WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler: WoW все еще жив и чувствует себя прекрасно!  (Прочитано 47276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что есть "подкручивание"? они каждый патч балансер меняют одних режут других апают никогда не будет идеального баланса игры как в рандоме так и на ГК и ротах( видно по технике которая там преобладает)

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики ВоТ кстати единственная известная мне компания идущая на прямой диалог с игроками без пиджаков и прочего, а не только посредством блю постов. Западные игроки просто к такому не привыкли, и вроде бы забугорная аудитория подход уже оценила.

что есть "подкручивание"? они каждый патч балансер меняют одних режут других апают никогда не будет идеального баланса игры как в рандоме так и на ГК и ротах( видно по технике которая там преобладает)
Многие считают что балансер подкручивает вероятность попадания/непробития/проч. чтобы приравнять статистику игроков к 49%.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть теория что игра балансирует команды и даёт одной пенальти а другой бонусы. При этом распределяет игроков по командам так чтобы не было ни особых выскочек, ни лузеров. Во всяком случае это единственная ПВП игра в мире достигшая подобного успеха. У других не получалось поскольку всегда оказывалась небольшая группа победителей выганкивающая всех остальных.

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть теория что игра балансирует команды и даёт одной пенальти а другой бонусы. При этом распределяет игроков по командам так чтобы не было ни особых выскочек, ни лузеров. Во всяком случае это единственная ПВП игра в мире достигшая подобного успеха. У других не получалось поскольку всегда оказывалась небольшая группа победителей выганкивающая всех остальных.
поставь себе аленеметр и ты убедишься в обратном когда ты попадаешь в команду с шансом на успех 7% и сливаешься со счетом 15-0 хотя и бывают исключения но редко

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Многие считают что балансер подкручивает вероятность попадания/непробития/проч. чтобы приравнять статистику игроков к 49%.
Самое смешное, эту теорию опровергали профессиональные статистики и математики. С цифрами в руках. Сами простые игроки, набирали статистику по куче народу... Но, ведь, живет!
При этом, не видел ни одного 52+ игрока, который бы поддерживал эту теорию... О ней вопят 49- в-основном... Что и позволяет сделать соответствующие выводы ;)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
оно конечно все ерись но иногда начинаешь задумываться когда с БЛ 10 вылетает непробитие амх 12 или арты типо м12 м41  ;D

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за ересь пошла? Тут вроде бы ВоВ раздел был утром.

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за ересь пошла? Тут вроде бы ВоВ раздел был утром.
Re: Ghostcrawler: WoW все еще жив и чувствует себя прекрасно!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оно конечно все ерись но иногда начинаешь задумываться когда с БЛ 10 вылетает непробитие амх 12 или арты типо м12 м41  ;D
Как Серб сказал (а тролль он тот еще!): "В реальности живучесть ствола БЛ-10 составляла порядка 3-5 выстрелов. Вот мы и пытаемся реализовать это в игре"  :P
А если серьезно - это остатки костылей в движке. Так же, как и экраны. Движок не умеет обсчитывать слишком быстрые столкновения, поэтому снаряды там - не летают. Вот иногда и происходят сбои в обсчете точки попадания.
Такие сбои происходят на любой пушке, только запоминаются особо характерные :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оно конечно все ерись но иногда начинаешь задумываться когда с БЛ 10 вылетает непробитие амх 12 или арты типо м12 м41  ;D
Как Серб сказал (а тролль он тот еще!): "В реальности живучесть ствола БЛ-10 составляла порядка 3-5 выстрелов. Вот мы и пытаемся реализовать это в игре"  :P
А если серьезно - это остатки костылей в движке. Так же, как и экраны. Движок не умеет обсчитывать слишком быстрые столкновения, поэтому снаряды там - не летают. Вот иногда и происходят сбои в обсчете точки попадания.
Такие сбои происходят на любой пушке, только запоминаются особо характерные :)
за 3-5 выстрелов бл 10 нанесет от 2 до 5к урона что очень эффективно

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как Серб сказал (а тролль он тот еще!): "В реальности живучесть ствола БЛ-10 составляла порядка 3-5 выстрелов. Вот мы и пытаемся реализовать это в игре"  :P
А если серьезно - это остатки костылей в движке. Так же, как и экраны. Движок не умеет обсчитывать слишком быстрые столкновения, поэтому снаряды там - не летают. Вот иногда и происходят сбои в обсчете точки попадания.
Такие сбои происходят на любой пушке, только запоминаются особо характерные :)
Нет никаких сбоев, есть внешние модули которые на себя и принимают урон, это касаемо "попаданий". Непробилы это как правило попадания в бронированные части танков под дикими углами. Плюс не все хорошо знают бронирование вражеских машин, например у кв-5 в заднице есть сварной шов офигительный толщины который не берется многими топ пушками и удивляются когда стреляя ему в задницу получают непробилы. Модели танков сложные, шансы попадания не просто в ровную бронеплиту а в какой нибудь стык или адовую неровность довольно высоки.
Проблема только одна пожалуй, это представление снаряда как точки в пространстве не имеющей массы, т.е. в реальности бы снаряд пущенный из JagdPz E-100 или бл-10 по т50-2 бы разнес его на куски, здесь он может только повредить модуль не уменьшая при этом хп у танка.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2013, 18:56:30 by ojo »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет никаких сбоев, есть внешние модули которые на себя и принимают урон, это касаемо "попаданий". Непробилы это как правило попадания в бронированные части танков под дикими углами. Плюс не все хорошо знают бронирование вражеских машин, например у кв-5 в заднице есть сварной шов офигительный толщины который не берется многими топ пушками и удивляются когда стреляя ему в задницу получают непробилы. Модели танков сложные, шансы попадания не просто в ровную бронеплиту а в какой нибудь стык или адовую неровность довольно высоки.
Проблема только одна пожалуй, это представление снаряда как точки в пространстве не имеющей массы, т.е. в реальности бы снаряд пущенный из JagdPz E-100 или бл-10 по т50-2 бы разнес его на куски, здесь он может только повредить модуль не уменьшая при этом хп у танка.
Не совсем об этом речь. А о навязшем в зубах мотоцикле и выстреле из БЛ-10. В реальности не то, что не отрикошетит, в реальности разорвет к чертям танк. А в игре часто бывает, что рикошетит от башни, например. Или сегодня, меня на мотоцикле подбили, потом вражеский 704 возмущался в чате, что у меня за наноброня. А мне просто показали удар в левый бок. И ВСЕ. Ни рикошета, ни повреждения внутренних модулей.
Это уже проблемы внутренней механики, что-то у них с обсчетом, все-таки, не того...
И экраны ввели из-за того, что пропадали снаряды. Разрабы мучались с этими пропажами начиная с бета-теста. Я пришел в игру в 0.6 Там по-прежнему пропадали снаряды. И сейчас пропадают. Просто сейчас мы привычно списываем на экраны.
Танки изначально делались на движке, совершенно неприспособленном для этого. Честь и хвала разрабам, что они развивают и переделывают движок, купили уже его разработчиков, и есть надежда, что в 1.0 будут исправлены эти баги.
Один из нагляднейших примеров про неподходящий движок - отсутствие многобашенности. А все почему? А потому, что в движке у персонажа лишь одна пушка в руках.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как Серб сказал (а тролль он тот еще!): "В реальности живучесть ствола БЛ-10 составляла порядка 3-5 выстрелов. Вот мы и пытаемся реализовать это в игре"  :P
А если серьезно - это остатки костылей в движке. Так же, как и экраны. Движок не умеет обсчитывать слишком быстрые столкновения, поэтому снаряды там - не летают. Вот иногда и происходят сбои в обсчете точки попадания.
Такие сбои происходят на любой пушке, только запоминаются особо характерные :)
Нет никаких сбоев, есть внешние модули которые на себя и принимают урон, это касаемо "попаданий". Непробилы это как правило попадания в бронированные части танков под дикими углами. Плюс не все хорошо знают бронирование вражеских машин, например у кв-5 в заднице есть сварной шов офигительный толщины который не берется многими топ пушками и удивляются когда стреляя ему в задницу получают непробилы. Модели танков сложные, шансы попадания не просто в ровную бронеплиту а в какой нибудь стык или адовую неровность довольно высоки.
Проблема только одна пожалуй, это представление снаряда как точки в пространстве не имеющей массы, т.е. в реальности бы снаряд пущенный из JagdPz E-100 или бл-10 по т50-2 бы разнес его на куски, здесь он может только повредить модуль не уменьшая при этом хп у танка.
ты немного неправильно понимешь видимо механику когда ты попадаешь в модуль у тебя идет соощение что ты попал но нет урона значит ты повредил модуль когда у тебя непробитие то это именно НЕПРОБИТИЕ без урона и крита модуля 

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты немного неправильно понимешь видимо механику когда ты попадаешь в модуль у тебя идет соощение что ты попал но нет урона значит ты повредил модуль когда у тебя непробитие то это именно НЕПРОБИТИЕ без урона и крита модуля
Еще раз. На мотоцикле был я. Ощутил удар в левый борт - И ВСЕ. Что это был выстрел 704 - узнал уже после смерти.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идите нахер со своими танками, и пусть меня забанят, но немогу больше уже читать это в разделе вов.
Они грядут

 

закрыть