Гайды фактически идентичны за исключением того, что мой оппонент занимался своим творением не 3 часа(как я, словивши вирус, удаляя который касперский удалил заодно и клавиатуру), а куда дольше.
Извините, конечно, но лично я не считаю гайды фактически идентичными. Наверное, и вы не посчитаете, когда "сосредоточите внимание на гайде вашего оппонента" (с).
Кстати, почему оппонента? Лично я вроде бы никому не оппонирую пока что.
1. Обожестолбтекстанемогупрочитать. Где картинки и оформление?
Гайд - это не картинки, гайд - это сгруппированная информация, максимально подробно разжёвывающая основные вещи. Оформление же у меня очень дружелюбное к чтению.
Во-первых, тултип я могу прочитать и в ссылке на вовхед.
Можете. Но это недружелюбно к новичку, который читает гайд и пока что может плохо понимать, что означают те или иные способности. Noob-club, если что. Одно дело, когда новичок читает текст и при желании заглядывает на вовхед, другое дело, когда он в тектсе не находит нужной ему информации (пусть даже трижды очевидной нам с вами) и судорожно переключается в соседнее окно читать вовхед, по пути, возможно, подзабыв, ради чего он это делает.
Во-вторых, давать описание тому, что не используется - лишь загромождение гайда.
Используется всё. Если лично вы что-то не используете, то это не значит, что никто этого не использует никогда. Гайд, ещё раз повторюсь, даёт максимально подробную и разжёванную информацию. В том числе и информацию о том, что является малоиспользуемым и почему, а также в каких ситуациях это всё же может использоваться.
К примеру. Вы написали, что Щит Кенария не нужен стражам. Однако если бы вы попробовали эту способность, то увидели бы, что лечение от Щита Кенария на некоторых боссах (Тортос, Мегера, Хорридон) превышает лечение от ПС+ЦП, например, а частенько превышает и лечение от Вожака стаи (чего ПС+ЦП крайне редко достигают, если вообще достигают). Называть такой талант ненужным как минимум некорректно.
Плюсы моего гайда:
1. Есть структура и оформление.
Говорить, что у вас есть структура, а у меня нету, как минимум нескромно. Я уж молчу про то, что это несколько неточно в плане структуры. Впрочем, тут пусть решают другие. Если вы называете "оформлением" картинки, то повторюсь, в гайде они без надобности. Всё прочее у меня не хуже, а в чём-то даже лучше.
2. Минимизирован текст
Для гайда это минус.
абилки не скопипастены из тултипа, а описаны своим языком
А почему это плюс? Потому что это раскрывает вашу творческую натуру? Так это в самом лучшем случае идёт в плюс к вам лично, а не к вашему гайду. Или вы искренне и на самом деле считаете, что объясняете суть абилок лучше, чем русскоязычная команда близзардов?
Убрана лишняя информация.
У вас убрана нужная информация.
3. Это не то чтобы плюс... просто напомню, у меня не было времени заняться гайдом по техническим причинам.
Эмм... Мы выясняем насчёт гайдов или насчёт того, что лично вы не хуже меня?
Бродягасашка, что скажешь?
Я бы предложил совместить. Допустим, я займусь оформлением и названными мною разделами, а ты накатай нам кучу теорикрафта. Обсудим в личке?
Я считаю, что в мой гайд из вашего гайда абсолютно нечего добавить. Картинки же я могу вставить и сам, если понадобится
Вообще же у меня создалось стойкое ощущение, что вы пытаетесь со мной соревноваться и доказать, что вы не хуже меня. Следом идет потребность доказать, что ваш гайд не хуже. Вот оно вам надо в принципе?
Это, разумеется, моё личное предположение
Что касается камней на мастери и додж, то чуть раньше я пояснил, что камни на активную выживаемость для нынешнего стража дают больший эффект, чем камни на пассивную выживаемость. Потому-то я и не рассматриваю камни на уклонение и искусность.
То-то Сейта на ША под взбучку ставил фулл додж камни. Наверняка найдется босс, на котором и мастери лишним не окажется.
Касательно гемминга: не обязательно для спекающегося в кота. МТ на смене танков, например, может под сердцем повливать или просто поцарапать маленько. Опять, все зависит от конкретной ситуации.
Аргумент насчёт ША и Взбучки принят, в гайд внесены соответствующие исправления. Насчёт же МТ/ОТ - ну мне пока что сомнительно, чтобы ради 45 секунд под Сердцем МТ резал свою активную выживаемость в пользу ловкости. Тем более что в плане дамага фулл-крит в мишкоформе даже с учётом дамагания в коте 45 секунд под Сердцем лишь совсем капельку отстаёт от ловкости, если вообще отстаёт, потому что весь остальной бой, кроме этих 45 секунд, страж будет в медведе, в котором у него дополнительного крита за счёт камней, как уже показывалось, будет почти в 10 раз больше, чем у ловкого медведя, что во многом уравнивает дополнительную силу атаки у ловкого медведя (которая к тому же занимает лишь небольшую долю от силы атаки за счёт Отмщения).
Да и потом, МТ/ОТ - это нюансы. Я предусмотрел гемминг в ловкость - а дальше пускай каждый сам решает, как ему называть ловкого стража, МТ или ОТ.