так как вы будете обновлять ваши болезни с помощью Вспышки и Ударом Разложения. Опять же на самом деле, вы можете оказаться в ситуации, когда болячки спали, а вспышка на кд. Может быть там на полу была войд зона, или у вас были проблемы с движением, или вам нужно было кого-то реснуть, или вы ошиблись. Если вы когда-либо сталкивались с необходимостью вручную повторно накладывать болячки посредством IT / PS, то Нечестивая порча становится очевидным решением для небольшой экономии рун да и просто улучшения качества жизни. Для AoE, чистки треша, и 5ппл инстов UB является быстрым способом раскидать болезни без Мора.
Окончательный анализ: Данная способность имеет небольшое (~ 1-1.5%) преимущество над Нечестивой порчей.Но наМутная кровь может быть взята АоЕ ради.
57 Уровень
Перерождение -
Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.Этот талант, вероятно, больше подходит для PvP и Бладов. Для нас, исцеление ликом, очевидно, является тратой дпс. Лики Перерождения, к сожалению, не будут способствовать Рунической порче или Руническому усилению, потому что они не работают на хил (только дамаг).
Зона антимагии -
Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 75%. Зона антимагии действует в течение 10 сек. или до тех пор, пока не поглотит Х ед. урона от заклинаний.Зона антимагии выгодно отличается как единственный талант этого уровня, который имеет практическую пользу для группы или рейда. Как и наши классические AMZ, это стационарный пузырь для нас и всех, кто достаточно умен, чтобы понять намек. В отличие от классического AMZ, мы можем нацеливать его на место, где он будет вызван (вроде как DnD). Кроме того, многие люди неправильно оценивают сумму ущерба, который может поглотить AMZ. Лучше всего его использовать при опасности огрести большой дамаг сразу всеми одновременно. Хорошим примером этого может быть Элементиевый Болт на Безумии Смертокрыла. Когда происходит взрыв, зона сначала поглотит 75% от магического урона независимо от суммы. Затем она проверяет, был ли превышен лимит по поглощенному урону, указанный в подсказке. Если так, то мы все умрем.
Чистилище -
Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 сек.
Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 мин.Чистилище - это то, что вы могли бы назвать "Экстренное страхование» . Когда вы получите урон, который приводит к смерти, то уровень вашего здоровья падает до 1хп и есть приблизительно 3 секунды, чтобы исцелить обратно сумму ущерба, который вы должны были получить.
Окончательный анализ: Чистилище является наиболее полезным индивидуальным выбором,а Зона антимагии когда нужен рейду нужен сейв от магического урона
58 Уровень
Поступь смерти -
Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.Поступь смерти - удивительный талант. Мы просили, чтобы нам дали нечто, чтобы сравняться с ренжами в плане мобильности. Наиболее распространенный вопрос, касающийся скорости бега "С чем это стакается?». Ответ на этот вопрос, к счастью, есть ...
Эффекты | Скорость передвижения |
Поступь смерти пассивная без Власти Нечестивости | 110% |
Власти Нечестивости | 115% |
Поступь смерти пассивная под Властью Нечестивости | 126% |
10% из 115 составляет 11,5, так что 115 +11,5 = 126,5 | - |
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Поступь смерти активная | 149% |
Два DA эффекта не складываются, таким образом, это всего лишь 30% от Власти Нечестивости | - |
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Легкость тьмы (Ворген) | 161% |
Вечная мерзлота -
Жертвы озноба замораживаются, снижая скорость передвижения на 50% на 10 сек, и ваши Ледяные оковы удерживает цели на 3 сек. дольше.Это еще один талант, который подходит больше для PvP. С кайтингом мобов вполне справляется символ смерти и разложения.
Асфиксия -
Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
Заменяет "Удушение"..Опять же, это талант, кажется, лучше будет для PvP, так как существуют другие более стано-направленные классы в рейде. Тем не менее, если вам нужна Choke-a-Cola, то это хороший талант.
Окончательный анализ: Поступь смерти.
60 Уровень
Смертельный союз -
Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья..Этот талант претерпел много улучшений. Во-первых, мы больше не бросаем Тимми под автобус и, во-вторых, хилимся мы на 25% больше. Если у вас активна Армия мертвецов, они так же могут быть использованы для DP. А еще способность не жрет никаких ресурсов, просто ГКД.
Смертельное поглощение -
Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 150% от нанесенного урона.Использование Смертельного поглощения для анхоликов лучше Удара Смерти, но оно требует расхода руны смерти и ГКД. Положительные стороны в том, что это рэнж атака и она стакается с силой атаки и искусностью, так что в будущем может оказаться альтернативой. Смертельное поглощение может быть хорошим решением в боях, где босс играет в "прятки-Бу" с вами (как Алисразор или Хагара), и вы остаетесь с некоторыми ресурсами без возможности их потратить.
Преобразование -
Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.Преобразование стоит 5 RP на первом тике, чтобы активировать и тратит каждый раз по 5 RP до тех пор, пока она не кончится или вы сами отмените действие этой способности.Пригодится для долгих аое повреждений,в остальных случаях затраты не окупаются
Окончательный анализ: Смертельный союз.
75 Уровень
Кровоотвод -
При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 заряда/зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 заряда/зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.Отличительная особенность нового Кровоотвода в том, что его автивация будет восполнять полностью истраченную руну как руну смерти. Даже если это не во всплывающей подсказке, основное назначение Кровоотвода для анхоли - преобразование балд и фрост рун в руны смерти. Было бы замечательно, если бы это было базовой способностью, но такова смерть.
Руническое усиление -
При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.
Его влияние на активацию рун случайно, но это совершенно пассивный навык и защищен от ошибок игрока.
Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.
Время действия эффекта Рунической Порчи является переменной. Его уменьшение основано на недостатке хасты вашего персонажа, потому что фактическая продолжительность RC составляет 30% времени руно регена. Опять же, это талант полностью пассивный и влияет на все руны в равной степени.
Окончательный анализ: Выберите, где вы хотите, чтобы выстрелил ваш реген. "Хотите ли вы этого выстрела в задницу, плечо, или в 'Удиви меня'? " На самом деле все три варианта очень похожи (разница всего <2%). Кровоотвод дает вам шанс самому выбрать момент для использования, и тут уж или все хорошо, или вы зафейлили. Руническим усилением также можно манипулировать, намеренно избегая полного истощения руны. Руническая порча страдает за счет обратного масштабирования за счет вашей скорости, но его механизм по-прежнему интересен многим игрокам и является лучшим выбором для анхолика по моему мнению.
90 Уровень
Хватка Кровожада -
Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.Хватка Кровожада, как AoE хватка смерти, но с некоторыми важными отличиями. Во-первых, она не таунтит врагов и, во-вторых, она просто притягивает близстоящих врагов в цель. Целью может быть вы или кто-то совершенно другой. Очевидно, PvE примером можно быть: использовать Хватку Кровожада на вашего танка, чтобы собрать толпу мобов поближе к нему. Или, если вашей задачей является АоЕ по группе врагов, вы можете использовать эту способность на себе. Наконец, вы может так же заметили, что Хватку Кровожада можно использовать на враждебных целях. Ну как, прикольно? Я позволю вашему воображению самому подсказать вам, как лучше использовать эту способность.
Беспощадность зимы -
На 8 сек. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 сек.Беспощадность Зимы может быть использована аналогичным образом, как Хватка Кровожада. При использовании на себе, вы становитесь мобильной "сетью" для мобов, при использовании на танке, вы помогаете ему, например, откайтить их. Если вы в состоянии удержать мобов в течение 5 секунд (5 стаков), в результате оглушение на 6 секунд может оправдать себя.
Оскверненная земля -
Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 сек. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.Талант эквивалентен PvP триньке или Tremor Totem шамана. Оскверненная земля имеет 2-минутный кулдаун и наверно будет нужна в некоторых определенных ситуациях.
Окончательный анализ: Ни один из этих талантов не наносит урона, поэтому ваше решение будет зависеть от подземелья и рейда.
Близзард отказались от идеи обязательных символов. Теперь почти все глифы имеют фановое значение. Но несколько полезных я все-таки нашел,зелёным шрифтом-мой выбор.
Большие
Символ Антимагического Панциря-количество урона от заклинаний, поглощаемого Антимагическим щитом увеличивается с 75% до 100%, но всё равно не более 50% от вашего общего хп.
Символ Мора-Увеличивает радиус действия способности на 5м.
Символ Темного Симулякра-снижает время восстановления на 30 секунд и увеличивает время действия на 4 секунды. Пригодится если у боссов будут интересные способности для увеличения ДПСа.
Символ Вспышки Болезни-Можно убрать с панели
[Удар чумы],но смысла в этом очень мало,лучше потратить рп на DC. Сомнительный выбор.
Символ смены власти-Существуют боссы,где имеет смысл поставить данный глиф. Но опять же это очень ситуативно.
Символ смерти и разложения-Если нужно замедлять аддов,то ставим данный глиф,в остальных случаях он бесполезен.
Символ заморозки разума-Когда нужно часто сбивать касты,то данный символ пригодится,но стоимость в 20 силы рун не так уж мало.
Символ незыблемости льда-Восстанавливается на 50% быстрее,но и действует всего 3 секунды.
Малые
Символ усмиряющей хватки-единственный символ,который может пригодится для боссов. Остальные по фану.[/list]