Играя 2H анхоли, вам нужно будет уделять внимание за распространением и обновлением болезней, а так же управлением своими таймерами, как своими, так и животного. В принципе, ничего нового, вы делали это и раньше. Дамажа одиночную цель, вы не должны заметить особых различий в системе приоритетов, однако АоЕ претерпел некоторые изменения.
Власть: Нечестивость.
Руна: Руна павшего рыцаря.
Ротация по одиночной цели.Сингл-таргет приоритеты, если <35% hp -> Жнец душ |
Болезни |
> Темное преобразование |
> Смерть и разложение* / Удар Плети (UU или DD руны) |
> Удар разложения (BB и FF руны) |
> Лик смерти (Неумолимый рок, высокий RP) |
> Удар плети |
> Удар разложения |
> Зимний горн |
Жнец душБудь то босс или обычный моб не лишним будет нанести урон и/или получить бонус к скорости. Будьте готовы использовать эту способность в нескольких случаях: для мелких мобов с небольшим количеством здоровья, как источник для бафа скорости, используйте его, когда моб вот вот умрет. Для элиты и боссов, каждые 6 секунд используйте Жнец душ, пока цель не умрет. Сохраните необходимые руны, чтобы убедиться, вы сможете кастануть Жнец душ без каких-либо задержек.
БолезниВ самом начале боя идеальным вариантом будет использование Нечестивой порчи (если вы выбрали этот талант) под проки. Кроме того, если у вас в билде есть Вытягивание чумы, то поглощать свои болячки вы будете с интервалом менее, чем в 3 секунды, и после этого снова их накладывать.
Темное преобразование Каждый раз, когда ваш Лик Смерти попадает в цель, вы будете накапливать заряды "Вливание Тьмы" на вашем вурдалаке, вплоть до 5. Затем, используя способность Темное Преобразование, вурдалак поглощает все 5 зарядов и превращается в монструосину на 30 секунд. Темное преобразование будет оказывать очень большое влияние на ваш итоговый дпс, поэтому одной из основных задач будет - поддержание максимально возможного времени действия Темного Преобразование в течение всего боя (см. раздел Моды в данном руководстве). Да, вы должны превращать Тимми в Злого Тимми так часто и так быстро, как это возможно. Можно экономить силу рун во время активного Темного Преобразования для быстрого повторного настакивания Вливания Тьмы в момент, когда Тимми возвращается к нормальной жизни. Как правило, вам нужно будет немного "придушить" в себе желание заюзать дес коил, так что, как только RP дойдет до капа - DT исчезнет.
Смерть и разложение / Удар ПлетиСмерть и разложение дамажит тиками и требует незначительных усилий для правильного позиционирования этой войд зоны на земле.
* Удар Плети бьет сильнее, чем Смерть и Разложение (на ~ 1-3%), поэтому в настоящий момент вам следует использовать именно эту атаку. Смерть и Разложение может быть использовано вместо этого, если есть например вторая цель.
Удар разложенияВ продолжение философии использования и организации наших рун, а так же управления кулдаунами стоит заметить, что без Удара Разложения не обойтись. С Жатвой, руны расходуемые на Удар разложения (а так же Мор и Вскипание Крови) после активации превращаются в руны смерти. Кроме того, Удар разложения продлевает действие ваших болезней на 6 секунд.
Лик смертиТак же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока и Рунической Порчи (талант от 75 уровня), поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC. Важно не допускать достижения капа RP, если только вы не готовитесь быстро реактивировать Темное Преобразование.
Смерть и разложение / Удар плети Зимний горн Когда ничего не помогает, вы можете погудеть в свой рожок для RP и поддерживать его работоспособность для себя и рейда.
Урон по площади (АоЕ)АоЕ-таргет приоритеты |
Болезни |
> Темное преобразование |
> Смерть и разложение (UU руны) |
> Вскипание крови (BB и FF руны) |
> Удар плети (UU) руны |
> Лик смерти (Неумолимый рок, много RP) |
Во-первых, вы больше не будете менять власть для AoE, так как эффекты Фроста были изменены. Во-вторых, ваша АоЕ ротация будет работать лучше, если вы восполнили все ваши руны загодя. Идеальный вариант: начать бой с 4 рунами смерти (DD | DD | UU). Это позволяет вам до тошноты спамить Вскипание крови. 2 Удара Разложения перевоплотят все руны крови и холода в руны смерти.
БолезниИгроки со взятым талантом Мутная кровь могут распространять свои болезни от одного инфицированного через Вскипание крови (что экономит ГКД). Игроки с Нечестивой Порчей, конечно, тоже могут использовать эту способность, чтобы заразить все в радиусе 10 метров. Если вам недоступно ни первое, ни второе, а мобы живут больше пары секунд, то юзайте Мор, и всё будет в порядке

Мор так же поможет конвертировать любые оставшиеся руны крови в руны смерти. Одно предостережение: Мором вы рискуете спулить еще кого-нибудь. Это особенно примечательно, если вы берете символ на Мор.
Темное ПреобразованиеПреобразование Тимми в мясного монстра по-прежнему очень важно.
Смерть и разложение / Удар Плети (если на кд) Киньте лужу Смерти и Разложения в начале боя, и пока оно на кд спамьте Вскипание крови. Очень хороший АоЕ дпс. Удар Плети используется, когда DnD на кулдауне, а руны уже откатились.
Вскипание кровиВскипание крови в настоящее время является частью Жатвы для анхоли ДК.
Лик смертиТо же самое, что и по одиночной цели.
Фестерблайт.Рассуждение и обьяснение от
Аэрдиля:
В чем суть фестерблайта?
А суть в том, чтобы с начала боя держать максимально разогнанные доты на таргете.
Для этого нужно, чтобы в момент наложения болезней на дкшке были следующие проки:
- Руна павшего рыцаря
- Пот на силу
- Инженерские перчи
- Проки тринек на силу (хотя бы один, но желательно оба)
- Орочья расовая абилка
Из новых тринек под фестерблайт спек имхо лучше всего подойдут перья с цзи- кунь (даже уже на 5-6 стаках перьев профит огромен, не говоря уже про последние 2 секунды прока, где будет прок на 16к силы (если брать героик тандерфоржед версию)+триня за доблесть и репу с проком на 8800 силы/талисман ярости Изначалия (если конечно повезет в первые 8-9 сек боя набрать 4-5 стаков).
Суть ротации:
После опенера, когда на таргете уже висят "жирные" болезни, остается лишь удерживать их на таргете весь бой. Для этого мы сливаем руны смерти не на удары плети, а на удары разложения.
Но делаем мы это весь бой. Тут важно знать, сколько времени будет длиться энкаунтер, чтобы в момент смерти босса у нас на болезнях оставалось 0-3 секунды примерно. Т.е. вот например бой с гаражалом идет ровно 3 минуты. В начале боя под бладластом+френзи+проками корапшена, мы, упираясь в гкд, сливаем абсолютно все руны смерти на удары разложения. И тем самым по истечению бладласта, болезни на боссе висят уже под 90-110 секунд. И этого хватит, дальше весь бой можно дамагать по обычной системе приоритетов типичного анхоли спека (А доты всё равно будут продлеваться, немного, но продлеваться, ибо удар разложения юзается и в обычной ротации анхолика, на фрост+блад руны).
Один из больших плюсов фестерблайт спека - это контроль бурста. Зная энкаунтер, зная в какие моменты боя выгоднее бурстануть (например, какие-либо короткие по времени фазы с +дамагом (мелджарак в хме) ) можно контролировать наличие рун смерти. Вот например перед фазой бурста мы прожимаем удары разложения на руны смерти, а в момент бурст фазы у нас есть 2 анхоли руны и 4 руны смерти. И под бурстами мы сливаем 6 ударов плети подряд. После же фазы бурста возвращаемся к фестерблайт ротации.
Но для такой игры со сменой ротаций необязательны какие-либо фазы бурстов с +100500% урона. Достаточно обычных проков тринек, пота и т.д.. Хотя профит будет не так уж и заметен, но он будет.
Однако, фестерблайт юзабелен не везде. На частых свичах он бесполезен, ибо доты будут спадать; на боссах, где есть фазы с иммуном; на боссах, где есть какая-либо продолжительная по времени беготня.
Итак, фестерблайт - way to go для анхоликов в 5.2. Уже виден его профит (на примере дуруму) без учета новых тринек с хмов и 4 т15 (чей бонус тоже поднимает профит мастери, тем самым делая фестерблайт ещё более привлекательным).