пара нагибаторов и 13 оленей ничего не сделают против 15 более менее адекватных игроков
Если с одной стороны пара нагибаторов то с и другой их не больше. Так же обычно более-менее адекватный игрок быстро переходит в разряд нагибаторов поскольку он много лучше основной массы. Более-менее адекватный игрок - это адекватный новичёк ещё не знающий игру. И с ростом уровней и прогрессом в игре это меняется мало.
танки в большей степени тактическая игра чем стрелялка
гораздо больше влияния оказывает знание карты, умение правильно занимать (и менять) позицию чем умение быстро стрелять (один фиг без сведения шансы попасть невелики)
Это всё безумно скучно, невероятно сложно и абсолютно непонятно для большинства. Человек понимающий и умеющий занимать позиции будет нагибать всех остальных. Пара таких человек на одной стороне не оставляют шанса другой. Потому и непонятно как разработчики умудряются не допускать выганкивания компетентными игроками всех остальных. Единственная теория объясняющая это - подкрутки.
попытки соло ехать на прорыв ни к чему хорошему обычно не приводят
Зато оно позволяет показать "я крутой герой на танке, смотрите на меня!". Для людей это важней результата. Тот разработчик что сможет сделать в своей игре эту "стратегию" выигрышной озолотится моментально.