WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #210 : 21 Марта, 2013, 12:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убили 1й хм, дальше вот не знаем на кого даже пойти, на 2м гир высокий нужен, на черепашках ад творится)
я бы вообще сказал, что в 5.2 близы немного перестарались со сложностью)

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #211 : 21 Марта, 2013, 13:53:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
убили 1й хм, дальше вот не знаем на кого даже пойти, на 2м гир высокий нужен, на черепашках ад творится)
я бы вообще сказал, что в 5.2 близы немного перестарались со сложностью)

все верно сделали, что бы потом не орали что оказуалили.

я бы на месте близов вообще бы один патчик сделал такой хм, что врывальщикам пришлось на капельницах у компа месяца три жить. А потом через неделю после ферст кила сделать глобальный нерф с извенениями, мол чутка не расчитали, ну простите.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #212 : 21 Марта, 2013, 14:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все верно сделали, что бы потом не орали что оказуалили.

я бы на месте близов вообще бы один патчик сделал такой хм, что врывальщикам пришлось на капельницах у компа месяца три жить. А потом через неделю после ферст кила сделать глобальный нерф с извенениями, мол чутка не расчитали, ну простите.
Близзард наоборот рейды упрощать надо, кучка топовых гильдий это не тот контингент на которой надо рассчитывать. Как уже писали контент сложный для них будет непроходим вовсе для остальных. Сейчас рейдит и так два с половиной ветерана на рилм, а с возрастающей аркадной сложностью рейдов скоро и их не останется, тенденция к снижению рейдовых гильдий ой как заметна. Люди уходят, а их потенциальная замена сейчас рейдить не стремится.
Людям нужны рейды с возможностью их прохождения, а не обещаниями что через год полтора когда ты через тысячи часов задротства доберешься до топовых гильдий то сможешь закрыть контент в актуале. На оказуаливание уже пофиг, пусть рейды станут проще, альтернатива это полное вырождение рейдового коммьюнити.

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #213 : 21 Марта, 2013, 15:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убили 1й хм, дальше вот не знаем на кого даже пойти, на 2м гир высокий нужен, на черепашках ад творится)
я бы вообще сказал, что в 5.2 близы немного перестарались со сложностью)

все верно сделали, что бы потом не орали что оказуалили.

я бы на месте близов вообще бы один патчик сделал такой хм, что врывальщикам пришлось на капельницах у компа месяца три жить. А потом через неделю после ферст кила сделать глобальный нерф с извенениями, мол чутка не расчитали, ну простите.

сколько личный прогресс?
сейчас пошла тенденция, что разрыв между топами и средними в фул хм, он просто громаден
пришли вчера на тортоса, лично я прост ох-л, со всех сторон влетает по 200к, черепахи нонстоп подкидывают, всё лагает (виноват мой комп) рекорд боя 1.57 минуты

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #214 : 21 Марта, 2013, 15:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
купить новый комп
одеться в подходящий гир
все сразу станет НАМНОГО проще

ну и известный факт что после фк последующие килы даются намного легче

зы: 2 раза не пробил т-34, 3 раза не пробил квас
20к серебра на боекомплект, победа
хорошая машина кв2
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 15:40:33 by Logika »

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #215 : 21 Марта, 2013, 16:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные люди. Т.е. ульда с адской беготней на пожарнике, жесточайшим позиционированием на йоге хм, гибридные энхоресторы на везаксе, АБСОЛЮТНО нетипичный для вов лева хм, танцы на хэйгане, полярность на таддиусе, бой на контроль и антиконтроль с чемпионами в ик, шареги на валькирах, ануб хм, требующий от хилов не хпса, а ювелирной точности, а от остальных геометрически выверенной беготни, подъем сфер на принцах в цлк, расчет прогрессии укусов на лане и ее корректировка, сбор сферок за копейки времени хилами на валитрии, да и лич целиком, почти, беготня на халионе хм внизу... Это все, мать его, гирчек и олдскул? Это ли не аркады в чистом виде? Вы что курили? Хотя у большинства именно ЭТОТ аддон лучший и правильный. Ничерта не изменилось с лича в дизайне боев Ни-чер-та. Просто кто то привык к халявным хмам.

Lita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #216 : 21 Марта, 2013, 16:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные люди. Т.е. ульда с адской беготней на пожарнике, жесточайшим позиционированием на йоге хм, гибридные энхоресторы на везаксе, АБСОЛЮТНО нетипичный для вов лева хм, танцы на хэйгане, полярность на таддиусе, бой на контроль и антиконтроль с чемпионами в ик, шареги на валькирах, ануб хм, требующий от хилов не хпса, а ювелирной точности, а от остальных геометрически выверенной беготни, подъем сфер на принцах в цлк, расчет прогрессии укусов на лане и ее корректировка, сбор сферок за копейки времени хилами на валитрии, да и лич целиком, почти, беготня на халионе хм внизу... Это все, мать его, гирчек и олдскул? Это ли не аркады в чистом виде? Вы что курили? Хотя у большинства именно ЭТОТ аддон лучший и правильный. Ничерта не изменилось с лича в дизайне боев Ни-чер-та. Просто кто то привык к халявным хмам.

Не, ну в таком духе я могу и хоггера расписать самым жостким марио всех времен, аддонов и поколений.

Везакс аркада? "Выбеги из войда" - это неотъемлемый атрибут практически любого энкаунтера. С маной да, там был попец. Но, простите, какое отношение манаменеджмент, ныне возведенный в ранг абсолюта, имеет отношение к аркаде?
Жесточайшее позиционированние - это тактические боссы. Те, что доставляют наибольшее колличество удовольствия от рейда. Батарейка с его небольшими перебежками вокруг босса? С заранее обозначенным направлением для плюса и минуса? Ну да, он карал, конечно некоторых. Кто право и лево путает. А где аркада в чемпионах? Мне помнится, что их любили. Пыщпыщололо, локтарогар. Элемент пивипи в рейде - выглядел свежо и необычно. Шареги на валькирах - это все же не кольца на зорлоке и не совет в сб, где ты, будучи мили, изредка подбегал к боссу и пытался его шпилить. Там больше смена цвета карала и свитч на щит. В чем аркадность ланы? В том, что рлу нужно в режиме реального времени распределить укусы по рейду? Распределяла. Не вижу проблемы. К тому же, многие пользовались аддоном для нее. Сбежаться в центр круга с метками? Сферки на валитрии? Ну давай сравним их с алисразор. Вверху кольца, внизу ураган, червяки, метеоры, ах, да - еще надо сбить каст.
Беготня на хали внизу попадала в сильную зависимость от танка, который его крутил. На мой взгляд, вверху было и похуже.
Хейган и мими были пожалуй единственными действительно аркадными боссами на весь вотлк. Сколько мы их имеем теперь?

Я б не назвала хмы ульды халявными... Или хмы цлк. По сравнению с дд или теми же пм/сс/твв. Я бы назвала их другими. Я не скажу, что нынешние рейды изимодны и казуальны, по сравнению с ваниллой/бк/вотлк. Это не так. Но сейчас - это уже не рпг. Вам интересно лавировать между кольцами на зорлоке или пытаться ударить аэрона - мне нет. И не мне одной, как показывает статистика хотя бы вовпрогресса.
Не будь введен лфр - возможно то огромное количество ушедших/не рейдящих более людей сменили бы новые. Настроенные конкретно на новую концепцию рейдов. Но этого не случилось и, полагаю, уже не случится. Теперь нас всех карает не сложность рейдов, не изменения связанные с ними, а лфр и стадо хомячков-казуалов, которые не в состоянии понять, что в рейд без капа хита и экспертизы идти не стоит, даже если этот рейд лфр. Значит надо убрать хит и экспертизу. Профит )

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #217 : 21 Марта, 2013, 16:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем тогда убивать больше одного контента?
Я не знаю во что вы там играете, я играю в ммоРПГ
Я играю в ММОРПГ, где постоянно выходит новый контент. Подход "надрочил шмота - убил босса двумя кнопками, долбясь в левую пятку" меня устраивал только в сингл-плеер РПГ, которые я прохожу максимум за неделю-две и потом дропаю\оставляю до лучших времён перепройти.
Здесь же я хожу в рейды не первый год и все эти несколько лет долбить 3 кнопки ротации мне не улыбается.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #218 : 21 Марта, 2013, 16:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зы: 2 раза не пробил т-34, 3 раза не пробил квас
20к серебра на боекомплект, победа
хорошая машина кв2
Видимо и правда пора открыть маленький уголок по танкам :)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #219 : 21 Марта, 2013, 16:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вам интересно лавировать между кольцами на зорлоке или пытаться ударить аэрона - мне нет.
а мне да ^^
самое интересное на энкаунтере это привыкание к оптимальным схемам передвижения которые позволяют минимально терять дпс
хотя соглашусь что для мили и варлоков с хантами данный элемент энкаунтера попросту отсутствует
бегай, прыгай, прожимай ротацию - все абилки используются в движении
вспоминая "пиробласт, пиробласт, пиробласт" на алисразор: интересно первые пару раз, потом откровенно скучно

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #220 : 21 Марта, 2013, 17:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я играю в ММОРПГ, где постоянно выходит новый контент. Подход "надрочил шмота - убил босса двумя кнопками, долбясь в левую пятку" меня устраивал только в сингл-плеер РПГ, которые я прохожу максимум за неделю-две и потом дропаю\оставляю до лучших времён перепройти.
Здесь же я хожу в рейды не первый год и все эти несколько лет долбить 3 кнопки ротации мне не улыбается.
не льсти себе, вов уже не мморпг, а аркадный кооператив с элементами РПГ.
вот знаешь даже играя на пиратках, а потом с окрытием ру оффа я перешел на офф, и знаешь ощущалась в игре какая-то движуха, и большинство боссов были такими какими они должны быть в РПГ играх, были лишь небольшие элементы аркады.  а что сейчас? в чатах тишина, никакой движухи нет, все тихо мирно нерестятся на бг\аренах\в рейдах\еще где-то, чего-то нехватает в игре, потому я и свалил.
играл я чисто ради общения и "надрочил шмот, убил босса, ворвался в рекаунте, стоишь в афк в городе читаешь чат", и мне нравилось, просто у всех разные цели в игре, я рад что тебе нравится, но такой вов не для меня. да, боссы должны быть сложными, но сложность должна быть не в аркадных элементах боя.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 17:11:09 by Mustakhrakish »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #221 : 21 Марта, 2013, 17:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я играю в ММОРПГ, где постоянно выходит новый контент. Подход "надрочил шмота - убил босса двумя кнопками, долбясь в левую пятку" меня устраивал только в сингл-плеер РПГ, которые я прохожу максимум за неделю-две и потом дропаю\оставляю до лучших времён перепройти.
Здесь же я хожу в рейды не первый год и все эти несколько лет долбить 3 кнопки ротации мне не улыбается.
не льсти себе, вов уже не мморпг, а аркадный кооператив с элементами РПГ.
вот знаешь даже играя на пиратках, а потом с окрытием ру оффа я перешел на офф, и знаешь ощущалась в игре какая-то движуха, и большинство боссов были такими какими они должны быть в РПГ играх, были лишь небольшие элементы аркады.  а что сейчас? в чатах тишина, никакой движухи нет, все тихо мирно нерестятся на бг\аренах\в рейдах\еще где-то, чего-то нехватает в игре, потому я и свалил.
играл я чисто ради общения и "надрочил шмот, убил босса, ворвался в рекаунте, стоишь в афк в городе читаешь чат", и мне нравилось, просто у всех разные цели в игре, я рад что тебе нравится, но такой вов не для меня. да, боссы должны быть сложными, но сложность должна быть не в аркадных элементах боя.
Я уже писал про это тут. Если не в "аркадных элементах боя" - то в чём? "Теорию" - т.е. оптимизацию шмота и прочие резисты\сетапы - с топ игрока сможет слизать абсолютно любой Васялолпро.
Боссы, которые "должны быть в РПГ", устарели. Сейчас инсты с такими боссами будут убиваться нормальными игроками по схеме "пришли в среду - запулили - убили\ушли отдыхать до среды, т.к. математически не хватает шмота".

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #222 : 21 Марта, 2013, 18:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В прошлой подобной теме я уже задавал вопрос, как без всеми так ненавистных аркадных элементов сделать трудного босса, ещё и без гирчека ибо его признали тоже плохим вариантом, согласен, есть ещё экстравагантные варианты типа как музыкальны босс в эверквесте, у каждого игрока в рейде играет уникальная мелодия и он должен что то сделать, это прикольная механика, но на ней не сделаешь больше 1-2 боссов, иначе это приестся и мы приедем к тому с чего начали. А гирчеки остались, тот же дуруму и робот в ПГ героик чистые гирчеки, и там если ты всё делаешь правильно до 520-525+ шмота ты тупо в энерагу упрёшься.
Есть конечно вариант с упрощение рейдов и усложнением пререйдовой части геймплея - вернуть старую алхимию и проч. Но это плохой варик.

Основная проблема как мне видится не в сложности рейдинга, а в том, что старые игроки уходят (это нормально), а на их место никто не приходит, вернее приходят люди которые не к чему не стремятся, и близы не делают никаких подвижек к исправлению данной ситуации. Игрок только взявший 90 и походивший по 5 пипл и лфр, не подозревает что до этого он щёл по прямой дороге, а щас ему сразу предлагают залезть на эверест. Сложность от 5 пипл и лфр скачет во много раз даже в нормале не то что в героике. В лфр это не боссы, а так мешки с лутом, а пойдя в нормал он натыкается на дикую по его мнению сложность и больше туда до выхода след контента дабы полутать ачивки не ходит. вот так и получается, что база подписчиков остаётся, а количество нормальных игроков падает.

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #223 : 21 Марта, 2013, 18:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я уже писал про это тут. Если не в "аркадных элементах боя" - то в чём? "Теорию" - т.е. оптимизацию шмота и прочие резисты\сетапы - с топ игрока сможет слизать абсолютно любой Васялолпро.
Боссы, которые "должны быть в РПГ", устарели. Сейчас инсты с такими боссами будут убиваться нормальными игроками по схеме "пришли в среду - запулили - убили\ушли отдыхать до среды, т.к. математически не хватает шмота".
То что они "устарели" не повод превращать игру в супермарио.
С моей точки зрения сложность должна быть в требовании к цифрам демага и хила, и не надо мне писать про "пришли в среду - запулили - убили\ушли отдыхать до среды, т.к. математически не хватает шмота", так и должно быть есть у тебя есть шмот и умение его использовать, это же твою мать РПГ.
Для меня самый интересный босс это тот, кто щемит в рейд тонны аое демага, котоырй мне нужно выхиливать, при этом еще занимаясь манаменеджментом и правильно распределяя кдшки, мне не интересно бегать полбоя от всякого дерьма, я  хочу хилить, а не танцевать вокруг колец, вихрей и бегать от прочего дерьма.
к великому сожалению ни одна ммо на сей день не может мне предложить то, что давал мне вов всего пару лет назад.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 18:27:05 by Mustakhrakish »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #224 : 21 Марта, 2013, 18:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я уже писал про это тут. Если не в "аркадных элементах боя" - то в чём? "Теорию" - т.е. оптимизацию шмота и прочие резисты\сетапы - с топ игрока сможет слизать абсолютно любой Васялолпро.
Боссы, которые "должны быть в РПГ", устарели. Сейчас инсты с такими боссами будут убиваться нормальными игроками по схеме "пришли в среду - запулили - убили\ушли отдыхать до среды, т.к. математически не хватает шмота".
То что они "устарели" не повод превращать игру в супермарио.
С моей точки зрения сложность должна быть в требовании к цифрам демага и хила, и не надо мне писать про "пришли в среду - запулили - убили\ушли отдыхать до среды, т.к. математически не хватает шмота", так и должно быть есть у тебя есть шмот и умение его использовать, это же твою мать РПГ.
Для меня самый интересный босс это тот, кто щемит в рейд тонны аое демага, котоырй мне нужно выхиливать, при этом еще занимаясь манаменеджментом и правильно распределяя кдшки, мне не интересно бегать полбоя от всякого дерьма, я  хочу хилить, а не танцевать вокруг колец, вихрей и бегать от прочего дерьма.
к великому сожалению ни одна ммо на сей день не может мне предложить то, что давал мне вов всего пару лет назад.
Эта концепция устарела. С нынешним уровнем игры у хороших гильдий - ими всё будет убиваться именно так.
Шмотодроч как единственный способ убить босса остался в прошлом, смиритесь с этим.

 

закрыть