WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #30 : 20 Марта, 2013, 16:04:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Частично тут уже это сказали, но всё равно добавлю. В ванилле у боссов было меньше абилок, более простые механики с точки зрения теории. Но большой вклад в сложность давало то, что бой обычно длился долго, минут по 10, и за это время была у каждого куча возможностей накосячить. А один косяк одного человека мог по цепочке привести к вайпу всего рейда.

Например, босс мог банально лить аое по области, из которого надо было выбежать за секунды, иначе сдохнешь. А если ты хил и сдох в аое, без тебя не вытянут танка, и так далее. Причём выбегать тебе за бой надо было дофига раз, при этом следить за всем остальным. Вот вам и сложность при простой механике, просто вероятность такой фатальной ошибки у хотя бы одного из 40 человек была очень высока.

Сейчас рейды ок. Просто кроме них есть туча казуального контента, который не требует ни мозга, ни реакции. Поэтому и складывается у людей мнение, что игра стала казуальной. Но никто же не заставляет фармить всякие сценарии на ачивки и целовать белочек. Можно забить на всякую шелуху и осваивать героик рейды или хотя бы нормалы, там баланс сложности сделан очень неплохо.

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #31 : 20 Марта, 2013, 16:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тактики в ваниле были немного проще, но баланс был на уровень выше, в плане хп босса / дамага / отхила / входящего урона / стат на чаре и на предметах / времени отката кастов. К примеру, мас таунт был с кд в 10 минут. Больше двух элит танк обычно не мог удержать, если только не был одет в т3.
Я помню, я хилил пристом в диске по танку в з/г в ванила рейде. Маны хватало на 7 хилок, хилили в два директ хила, причем оверхилом обычно. На затяжных боях мана быстро кончалась, приходилось подключать хилов по рейду (тогда кстати был аое хил у шаманов). Помню разрабатывали даже целые системы, кто как хилит на определенных боссах, в плоть до того, через сколько кастов начинал кастовать регенящий ману хиллер. Дпсы высыхали по мане, особенно весело было на боссах с трешем, где особо не было времени регениться, надо было спасать хилов, а танк не мог много забрать, в связи с 10 минутным кд на мас таунт. Дпсы снимали агро с хилов, огребали сами, хилы их отхиливали и снова оставались без маны.
Всяких там БРов можно было использовать 1 раз и ждать отката в 30 (вроде бы) минут. Многие бафы висели гораздо меньше, приходилось следить за ними.
Вобщем вов был сложнее не в плане тактики, а в плане механики кастов и баланса стат.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 16:11:57 by Sivers »

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #32 : 20 Марта, 2013, 16:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем Лей Шэнь 2й день доставляет Парагонам траблы)) Прогресс однако.
Аж 2й день? Ого, ничего себе...
Когда то до фесткилов недели и месяцы считали, теперь дни. Прогресс однако.
Это была ирония >_< Ну это так, для справки.

Backtos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикаго
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фъорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #33 : 20 Марта, 2013, 16:11:02 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А тем временем Лей Шэнь 2й день доставляет Парагонам траблы)) Прогресс однако.
Аж 2й день? Ого, ничего себе...
Когда то до фесткилов недели и месяцы считали, теперь дни. Прогресс однако.

Очередное кукареку от человека,который даже не играет.
"Когда мне два года было ходить было сложнее и интереснее! Будь ты проклят Бог, оказуалил жизнь! Дело ведь не в том, что люди опыта наюираются, а в том что жизнь проще становится!"
Рак мозга одним словом.

technochege

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ультрафиолет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подъземье
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #34 : 20 Марта, 2013, 16:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня не в сложности дело, проблема в том, что я перестал верить той истории которую рассказывает вов и многие вещи в игре отталкивают и не позволяют вернуться. Никогда не был топом, но всегда восхищался их организованности, игровому трудолюбию и мастерством, с удовольствием следил за прогресс гонкой, с интересом смотрел видео передовых гильдий и читал интервью.

Lita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #35 : 20 Марта, 2013, 16:18:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На нашем сервере только 12 гильдий закрыли больше 5 боссов в нормале ПГ
Подавляющее большинство закрыло одного-двух

Это потому, что подавляющее большинство гильдий, когда-то делавших прогресс сервера, развалилось нафиг на старте панд или в середине патча. Люди уходят из игры. Собственно, из всех рейдящих гильдий вп остались только Серенити. И говорит это не об "омге сложности пг", а как раз таки о том, что пытаются вам тут вдолбить хейтеры.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 16:29:39 by Lita »

HSL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #36 : 20 Марта, 2013, 16:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Частично тут уже это сказали, но всё равно добавлю. В ванилле у боссов было меньше абилок, более простые механики с точки зрения теории. Но большой вклад в сложность давало то, что бой обычно длился долго, минут по 10, и за это время была у каждого куча возможностей накосячить. А один косяк одного человека мог по цепочке привести к вайпу всего рейда.
17-20 минут  на бой с Ша  это мало ?  При том что самая мякотка начиналась минуты с 15-й,  а до этого доставляющая аркадная  фаза  с  неограниченными возможности накосячить

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #37 : 20 Марта, 2013, 16:19:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тортос в лфр не убиваем, инфа 100%, а они, мол, стало легче  да казуальный игрок может больше...  Где такие казуалы водятся?  10 стаков, даже половины хп не снесли :facepalm:
на ваши 500, ставлю касарь (1к)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #38 : 20 Марта, 2013, 16:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ша это очень сложный босс
постараться не заснуть за 20 минут стояния на месте и прожимания ротации надо постараться

сходил во второе крыло лфр
треш сложнее боссов

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #39 : 20 Марта, 2013, 16:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Информация - ее слишком много сейчас. Привильно отвечают в интервью, мол ресурсов полно. А так же стримов. И вообще опыт игры у людей, кто играет от 3х лет и больше возрос многократно. И еще долбаный птр с допуском всех, кому не лень. ТОПы сидят на этом птр безвылазно.
Дальше, механики боев улучшились. Динамики больше. Так что прогресс на лицо.
Для каждого его первый рейд остается самым необычным и запоминающимся. Я лично в первый рейд пошел на 70 лвле в Хиджал. Для меня самые первые и яркие впечатления остались там. Но объективно посмотреть - Хиджал не назовешь лучшим рейдом.
LFR тоже нужен. Обычные, простые игроки тоже имеют  право посмотреть контент вживую. 3 типа сложности - весьма хорошее решение. Каждому свое.

Default

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деффи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #40 : 20 Марта, 2013, 16:23:08 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А тем временем Лей Шэнь 2й день доставляет Парагонам траблы)) Прогресс однако.
Аж 2й день? Ого, ничего себе...
Когда то до фесткилов недели и месяцы считали, теперь дни. Прогресс однако.

Очередное кукареку от человека,который даже не играет.
"Когда мне два года было ходить было сложнее и интереснее! Будь ты проклят Бог, оказуалил жизнь! Дело ведь не в том, что люди опыта наюираются, а в том что жизнь проще становится!"
Рак мозга одним словом.
А вот и дети вотлк/катаклизма подтянулись...

HSL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #41 : 20 Марта, 2013, 16:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тактики в ваниле были немного проще, но баланс был на уровень выше, в плане хп босса / дамага / отхила / входящего урона / стат на чаре и на предметах / времени отката кастов. К примеру, мас таунт был с кд в 10 минут. Больше двух элит танк обычно не мог удержать, если только не был одет в т3.
Я помню, я хилил пристом в диске по танку в з/г в ванила рейде.
ЗГ спецом  ввели как костыль  для облегчения  освоения и фарма  T1-рейдов.  Наличие проблем там  как бы намекает...

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #42 : 20 Марта, 2013, 16:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну лфр это же основной рейд контент, не так ли.

twitch.tv/osanve

Backtos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикаго
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фъорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #43 : 20 Марта, 2013, 16:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем Лей Шэнь 2й день доставляет Парагонам траблы)) Прогресс однако.
Аж 2й день? Ого, ничего себе...
Когда то до фесткилов недели и месяцы считали, теперь дни. Прогресс однако.

Очередное кукареку от человека,который даже не играет.
"Когда мне два года было ходить было сложнее и интереснее! Будь ты проклят Бог, оказуалил жизнь! Дело ведь не в том, что люди опыта наюираются, а в том что жизнь проще становится!"
Рак мозга одним словом.
А вот и дети вотлк/катаклизма подтянулись...

Играю с классики, варсонг. Где твой ванила бог теперь?

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #44 : 20 Марта, 2013, 16:26:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Проблема распространения информации о рейдах решается если сделать их конкурентными. Не на уровне wowprogress, а на уровне когда прохождение/непрохождение рейда оказывает серьёзное влияние на других игроков.
Цитировать
Когда только это дойдет до любителей манекенов с двумя абилками, основой которых был жопофарм+искуственно удлинненный 2-3 шмотками на 40 пиплс гирчек...
Потому что это неправильная сложность. Эта сложность хороша для игр одного типа, плоха для другого. На mmo-champion есть тема "куда делись все рейдеры". Там люди, которые играли с старта и игравшие хардкорно, пишут ровно то что я тут пишу. Например один человек среди прочих причин пишет что ему уже 35 лет а его ослабевшая с возрастом скорость реакции просто не позволяет больше рейдить всерьёз в современных условиях.
Другой описывает отличие старых рейдов от новых примерно так. Раньше нападали на босса, тот использовал абилку, игроки учились её контрить. Появлялась следующая абилка. И так до победы. Сейчас первые 5+ пулов это "ЗОМФГ ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!". После чего надо учить несколько страниц А4 с абилками босса. И при этом теперь игра на реакцию. Количество спецэффектов от абилок боссов при этом таково что невозможно ничего разглядеть даже если выкрутить всё на минимум.
Сложность высокая, но она скучная и неправильная.
Знаешь у меня гильдия, в основном, состоит и з людей 25+, есть женщина, рдру 45+, так вот она учится и старается рейдить в новых реалиях... и знаешь прикол.. все получается, так что про рекцию это не в тему))) А сложность реально возросла, просто вайн разводят нубы и крабы, а при просьбе дать ссылку на Армори .. они пропадают или дают, чаще всего, не свою, что легко проверить)

 

закрыть