WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler: WoW все еще жив и чувствует себя прекрасно!  (Прочитано 47279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Идите нахер со своими танками, и пусть меня забанят, но немогу больше уже читать это в разделе вов.
Не можешь - не читай ;) Все просто, не правда ли? :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нет неправда. Вы оффтопите в разделе новостей.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поставь себе аленеметр и ты убедишься в обратном когда ты попадаешь в команду с шансом на успех 7% и сливаешься со счетом 15-0 хотя и бывают исключения но редко
Тут речь про выигрыш в среднем. Типа два боя проиграли, два боя выиграли.
Самое смешное, эту теорию опровергали профессиональные статистики и математики.
Смешно ту то что такой ситуации, когда нет явно выделяющихся групп, быть в честной ПВП-игре не может. Есть всегда нагибающее меньшинство и прогибаемое большинство. Большинство практически ничего не может сделать меньшинству. А в танках нет, иначе люди бы уходили со страшной скоростью. Я могу наблюдать это каждый день со стороны разработчика.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно ту то что такой ситуации, когда нет явно выделяющихся групп, быть в честной ПВП-игре не может. Есть всегда нагибающее меньшинство и прогибаемое большинство. Большинство практически ничего не может сделать меньшинству. А в танках нет, иначе люди бы уходили со страшной скоростью. Я могу наблюдать это каждый день со стороны разработчика.
Основной режим в танках - рандом, все группы от балды раскидываются по командам, объединяться они там ни во что не могут в принципе. Кроме игры взводами, но они как и должны - нагибают. Так что все верно получается, тут нет большинства и меньшинства.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2013, 01:30:23 by ojo »

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно во что эволюционирует wow к тому времени когда выйдет на консолях.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной режим в танках - рандом, все группы от балды раскидываются по командам, объединяться они там ни во что не могут в принципе. Кроме игры взводами, но они как и должны - нагибают. Так что все верно получается, тут нет большинства и меньшинства.
Даже в этой ситуации пара нагибаторов на одной стороне практически не оставляет шансов другой. Я наблюдал это лично много раз. Даже простейшая тактика "бежим и стреляем во врага" непосильна для большинства игроков в видеоигры. В наше игре пара нагибаторов аккуратно контролирующая бонусы разрывала неограниченное количество противников практически без проблем для себя.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пара нагибаторов и 13 оленей ничего не сделают против 15 более менее адекватных игроков
олени просто поедут в поле и отдадутся 0-13 в первые 2-3 минуты
а пару нагибаторов потом просто задавят числом
я наблюдал это лично много раз

танки в большей степени тактическая игра чем стрелялка
гораздо больше влияния оказывает знание карты, умение правильно занимать (и менять) позицию чем умение быстро стрелять (один фиг без сведения шансы попасть невелики)
единственное что меня раздражает это принуждение к пассивной тактике
занять позицию и подождать пока основная группа оленей отдастся почему то приводит к победе гораздо чаще чем попытки организовать атаку
попытки соло ехать на прорыв ни к чему хорошему обычно не приводят
конечно если группа оленей непропорционально велика то обычно остается только набить побольше фрагов перед смертью

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

единственное что меня раздражает это принуждение к пассивной тактике
занять позицию и подождать пока основная группа оленей отдастся почему то приводит к победе гораздо чаще чем попытки организовать атаку

Это в рандоме. Уже во взводе грамотная атака решает. ;)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ога видел я этих взводных
выглядывает весь из себя такой взводный квас из-за угла а там кв2
и как то сразу взвод из трех квасов уменьшается на треть

а это ведь всего 6й уровень боев где по логике вещей процент оленей гораздо выше чем на 10м

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пара нагибаторов и 13 оленей ничего не сделают против 15 более менее адекватных игроков
Если с одной стороны пара нагибаторов то с и другой их не больше. Так же обычно более-менее адекватный игрок быстро переходит в разряд нагибаторов поскольку он много лучше основной массы. Более-менее адекватный игрок - это адекватный новичёк ещё не знающий игру. И с ростом уровней и прогрессом в игре это меняется мало.
танки в большей степени тактическая игра чем стрелялка
гораздо больше влияния оказывает знание карты, умение правильно занимать (и менять) позицию чем умение быстро стрелять (один фиг без сведения шансы попасть невелики)
Это всё безумно скучно, невероятно сложно и абсолютно непонятно для большинства. Человек понимающий и умеющий занимать позиции будет нагибать всех остальных. Пара таких человек на одной стороне не оставляют шанса другой. Потому и непонятно как разработчики умудряются не допускать выганкивания компетентными игроками всех остальных. Единственная теория объясняющая это - подкрутки.
попытки соло ехать на прорыв ни к чему хорошему обычно не приводят
Зато оно позволяет показать "я крутой герой на танке, смотрите на меня!". Для людей это важней результата. Тот разработчик что сможет сделать в своей игре эту "стратегию" выигрышной озолотится моментально.

grg84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижники
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Бмп вам в зад! Тут обсуждают ВОВ, шевелите своими гусянками отсюда!

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё безумно скучно, невероятно сложно и абсолютно непонятно для большинства. Человек понимающий и умеющий занимать позиции будет нагибать всех остальных. Пара таких человек на одной стороне не оставляют шанса другой. Потому и непонятно как разработчики умудряются не допускать выганкивания компетентными игроками всех остальных. Единственная теория объясняющая это - подкрутки.
Скилл в игре не абсолютен а ошибки очень дорого стоят. Плюс сама по себе игра командная, в одиночку будь хоть трижды папкой всю команду не вытянуть, а вот утянуть на дно бездарными действиями она еще как может.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс сама по себе игра командная, в одиночку будь хоть трижды папкой всю команду не вытянуть, а вот утянуть на дно бездарными действиями она еще как может.
Ты это "героям" объясни.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты это "героям" объясни.
Это я писал к вопросу почему в игре нет нагибающего меньшинства - просто нет возможности объединяться в группы, это сессионные битвы типа контр страйка с тем отличием что группы набираются рандомно. А один пусть даже очень скилованный игрок без грамотной поддержки союзников (которые в основной массе играть не умеют) мало на что способен. Влиять на исход боя - да, делать его единолично - нет.
Есть и другой режим  - битвы отдельно набранных команд, там все как вы и описывали - меньшинство гнет большинство, винрейт за сессию может достигать 95%. Но этот режим малопопулярен.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2013, 19:31:03 by ojo »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что давайте пообсуждаем проблемы голода в странах южной африки? Кто как относится к данной проблеме?

 

закрыть