WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #240 : 22 Марта, 2013, 02:00:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неа, помню времена, когда я ходил на того же Магерыча и первый раз и таки убил его - я был так щаслив от самого факта и процесса, т.е. мне эпиксы не надо были. Я еще своим совсем нубоватым друзьям говорил, что таки убил Магтеридона: "Ого!" - была у них реакция, и никто не спросил, полутал ли я чего-нить. Сам факт того, что ты видел это, ох как впечатлял.

А щас...
"Посоны я убил смертакрыла хм!"
"Мухаха ну ты и дротер, ноулафер, кроме пикселей ничего не видел? Школота только и умееш что сидеть у родителей на спине и 24 часа дротить. Идика ты ноулайфер у нас нет времени на это, нам бы пивка и посидеть просто поиграть. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРОСТО ИГРА, У НАС БЛЖ И ВСЕ ТАКОЕ..."

Ну и так далее :)
Они грядут

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #241 : 22 Марта, 2013, 02:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что убили Мегеру ХМ. Вот он (если смотреть со стороны милишника), тот босс, которыми там желают наводнить контент любители "РПГ без аркад". Стой@прожимай в босса и по таймеру сбегайся в метку@жми рейд-сейв. Очень увлекательно, упала за 3 часа. У всяких Блад Легионов, уверен, упала за час-полтора.
Спасибо, не надо нам таких боссов.
То же самое можно написать и про аркадную черепашку. Каждый хвалит свою точку зрения.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #242 : 22 Марта, 2013, 05:36:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что убили Мегеру ХМ. Вот он (если смотреть со стороны милишника), тот босс, которыми там желают наводнить контент любители "РПГ без аркад". Стой@прожимай в босса и по таймеру сбегайся в метку@жми рейд-сейв. Очень увлекательно, упала за 3 часа. У всяких Блад Легионов, уверен, упала за час-полтора.
Спасибо, не надо нам таких боссов.
То же самое можно написать и про аркадную черепашку. Каждый хвалит свою точку зрения.
Нельзя про неё написать то же самое. В первую очередь из-за того, что особо ничего аркадного в ней нет, один человек пинает черепаху, другие бьют босса\черепаху и выходят из луж, которых не очень много и которые не очень часто.
Но дело не в черепахе. У "аркадного" подхода существует огромное отличие - боссы всегда бросают тебе вызов, они всегда разные. В отличии от подхода, с которым делают всяких Мегер.

godking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #243 : 22 Марта, 2013, 06:08:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
P.S. godking мало того, что из глаз кровавые слезы идут, так от последнего предложения у меня вообще случился когнитивный диссонанс
Да когода вы все вымрете прищавые задроты учебника русского языка, кровь у него потекла из глаз. Из жопы кровь у тебя случайно не потекла?! Ну и кули ты пишеш тут "Я читал,дрочил на Л2 и еще когонить. А пришел сюда,был нубом которого оскорблял любой с кем в пати поподеш. А вот потом когда уже которую тыщенку у мамы с папой взял на вов, типо руки стали у тебя выпремлятся."


 Народ, вам сложность нужна? Играйте в DAoC, убейте дракона в драгон рейде, где только одного босса нужно бить 3 часа, и если какой нибуть "РАК" тупанет на 10% то вайп 100% обеспечен и 3 часа боя "козе в трещену" улетят или сыграйте в РО и разорвите людей в среднем шмоте который набивается за 2-3 дня тех у которых уже тру шмот. Да хотябы в тоже ПВ убейте лучника 1 на 1. Хотя накуй вам тот даок или РО или вообще что-то другое? Пройдите рейд без связи и без аддонов просто пуго рейд соберите что-б у людей не было опыта в рейде, вот это и будет для вас ванилой.
 Вспомните еще раз ваши первые шаги в ВоВ или даже просто в любой другой похожей онлайн игре, потом пишите что щаз вов не торт, потому как ванила и бк были сложные из-за того что многие плохо понимали механику игры,начиная вперые играть в онлайн игры или приходили с простых игр где думоть противопоказано.
 Многие кто тут спорят счетают себя хорошими играками, но я заявляю это не так! Я повидал много игроков которые только на словах могут, а в деле нули. Кто-то подумает из вас что-то типо"Ха,нашелся задрот,ноулайфер, только в играх силач". Видал я и вас щенки за 29 лет, которые в теории типо профи а на практике нулевые нули причем во всем.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 06:33:10 by godking »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #244 : 22 Марта, 2013, 06:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. godking мало того, что из глаз кровавые слезы идут, так от последнего предложения у меня вообще случился когнитивный диссонанс
Да когода вы все вымрете прищавые задроты учебника русского языка, кровь у него потекла из глаз. Из жопы кровь у тебя случайно не потекла?! Ну и кули ты пишеш тут "Я читал,дрочил на Л2 и еще когонить. А пришел сюда,был нубом которого оскорблял любой с кем в пати поподеш. А вот потом когда уже которую тыщенку у мамы с папой взял на вов, типо руки стали у тебя выпремлятся."


 Народ, вам сложность нужна? Играйте в DAoC, убейте дракона в драгон рейде, где только одного босса нужно бить 3 часа, и если какой нибуть "РАК" тупанет на 10% то вайп 100% обеспечен и 3 часа боя "козе в трещену" улетят или сыграйте в РО и разорвите людей в среднем шмоте который набивается за 2-3 дня тех у которых уже тру шмот. Да хотябы в тоже ПВ убейте лучника 1 на 1. Хотя накуй вам тот даок или РО или вообще что-то другое? Пройдите рейд без связи и без аддонов просто пуго рейд соберите что-б у людей не было опыта в рейде, вот это и будет для вас ванилой.
 Вспомните еще раз ваши первые шаги в ВоВ или даже просто в любой другой похожей онлайн игре, потом пишите что щаз вов не торт, потому как ванила и бк были сложные из-за того что многие плохо понимали механику игры,начиная вперые играть в онлайн игры или приходили с простых игр где думоть противопоказано.
 Многие кто тут спорят счетают себя хорошими играками, но я заявляю это не так! Я повидал много игроков которые только на словах могут, а в деле нули. Кто-то подумает из вас что-то типо"Ха,нашелся задрот,ноулайфер, только в играх силач". Видал я и вас щенки за 29 лет, которые в теории типо профи а на практике нулевые нули причем во всем.
Чего сказать-то хотел?

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #245 : 22 Марта, 2013, 11:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Только что убили Мегеру ХМ. Вот он (если смотреть со стороны милишника), тот босс, которыми там желают наводнить контент любители "РПГ без аркад". Стой@прожимай в босса и по таймеру сбегайся в метку@жми рейд-сейв. Очень увлекательно, упала за 3 часа. У всяких Блад Легионов, уверен, упала за час-полтора.
Спасибо, не надо нам таких боссов.
ну вот из за таких людей как ты, игра и скатывается в аркадную пучину.
думаю мне бы понравилась мегера, может тебе как ддшнику и скучно жать цикл, а мне как хилу интересно именно захиливать большой аое демаг, а не танцевать вокруг босса.
Цитировать
Но дело не в черепахе. У "аркадного" подхода существует огромное отличие - боссы всегда бросают тебе вызов, они всегда разные. В отличии от подхода, с которым делают всяких Мегер.
вызов для меня это захиливать большой аое демаг вадавая большой хпс ворвавшись на первую строчку рекаунта, а не потанцульки вокруг босса. потанцульки МЕШАЮТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ХИЛА, если так понятней будет. вместо того чтоб прикрутить боссу пару нормальный аое абил, они делают какую-то хрень с кольцами вихрями и прочей шушерой. а если делают то какой-то спайковый демаг который почти весь уходит в настаканные щиты так любимых близами дц и хпалов, а нормальным хилам ничего не остается.
почему любители аркад так хотят превратить рпг игру в аркаду? вместо того чтоб играть в игры того жанра которые им так нравятся?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 11:36:43 by Mustakhrakish »

Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #246 : 22 Марта, 2013, 11:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бла-бла-бла....
вызов для меня это захиливать большой аое демаг вадавая большой хпс ворвавшись на первую строчку рекаунта, а не потанцульки вокруг босса. ... бла-бла-бла
Иди посиди часов шесть на ундасте с пугами. Там потанцулек нету, а отхиливать надо немерянно.

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #247 : 22 Марта, 2013, 11:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых рейдинг с пугами это вовсе не рейдинг. Во вторых может они и делают еще нормальных боссов, но в основном аркадных.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #248 : 22 Марта, 2013, 12:19:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, ну что вы ему доказываете?
Это же Заза-2.
То же самое. Дрот-дрот-дрот шмота - пришли - тупой гирчек - свалился/не свалился.
Когда человеку интересно именно в это играть - значит, у него проблемы с рассеянным вниманием, ему просто не хватает концентрации на весь рейд. А красивые цЫферки в рекаунте - они всегда есть. Просто в "аркадных" боссах от них гораздо больше ЧСВ растет, ибо ты не тупо стоял/вливал, а бегал, прыгал, и ухитрился надамагать/отхилить так, как на манекене не каждый сумеет.


(показать/скрыть)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Backtos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикаго
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фъорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #249 : 22 Марта, 2013, 12:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Только что убили Мегеру ХМ. Вот он (если смотреть со стороны милишника), тот босс, которыми там желают наводнить контент любители "РПГ без аркад". Стой@прожимай в босса и по таймеру сбегайся в метку@жми рейд-сейв. Очень увлекательно, упала за 3 часа. У всяких Блад Легионов, уверен, упала за час-полтора.
Спасибо, не надо нам таких боссов.
ну вот из за таких людей как ты, игра и скатывается в аркадную пучину.
думаю мне бы понравилась мегера, может тебе как ддшнику и скучно жать цикл, а мне как хилу интересно именно захиливать большой аое демаг, а не танцевать вокруг босса.
Цитировать
Но дело не в черепахе. У "аркадного" подхода существует огромное отличие - боссы всегда бросают тебе вызов, они всегда разные. В отличии от подхода, с которым делают всяких Мегер.
вызов для меня это захиливать большой аое демаг вадавая большой хпс ворвавшись на первую строчку рекаунта, а не потанцульки вокруг босса. потанцульки МЕШАЮТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ХИЛА, если так понятней будет. вместо того чтоб прикрутить боссу пару нормальный аое абил, они делают какую-то хрень с кольцами вихрями и прочей шушерой. а если делают то какой-то спайковый демаг который почти весь уходит в настаканные щиты так любимых близами дц и хпалов, а нормальным хилам ничего не остается.
почему любители аркад так хотят превратить рпг игру в аркаду? вместо того чтоб играть в игры того жанра которые им так нравятся?

Какой же ты наркоман, это просто жесть. "Захиливать аое дамаг". Тебе нравится стоять клацать по гриду хилки, потом сбежаться и попросить кого нибудь сдать сейв и спамить аое хил? Играй как ты в пасьянс дружище, если считаешь, что это интересно и сложно за хила.

Backtos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикаго
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фъорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #250 : 22 Марта, 2013, 12:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бла-бла-бла....
вызов для меня это захиливать большой аое демаг вадавая большой хпс ворвавшись на первую строчку рекаунта, а не потанцульки вокруг босса. ... бла-бла-бла
Иди посиди часов шесть на ундасте с пугами. Там потанцулек нету, а отхиливать надо немерянно.
;D
У меня сложилось впечатление, что это засланный казачок, специально поддерживающий холивар, постя заведомый абсурд.

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #251 : 22 Марта, 2013, 12:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Какой же ты наркоман, это просто жесть. "Захиливать аое дамаг". Тебе нравится стоять клацать по гриду хилки, потом сбежаться и попросить кого нибудь сдать сейв и спамить аое хил? Играй как ты в пасьянс дружище, если считаешь, что это интересно и сложно за хила.
да, интересно, я просто на 7 небе от счастья когда рейд начинает щщемить адские аое.
а что по твоему интересно за хила? нарезать круги бегает от вихрей или какого другого гв-на?
самое интересное в игре за хила это как раз таки отхил сильного урона в рейд, манаменеджмент и распределение кдшек под жопоразрывные моменты боя.
Цитировать
А красивые цЫферки в рекаунте - они всегда есть. Просто в "аркадных" боссах от них гораздо больше ЧСВ растет, ибо ты не тупо стоял/вливал, а бегал, прыгал, и ухитрился надамагать/отхилить так, как на манекене не каждый сумеет.
в аркадных боях заведомо нету такого демага в рейд как на боссах типа ультра, и хила не требуется столько, сколько на боссах где бьет рейд сильным аое.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #252 : 22 Марта, 2013, 12:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про сильный дамаг на ультре посмешило (1 хил в 25ке)
сияние шок сияние фонарь сияние шок сияние фонарь сияние шок сияние фонарь (повторять 4 минуты, очень интересно)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 12:56:46 by Logika »

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #253 : 22 Марта, 2013, 13:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
про сильный дамаг на ультре посмешило (1 хил в 25ке)
никого не волнует как ты там убивал с 30% нерфом.
последняя минута в 25хм до нерфов была просто жопоразрывной.
Цитировать
сияние шок сияние фонарь сияние шок сияние фонарь сияние шок сияние фонарь (повторять на продолжении 4 минут, очень интересно)
а на аркадных боях, хил в некоторые моменты вобще не требуется и ты либо бегаешь как олень(типа как на кольцах на зорлоке) либо хилишь какой-то точечный или рандомный демаг и ждешь когда же там чего посерьезней прилетит.
бои должны быть с постоянным демагом в рейд, иначе они просто становятся скучными и неинтересными.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #254 : 22 Марта, 2013, 13:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...

(показать/скрыть)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть