WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)  (Прочитано 91490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #60 : 15 Марта, 2013, 13:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9\13 будет еще не скоро  ;D
Опять вангуешь ?  :D
Есть подозрения, что тут уже не Ванга включена, а собственное ощущение и понимание (понимаю, что Копетанствую). Забавно будет, если Faerko в очередной раз окажется Антивангой и через часик-другой падет и 9-й босс. =))

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #61 : 15 Марта, 2013, 14:00:23 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
9\13 будет еще не скоро  ;D

Не ной.
Забаньте это чудо.

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #62 : 15 Марта, 2013, 14:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
класс концовка у Видео Клыков, вышло слишком Эпично:)
 :P

На последних секундах видно, как сова САМА подбегает навстречу динозавру и умирает. Если бы не это, босс умер бы быстрее, и концовка была бы самой обычной, но это же скилованный формат, там же сейвов меньше.
Сова признала в нем своего взращенного тамагочи, и ее неудержимо влекли к нему в объятия родительские чувства. Она честно, хоть и, возможно, наивно, считала, что в ответе за того, кого приручила (с). Но, как нередко бывает в дикой природе: сын не признал отца и мать и схрумкал тело, поелику природа-мать его звала. =))

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #63 : 15 Марта, 2013, 14:01:02 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
класс концовка у Видео Клыков, вышло слишком Эпично:)
 :P

На последних секундах видно, как сова САМА подбегает навстречу динозавру и умирает. Если бы не это, босс умер бы быстрее, и концовка была бы самой обычной, но это же скилованный формат, там же сейвов меньше.
скиллованный формат 25ки 30 сек добивает босса в энраге. это же топ скилл, чисто вытащили с трудом!  :facepalm:

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #64 : 15 Марта, 2013, 14:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появилось видео с Консулов в 25ке хм, таки. От Гильдии Wraith


lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #65 : 15 Марта, 2013, 14:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкладки в виджете не переключаются.

Opera/9.80 (X11; Linux i686) Presto/2.12.388 Version/12.14

В файрфоксе и хроме та же беда. В винде не пробовал.

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #66 : 15 Марта, 2013, 14:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкладки в виджете не переключаются.

Opera/9.80 (X11; Linux i686) Presto/2.12.388 Version/12.14

В файрфоксе и хроме та же беда. В винде не пробовал.

поперегружай страницу, рестартни браузер, может какой нибудь глубокий браузерный кэш. у нас во всех браузерах все тип-топ

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #67 : 15 Марта, 2013, 14:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парагон знатно унизили другие десятки своим прогрессом :)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #68 : 15 Марта, 2013, 14:16:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поперегружай страницу, рестартни браузер

Дык пробовал. Более того, до этого в хроме NC ни разу даже не открывал, т.к. пользуюсь им исключительно для webgl-разработки, а мой обычный браузер это опера.

Ke1n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимкиду
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #69 : 15 Марта, 2013, 14:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый игрок считает себя отцом (и это нормально), ибо плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Каждый может убить лучше других. Отсюда и интерес, так как хоть и на разном уровне, но рейдят все. Я вот уже больше года не рейдил, но интерес к прогрессу все равно тот же, причем в разы больше чем к футболу и остальному спорту. Все таки я сам непосредственно в этом участвовал в отличии от того же футбола.

насчет неодновременного старта, тут уже выше писали, и я собственно согласен. В любом случае вовпрогресс всех уравнивает и прогресс зависит не от старта, а от времени кила. Кто хочет тот будет гонять гильду пока все не свалятся от усталости, а таких гильдий полно в топе, так что услвоия примерно равны)

ну да, не футбол по популярности, но чем хуже то? Как и в гонке ф1 всем все видно, кто как идет. Азарт, все дела. Кстати говоря я вот не встречал, но мб есть какие нить тотализаторы в интернетах? Делать ставки там или еще чего. Столько лет вову и прогрессовой гонке, а тотализаторов чот не видать)
Ну я в целом не имею ничего против самой сути "гонка прогресса", меня вымораживает тот вид в котором сейчас это есть, в тех же гонках ф1 это всё преподносится как какое то событие, а так лично мной это просто воспринимается как инфа "эти ребята первые убили всех боссов в хм молодцы", не видно событийности если бы я например в реальном времени бы видел что вот одни ребята почти убили ласт боса, но какая то ошибка привела к вайпу на 1%, а через 10 минут другие ребята затащили боса запинав тапками оставшись вдвоём. вот тогда бы был экшн и интерес, но видимо близам это не надо, а крупным спонсорам не интересно.

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #70 : 15 Марта, 2013, 14:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый игрок считает себя отцом (и это нормально), ибо плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Каждый может убить лучше других. Отсюда и интерес, так как хоть и на разном уровне, но рейдят все. Я вот уже больше года не рейдил, но интерес к прогрессу все равно тот же, причем в разы больше чем к футболу и остальному спорту. Все таки я сам непосредственно в этом участвовал в отличии от того же футбола.

насчет неодновременного старта, тут уже выше писали, и я собственно согласен. В любом случае вовпрогресс всех уравнивает и прогресс зависит не от старта, а от времени кила. Кто хочет тот будет гонять гильду пока все не свалятся от усталости, а таких гильдий полно в топе, так что услвоия примерно равны)

ну да, не футбол по популярности, но чем хуже то? Как и в гонке ф1 всем все видно, кто как идет. Азарт, все дела. Кстати говоря я вот не встречал, но мб есть какие нить тотализаторы в интернетах? Делать ставки там или еще чего. Столько лет вову и прогрессовой гонке, а тотализаторов чот не видать)
Ну я в целом не имею ничего против самой сути "гонка прогресса", меня вымораживает тот вид в котором сейчас это есть, в тех же гонках ф1 это всё преподносится как какое то событие, а так лично мной это просто воспринимается как инфа "эти ребята первые убили всех боссов в хм молодцы", не видно событийности если бы я например в реальном времени бы видел что вот одни ребята почти убили ласт боса, но какая то ошибка привела к вайпу на 1%, а через 10 минут другие ребята затащили боса запинав тапками оставшись вдвоём. вот тогда бы был экшн и интерес, но видимо близам это не надо, а крупным спонсорам не интересно.
Тут, понимаете ли, борьба не хуже, чем у разведок. Свои данные прячут, чужие стараются выуживать. Штирлиц тут развернулся бы))

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #71 : 15 Марта, 2013, 14:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый игрок считает себя отцом (и это нормально), ибо плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Каждый может убить лучше других. Отсюда и интерес, так как хоть и на разном уровне, но рейдят все. Я вот уже больше года не рейдил, но интерес к прогрессу все равно тот же, причем в разы больше чем к футболу и остальному спорту. Все таки я сам непосредственно в этом участвовал в отличии от того же футбола.

насчет неодновременного старта, тут уже выше писали, и я собственно согласен. В любом случае вовпрогресс всех уравнивает и прогресс зависит не от старта, а от времени кила. Кто хочет тот будет гонять гильду пока все не свалятся от усталости, а таких гильдий полно в топе, так что услвоия примерно равны)

ну да, не футбол по популярности, но чем хуже то? Как и в гонке ф1 всем все видно, кто как идет. Азарт, все дела. Кстати говоря я вот не встречал, но мб есть какие нить тотализаторы в интернетах? Делать ставки там или еще чего. Столько лет вову и прогрессовой гонке, а тотализаторов чот не видать)
Ну я в целом не имею ничего против самой сути "гонка прогресса", меня вымораживает тот вид в котором сейчас это есть, в тех же гонках ф1 это всё преподносится как какое то событие, а так лично мной это просто воспринимается как инфа "эти ребята первые убили всех боссов в хм молодцы", не видно событийности если бы я например в реальном времени бы видел что вот одни ребята почти убили ласт боса, но какая то ошибка привела к вайпу на 1%, а через 10 минут другие ребята затащили боса запинав тапками оставшись вдвоём. вот тогда бы был экшн и интерес, но видимо близам это не надо, а крупным спонсорам не интересно.
Тут, понимаете ли, борьба не хуже, чем у разведок. Свои данные прячут, чужие стараются выуживать. Штирлиц тут развернулся бы))
Да, помню как у кого-то из Карфагена Методы хотели за 400$ купить сейв спот на Атрамеде  :D

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #72 : 15 Марта, 2013, 15:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
во времена расцвета ювентуса, ливерпуля...наверно это года до 2007
С середины 70-х смотришь чтоли ? Ливерпуль уже 20 лет как в жопе.

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #73 : 15 Марта, 2013, 15:02:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
во времена расцвета ювентуса, ливерпуля...наверно это года до 2007
С середины 70-х смотришь чтоли ? Ливерпуль уже 20 лет как в жопе.
2005 году выграли ЛЧ , это жопа ?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Прогресс в ПГ: 8/13 (HM)
« Ответ #74 : 15 Марта, 2013, 15:04:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
если бы я например в реальном времени бы видел что вот одни ребята почти убили ласт боса, но какая то ошибка привела к вайпу на 1%, а через 10 минут другие ребята затащили боса запинав тапками оставшись вдвоём. вот тогда бы был экшн и интерес, но видимо близам это не надо, а крупным спонсорам не интересно.
Смотреть на то, как топ-гильдии сутками вайпаются на каком-нибудь Рагнаросе - мало удовольствия. Фанатов такого зрелища - штук 8 во всем мире.
Интересна была бы нарезка "почти килов/классных моментов/ топ-скилл фишечек", но она, опять же, будет для избранных.
Вов такая штука, что не-подготовленному ничерта не понятно. Что в пве, что в пвп.
Взять тот же старкрафт - строят человечков, они убивают друг друга. Моя жена с 1 раза сможет понять что там и как.
Если будет годный комментатор, который попутно объяснит азы стратегии - даже с удовольствием посмотрит. Толпы человечков, которых сжигают/взрывают/режут/уничтожают другими способами - это интересно и домохозяйке.
Если ей же моей же жене (как лицу непредвзятому и достаточно далекому от мира игр) показать рейд/арену, даже с комментатором, она утонет в потоке информации, будет видеть какие-то вылетающие цифры, кучу пятнышек и большого босса. Оценить действия людей не сможет (не знает способности классов), оценить красоту исполнения тактики не сможет (не знает тактики и абилок боссов), оценить классный свитч с 20 сек нон-стоп контролем - тем более, она таких понятий и не знает. Она просто через n минут просмотра увидит, что какие-то 3-5-10-25 человекчков победили. почему? фиг его знает.
Вобщем вов изначально не задумывался, как нечто "показательное" и "киберспортивное". Слишком он перегружен информацией. Ну и, естественно, большую роль играет индивидуальная настройка интерфейса под себя. В том же стракрафте/контерстрайке/доте  - смотришь на любой экран и видишь одну и ту же картинку, быстро привыкаешь получать кое-какую информацию из определенных мест экрана.
В вове что ни стрим/запись, то новый интерфейс.
В крупных пвп-турнирах как-то пытаются решить эту проблему (запрещая аддоны), но даже стандартные близзовские фреймы можно как угодно разогнать по экрану. Неподготовленный человек не сразу поймет, что тут - таргет, что фокус, что - фрейм игрока (+таргет таргета, таргет фокуса и тому подобное). В пве это никому не надо, ну и правильно.

Вобщем, если пытаться организовать онлайн трансляции рейдов топ-посонов, это как показывать чемпионат по шахматам человеку, который в них не играл никогда в жизни. Через несколько часов он, скорее всего, поймет основные правила (однако всякие взятия на проходе будут вводить его в ступор), но (опять же, скорее всего), эти несколько часов он не высидит. Скучно.
В вов правил больше, чем в шахматах (хотя исполнение почти всегда проще). Понять - сложнее.
К чему я это веду? Он-лайн трансляции бесполезны) Это интересно слишком малому проценту людей, причастных к миру вов.
Ну и большая часть из тех, кому интересно, будет во время этих трансляций рейдить сама)

 

закрыть