WORLD OF WARCRAFT

Тема: А пасаны и не знали...  (Прочитано 31157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #60 : 24 Марта, 2013, 15:15:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А По это самый известный мишка  :)

По самая известная панда, а панд-друидов пока что нет. И то, что панды тоже медведи тут не особо катит.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #61 : 24 Марта, 2013, 15:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что панды тоже медведи тут не особо катит.
Okay :(

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #62 : 24 Марта, 2013, 16:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я  буду  постепенно изменять свой пост - по мере готовности. Использовал  макет из  гайда  друидов-ресторов в плане описания талантов - вроде неплохо вышло, что скажете?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #63 : 24 Марта, 2013, 17:15:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, откуда берется приоритет "крит до 55% - 60% >> меткость до капа = мастерство до софткапа >= крит после 55% - 60% >= скорость > мастерство до хардкапа", в то время как в расчетах перед этим под спойлером ты оперируешь "вероятностью попадания"? Почему твоя "вероятность попадания" зависит по разному от разного количества мастерства, да еще и настолько сильно, что скорость оказывается важнее хардкапа мастерства?

Разрешите, я напишу многабукав в фуражке Капитана Очевидность, чтобы по возможности предупредить хотя бы часть подобных вопросов, даже если нынешним участникам форума всё будет очевидно и после пары строчек.

Под спойлером - голая математика (с) Kerr. Она нужна для принятия решения для данной конкретной экипировки. Точнее, даже не столько для окончательного принятия решения, сколько в качестве некоей отправной точки. Рекомендации по приоритетам же для тех, кто клал с прибором на всякие хитромудрые расчёты в пределах стат. погрешности и кто хотел бы получить конкретные рекомендации "в общем и целом", а не нудно высчитывать конкретные цЫферки для своего конкретного шмота на конкретный момент времени.

Про вероятность попадания, а также откуда взялись эти рекомендации и как они связаны с голой математикой. С точки зрения голой математики, неважно, промахнулись ли мы по боссу, парировал ли он нашу атаку или уклонился от неё. Важно то, что в среднем может оказаться, что скорость (до достижения её определённых значений по сравнению с другими характеристиками) генерирует чуть больше ярости, чем вероятность попадания. Соответственно, с точки зрения голой математики мы должны (при получении таких результатов на нашем конкретном шмоте) перековывать на шмотках со скоростью и чем-то другим что-то другое в крит, на шмотках с критом и чем-то другим что-то другое в скорость, а на шмотках с критом и скоростью оставлять всё как есть. В этом случае - с точки зрения голой математики - мы будем получать за бой в среднем максимальное количество ярости.

Теперь от голой математики переходим к реальным боям. Переход будет довольно короткий, в общем-то, и будет включать в себя только одно соображение. Суть в том, что получение в среднем за бой максимального количества ярости очень нужно нам, но ровно вторым номером. А под номером один идёт возможность выжить под бурстом босса (поскольку под тунеллингом босса проблема нашего выживания - это, вообще-то, в большей степени задача хилов). Вот это и есть цель номер один для танка, неважно, страж это или кто-то ещё.

И вот после достижения соответствующего этой цели уровня здоровья мы заинтересованы не столько в том, чтобы наша генерация ярости в среднем за бой была выше, сколько в том, чтобы мы имели ярость в нужный нам момент. Пусть даже в среднем за бой её значение будет чуть пониже - главное, чтобы не было рандомных промахов генерирующих ярость способностями в критический момент. Чтобы мы могли вовремя прожать ДЗ перед бурстом, вовремя прожать НВ после бурста, вовремя прожать Трёпку перед автоатакой босса сразу после бурста, а также непосредственно перед бурстом. И так далее.

Вот для этих целей вероятность попадания (хит) более нужен, чем скорость. Потому что высокий хит снижает случайные непроки Увечьем и автоатакой непосредственно в нужный нам момент. Пусть даже высокая скорость и даст чуть больше ярости в среднем за бой.

Дальше я просто указал примерные ориентиры. Цифра в 55 - 60% была получена ещё в октябре (см. обсуждения в мишкогайде, стр. 35 - 40), я просто воспользовался ею в готовом виде. Но кстати, я совсем не настаиваю на этих ориентирах - здесь, собственно, всё и лежит для того, чтобы это обсуждать.

Ещё раз поясню логику приоритетов. Сперва мы поднимаем крит до некоей ключевой величины, после которой каждая следующая единица крита усилит нашу выживаемость слабее, чем усилит её хит. Подробности см. опять же в мишкогайде за октябрь. Я добавлю ещё, что фишка в том, что крит усиливает не только генерацию ярости, но и отхил от Вожака стаи (который у стража обычно стабильно на втором месте после Неистового восстановления), поэтому, даже несмотря на все рассуждения о желательности минимизировать рандомность попаданий, крит остаётся весьма вкусной и нужной характеристикой.

Далее мы начинаем снижать эту самую рандомность. Однако при повышении хита скорость становится всё более и более ценным статом (так как автоатаки начинают попадать всё чаще и чаще). Соответственно, в какой-то момент становится выгоднее начинать поднимать скорость. На самом деле этот момент будет зависеть от конкретного соотношения рейтингов на конкретном шмоте, однако, чтобы не углубляться в дебри цифр, я просто указал интуитивно понятные ориентиры. Разумеется, с нынешней механикой парирования и уклонения боссов абсолютно неважно, когда мы переключимся с мастерства на скорость - при 7,5% мастерства или при другом значении. Просто мне показалось важным указать, что в какой-то момент ценность скорости возрастает по сравнению с ценностью хита настолько, что стоит начать собирать скорость. Впрочем, как я уже говорил, этот момент является поводом для обсуждения. Одна крайняя позиция - собирать хит до хардкапа, затем скорость. Вторая крайняя позиция - собирать скорость, затем хит. Я попытался дать некие средние ориентиры: и чтобы по среднему RpM не очень отставать, и чтобы рандомность минимизировать. Ориентир "софткап мастерства" удобен исключительно стилистически, а вовсе не как реальная точка перегиба.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #64 : 24 Марта, 2013, 17:32:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ты не политик случаем? Просто потрясающая способность написать стену текста и ничего не ответить. Я впечатлен.
Смотри: у нас есть 2 стата влияющие на вероятность попадания как манглом так и белыми атаками - это хит и мастерство. 340 рейтинга любого из них снижают вероятность непопасть на 1%.
С твоими пространными рассуждениями про предсказуемость и стабильность рагонабора я пожалуй соглашусь. Допустим предсказуемость получения ярости нам важнее, и в таком случае мы отдаем приоритет статам влияющим на попадание (хит+мастерство), против статов влияющих на количество раги (крит) и скорость (хаст) попадающих ударов.
Мой вопрос не об этом.
Мой вопрос - почему и как у тебя ценность хита и мастерства (до и после 7,5%) оказывается разной? Что мешает мне скажем собрать хардкап мастерства, потом сказать как ты это сделал, что надежность меня теперь устраивает, забить на хит полностью, и начать собирать хаст и крит?
То есть я прошу тебя детально (но при этом желательно без воды и кратко) пояснить мне откуда у тебя берется данный конкретный приоритет статов (принимая, что предсказуемость рагонабора у нас важнее sustained рагонабора):
крит до 55% - 60% >> меткость до капа = мастерство до софткапа >= крит после 55% - 60% >= скорость > мастерство до хардкапа
А в частности почему мастерство после софткапа становится менее важным чем мастерство до него?
Почему у тебя только хит через белые атаки повышает ценность хаста, почему мастерство не влияет на эту ценность аналогично?
Если софткап мастерства не является точкой перегиба, то что является и есть ли эта точка перегиба в принципе?
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 17:40:58 by Slyd »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #65 : 24 Марта, 2013, 19:26:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ценность хита остаётся одной и той же. Меняется ценность скорости. Чем выше хит, тем чаще мы попадаем автоатаками, тем больше ярости будет генерировать дополнительная единица скорости.

Под спойлером у меня формулы. Как меняется RpM при изменении крита, скорости и хита на 1%. Представь себе, что крит и скорость у нас не меняются, а хит постепенно возрастает. Тогда если ты взглянешь на формулы, то увидишь, что ценность дополнительной единицы хита никак меняться не будет (у нас эта ценность, обозначенная как с, зависит от скорости и крита, а они остаются неизменными). А вот ценность дополнительной скорости (обозначена как b) с точки зрения генерации ярости будет возрастать - она зависит от крита и хита, крит неизменен, а хит возрастает. То есть при 7,5% меткости, допустим, и 5% мастерства у нас доп. процент скорости генерировал в среднем одну дополнительную величину ярости, а при 7,5% меткости и 12,5% мастерства тот же самый дополнительный процент скорости генерирует другую - большую - величину ярости.

И в какой-то момент игрок может перестать максимизировать хит и начать максимизировать скорость. Просто потому, что до этого момента - до определённого значения хита - он видел один прирост ярости в ответ на изменение скорости и не хотел менять его на хит, а после этого момента он решает, что теперь прирост ярости в ответ на изменение скорости теоретически такой, что стоит перестать вкачивать хит, а начать вкачивать скорость.

Если от цифр перейти к сути, то такая ситуация возникает потому, что с частыми промахами наши автоатаки в среднем генерируют меньше ярости, и их ускорение (то есть увеличение скорости) будет менее эффективным. А с более редкими промахами наши автоатаки генерируют больше ярости, и теперь увеличение скорости может быть сочтено кем-то достаточным, чтобы перестать максимизировать хит и начать максимизировать скорость.

Я - чисто условно - обозначил этот момент на уровне софткапа мастерства. Это, повторюсь, простая условность, что на уровне софткапа мастерства. а не на уровне, допустим, 14%. И это, ещё раз повторюсь, нуждается в обсуждении.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #66 : 24 Марта, 2013, 20:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, но раз ты говоришь о наличии таких узловых точек (а я в них сомневаюсь), тебя не затруднит взять какие нибудь реальные значения рейтингов, соответствующие скажем 500 илвл, и расчитать точное значение величины вероятности попадания при котором скорость становится важнее в плане рагонабора чем хит и мастерство.
И так же мне по прежнему непонятно делаешь ли ты разницу между хитом и мастерством, и если делаешь - то почему?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #67 : 25 Марта, 2013, 00:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет никаких узловых точек! Есть постепенное возрастание эффективности скорости. Без узлов и точек перегиба. И никто никакой разницы между хитом и мастерством не делает, я же уже говорил это

upd 1 Пересчитал сейчас все еще раз. Увеличение эффективности скорости и впрямь происходит, но намного более скромными темпами, чем мне казалось в начале. Видимо, тогда в расчётах оказался какой-то глюк вроде поехавшей ссылки.

upd 2 Всё, я разобрался. Вчера на ночь глядя просто не туда посмотрел и не то скопировал. Пересмотрю приоритеты рейтингов
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2013, 01:29:32 by Бродягасашка »

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #68 : 25 Марта, 2013, 00:33:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под узловой точкой в данном случае я имел в виду такое значение хита/экспертизы, при котором их ценность становится равной ценности хаста и далее начинает набираться хаст. просто на конкретном примере покажзать наличие такого значения.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #69 : 25 Марта, 2013, 15:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправил раздел талантов. Потихоньку правлю остальное

upd. Поправил символы и характеристики. Отформатировал способности. Основная оставшаяся работа: отформатировать камни (уже сделано) и вставить картинки для способностей.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2013, 18:59:24 by Бродягасашка »

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #70 : 25 Марта, 2013, 18:24:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При перековке необходимо учитывать, что рейтинг скорости эффективнее рейтингов меткости/мастерства, а последние эффективнее крита: с учётом усиления стража на +50% к криту и скорости мы получаем 1% крита за 400 рейтинга, 1% меткости/мастерства - за 340 рейтинга, а 1% скорости - за 283,3 рейтинга.
Этот абзац под спойлером читается (по крайней мере мной) как : скорость>капы>крит, что идет в разрез с далее указанными приоритетами. Имхо его надо либо перефразировать, либо убрать вовсе. Пользователю гайда не столь важно знать, что при перековке у него 283 единицы рейтинга скорости дадут +1% к скорости атаки. Ему важно лишь знать, что 100 единиц рейтинга скорости до формы дадут ему меньше раги, чем 100 рейтинга капов, а те в свою очередь меньше чем 100 рейтинга крита до формы.
Разный темп перевода рейтинга в проценты =/= эффективность.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #71 : 25 Марта, 2013, 18:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При перековке необходимо учитывать, что рейтинг скорости эффективнее рейтингов меткости/мастерства, а последние эффективнее крита: с учётом усиления стража на +50% к криту и скорости мы получаем 1% крита за 400 рейтинга, 1% меткости/мастерства - за 340 рейтинга, а 1% скорости - за 283,3 рейтинга.
Этот абзац под спойлером читается (по крайней мере мной) как : скорость>капы>крит, что идет в разрез с далее указанными приоритетами. Имхо его надо либо перефразировать, либо убрать вовсе. Пользователю гайда не столь важно знать, что при перековке у него 283 единицы рейтинга скорости дадут +1% к скорости атаки. Ему важно лишь знать, что 100 единиц рейтинга скорости до формы дадут ему меньше раги, чем 100 рейтинга капов, а те в свою очередь меньше чем 100 рейтинга крита до формы.
Разный темп перевода рейтинга в проценты =/= эффективность.

Окей, замечание приму к сведению.

(показать/скрыть)

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #72 : 26 Марта, 2013, 03:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Написание моего гайда замедляется - у меня нет на него времени сейчас. Но он будет написан в  любом случае. Когда будет готов - я сообщу я выложу в  этом разделе. Возможно, это будет через 2 недели, а возможно - через 2 месяца.  извиняйте, реал и рт 7/7 не позволяют.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #73 : 26 Марта, 2013, 03:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эээээхххх! А так все начиналось!

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: А пасаны и не знали...
« Ответ #74 : 26 Марта, 2013, 03:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же не сказал "я не буду  делать гайд".
Я сказал "у меня нет времени его писать СЕЙЧАС".
15-45 минут в день на написание гайда  это несерьезно. в текущем виде это не гайд  а справочник информации, меня это не устраивает - а времени на него сейчас нет.

это значит, что покритиковать меня ты сможешь чуть позже.

 

закрыть