тактики в ваниле были немного проще, но баланс был на уровень выше, в плане хп босса / дамага / отхила / входящего урона / стат на чаре и на предметах / времени отката кастов. К примеру, мас таунт был с кд в 10 минут. Больше двух элит танк обычно не мог удержать, если только не был одет в т3.
Я помню, я хилил пристом в диске по танку в з/г в ванила рейде. Маны хватало на 7 хилок, хилили в два директ хила, причем оверхилом обычно. На затяжных боях мана быстро кончалась, приходилось подключать хилов по рейду (тогда кстати был аое хил у шаманов). Помню разрабатывали даже целые системы, кто как хилит на определенных боссах, в плоть до того, через сколько кастов начинал кастовать регенящий ману хиллер. Дпсы высыхали по мане, особенно весело было на боссах с трешем, где особо не было времени регениться, надо было спасать хилов, а танк не мог много забрать, в связи с 10 минутным кд на мас таунт. Дпсы снимали агро с хилов, огребали сами, хилы их отхиливали и снова оставались без маны.
Всяких там БРов можно было использовать 1 раз и ждать отката в 30 (вроде бы) минут. Многие бафы висели гораздо меньше, приходилось следить за ними.
Вобщем вов был сложнее не в плане тактики, а в плане механики кастов и баланса стат.