Гайд "Сокровищница"
(кому пригодился плюсуем, разрешаю репост, но, с указанием автора СД, Скайболл, Сумеречный молот)Как туда попасть
Вообще для этого нужен ключ Лей-шеня, способы его получения я и опишу.Способ первый. Полутать его можно с любого моба на острове грома. С обычных мобов падает редко(но вполне реально выбить если 2 дня поделать дейлики),с рарников он падает практически с первого раза.
Где их искать под спойлером
Взбесившийся голем Похитителей Солнца - Бродит по побережью Утесов Ихгалук (49.91), с него падает пет Микрочасовой похитителей солнца
Мумта - стоит на верхней площадке центрального здания во Дворе Костей.
Кулай Небесный Коготь - бродит по южной оконечности Острова Гроз, примерные координаты 38.82. Если убить его питомца птерокрыла, будет получать на 50% больше урона.
Года - координаты 54.53, прячется в дупле дерева, довольно проста в убиении.
Породитель - находится на самом высоком из Утесов Ихгалук, координаты 51.71. Имеет абилку Кровопускание, с помощью которой может сбросить вас вниз и убить. Чтобы этого избежать, сбивайте ему каст или встаньте около черепа динозавра, перед которым стоит рарник.
Ал'Табим Всевидящий - стоит у магической жаровни на северной оконечности острова около звериного загона (45.30). Этот тролль был одним из НПС - квестгиверов в Тернистой Долине времен ванилы.
Бог-Исполин Рамук - координаты 62.50. По-видимому, появляется на 2-й стадии открытия острова, у входа на Террасу Завоевателей.
Надзиратель Уру - патрулирует вход в шахты (41.26), появляется на 3-й стадии открытия острова.
Лю-Бань - рарник с занятным титулом [The War Crafter], обретается к югу от Громовой Кузни (54.39). Появляется на 3-й стадии открытия острова.
Молтор - также был одним из квестгиверов в ваниле, находится в башне у пристани. Появляется на 4-й стадии открытия острова.
Главное не забывайте, что этим способом нужно стараться полутать первый ключ, потому что с мобов можно получить первый ключ за неделю. Если вы полутаете его другим способом, то с мобов не будут падать ключи на этой неделе вообще .Способ второй. Делать дейлики. За последний квест вам дадут сундучок, в нем с шансом(по данным вроде вовхеда) 5% может упасть ключик, проверено, падает с него больше 1го в неделю.
Способ третий. Золотые сундуки Властелина. Появляются произвольно по территории всего острова. Один человек может полутать в неделю лишь один суднук, потом они становятся невидимыми(проверено). Если пробежаться по Острову ближе к концу недели альтом, то сундуки валяются за каждым углом.
Можно ли получить с них 2-ой и далее ключи в неделю-проверяется После получения ключа, вам надо идти в пещеру с вендором
Натиска шадо-пан и сдать его пандаренше(она будет выделена значком "Разговор" ). Запускается сценарий.
В идеале, что вам может пригодиться:-Спринты, чем больше тем лучше
-Левитация
-Способности помогающие преодолевать большие расстояния или возвращатся обратно(телепорт лока, блинк мага)
-Контроли(актуально для 2ой комнаты)
Очень хорошо себя показала инженерия.
Порядок прохождения сценария Сокровищница Властелина Грома
Поговорите с пандареншой и сразу бегите через ворота налево, у вас есть пять минут, сундуки появятся лишь через пару секунд, но можно уже встать возле одного из них заранее. По моим наблюдениям 80% сундуков на сценарии статичны, остальные могут либо быть либо не быть, маленькие сундуки могут стать большими, но в определенных местах. По моим наблюдениям в первом зале 5-6 больших сундуков легко доступных, для парочки нужна левитация+ они могут не появиться.
Продолжим, вы побежали налево, рядом с факелом на уровне высоты двух персонажей лежит сундучок, юзаем. Самое важное, то что сундуки можно юзать с довольно приличного расстояния + на них можно запрыгнуть, перепрыгнуть на бордюрчик и лишь потом его юзать, без использования этой техники вы потеряете около 40% сундуков в первой комнате или лишнюю минуту на оббегание колонн.
Продолжим, после первого сундука слева смотрим на первую колонну слева(куда надо лезть по обвалившемуся углу за кустами) если там стоит большой сундук, то бежим к нему, в противном случае бежим теперь в правую половину зала. Берем сундук рядом со спринтами, шаг назад юзаем спринты и бежим к другому сундуку рядышком, только сначала запрыгните на него и потом на бардюрчик. В противном случае придется прыгать по неудобным ящикам и терять время.
Повернулись налево и за колонной(вступив на спринты) бежим дальше по бордюру, перед вами большой скрытый сундук(иногда бывает маленький), прыгаем на него, с него на скалу и потом юзаем. С этой скалы поднявшись по ящикам юзаем еще одни большой и думаем что делать дальше. Либо левитировать на южную колонну либо на северную, все зависит от того, шде большой, бывает в обоих местах, тогда прыгаем на южную, внизу парочку по пути используем сундучков и поднявшись обратно юзаем северный. Далее можете либо бежать во вторую комнату пытаться урвать большие, либо оставаться тут и добирать маленькие. По идеальному варианту у вас на данный момент еще 3 минуты с хвостиком.
Да понимаю, много текста, постараюсь настроить фрапс и сделать подробное видео в течении недели(последний фрапс был вирусным и убил систему=))) ) и все станет еще понятнее.
Враги в сценарии
Первая комната:Сферы молний: Аоешат определенную зону через равные промежутки времени, замедляет на 7 секунд, сбивает юз сундука. Антимагические панцирь, либо что-то что снимает замедление и они вам не страшны. Учитывая радиус юза сундуков в них попасть можно только проходя мимо.
Статиу могу:Начинает падать посвечивая зону где будет удар, если вы под него попадете, то получите 4-х секундный стан. Любое снимание стана и вам на них плевать, сбивают юз сундука(логично это же стан-_-)
Пауки:Дейзят, Рутают, Юз не сбивают, За сценарий я цепляю 2-3 перед воротами, по моей схеме, поэтому не сильно напрягают
Вторая комната:Патрульные глаза:Очерченный круг и глаз с лучом, в луч попадать нельзя. точка.
Троли: имеют хп этак 700к, либо бурстом выносим на бегу, либо контролим
Ловушки:Эмблемы на полу в виде пламени, сферки или молнии. Попадать не желательно, потратите хп и время, в крайнем случае оббегаем, левитируем, перепрыгиваем. Пока не разу в них не попал, знаю по словам согильдийцев(намекаю, что очень легко обойти).
Ворота между комнатами открываются рычагами.В первой он слева от лестницы, юз пару секунд и дверь откроется. Во второй справа от лестницы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В ходе сценария с сундуков можно получить много вкусного самое интересное:
-Новая монетка для подрола в рейдах
-Ключи для сундуков, которые стоят после окончания сценария в комнате. Их там штук восемь. В одном из них, либо с малым шансом лежит шмота с ЛФР ПГ 504 илвл на вам класс/спек
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спорные моменты:тоесть если в среду с сундука за дейлики мне упал ключ то с рарников уже не упадет?
ДаПисал сходу, буду шлефовать =)