WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
совиная хаста на момент пула ~1.5
совиная хаста через 3 сек ~2.53

Сцер, какова вероятность того что дыхание гидры (0.525 рппм) не прокнет 20 секунд при бле сданном на 3й секунде при интервале между пулами 60/180 сек?
за эти 20 сек сова выдает примерно 4 атаки в секунду

на практике получается около 100% шанс непрока ^^



Предполагается что ты сдаёшь доты, первые 3 сек они жарят 1 тик в секунду, а потом начинают делать 4 тика в секунду.
Первый 3 сек хаста 50%, затем и далее 153%
60 сек
(показать/скрыть)
120сек
(показать/скрыть)
180сек
(показать/скрыть)

табличка xls для проверки.
http://www.sendspace.com/file/fakjky

P.S. Из первой таблички видно что для гидры в таких условиях защита от непрока начинает работать только на 68ой секунде.
P.P.S. В таких условиях гидра гарантированно прокнет через 283 сек после последнего прока (4.5мин)
P.P.P.S. Для тех кто всё же решил посмотреть табличку - поменяйте рппм тринкета на 1 и почуствуйте разнциу!
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 14:34:47 by Szer »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там 2 атаки в секунду, я упустил момент что гидра прокает только от дот

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там 2 атаки в секунду, я упустил момент что гидра прокает только от дот
Это мало что поменяет.
Я думаю ты понял что из-за низкого базового рппм ты гарантированный прок гидры увидишь только если мы будем курить между пулами.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посчитал время требуемое для гарантированного прока, потом прочитал ппс...
пойду сделаю еще что нибудь такое же полезное

в общем выбиваем вторую гидру и ждем по 5 минут между пулами

все равно механика которая вызывает четверной разброс проков бредова до крайности

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посчитал время требуемое для гарантированного прока, потом прочитал ппс...
пойду сделаю еще что нибудь такое же полезное

в общем выбиваем вторую гидру и ждем по 5 минут между пулами

все равно механика которая вызывает четверной разброс проков бредова до крайности
Можно нарисовать вик ауру, которая возвращает шанс прока.

UnitSpellHaste("player") - возвращает твою спел хасту на текущий момент,
Время с последнего прока - просто.
Время с последнего шанса на прок - непросто, но можно подумать. Или сделать это время всегда равным 10 и показывать её только вне комбата чтобы знать когда надо бой начинать =)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"ребята погодите еще 3 минуты у меня тринка не настакалась"

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы я имел под рукой вовач, я бы попробовал что-то вроде:

Триггер:
function()
    if UnitAura("player", "Электризация", nil, "PLAYER|HELPFUL") then -- проверка прока бафа вушулая
        current_time = time() -- запоминаем время прока
    end
    local haste = UnitSpellHaste("player") -- высчитываем текущее кол-во хасты
    local rppm = 0.588*(1+haste)
    local chance = (max(1,((time()-current_time)*rppm/60-1.5)*3+1) * rppm * 10 / 60 -- высчитываем шанс прока на пуле
    return chance -- возвращаем ауре шанс прока, выводим его посреди экрана большими цифрами
end

Показываем ауру только вне комбата - наслаждаемся увеличивающимися цифирками до боя. Ждём цифры 100% =)

P.S. Код может не сработать.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 15:33:33 by Szer »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не слишком ли? Посмотрел у себя на хорридоне хм(запилили его таки вчера) - 17% (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-fnek0mbq25d589gn/)
Цзи-кунь хм - 3% (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ukwq16d7j0irs81m/?s=8552&e=9074)

Ты стопаешь касты, если видишь прок и кидаешь прок?
Кстати что у тебя с логами? Написано 51 друид на дзи-куне хм. Я 47. Открываю твой дпс - у тебя он больше. Ищу в списке всех сов - тя там вообще нет.

Стопаю иногда движением звездный огонь, если он находится в начале каста.
WOL сдвигает тебя в общем рейтинге, по мере получения новых результатов, но в самом логе фиксирует место на момент загрузки лога на сервер. В общем списке я есть, просто место уже поменялось.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 16:11:44 by nrw »

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логи как раз не фиксируют места. Они всегда сдвигаются, как в общем ладдере, так и в отдельных логах.
А вот епинбот фиксирует:
http://raidbots.com/epeenbot/eu/свежеватель%20душ/адонар/

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логи как раз не фиксируют места. Они всегда сдвигаются, как в общем ладдере, так и в отдельных логах.
А вот епинбот фиксирует:
http://raidbots.com/epeenbot/eu/свежеватель%20душ/адонар/

Если не фиксирует, то тогда почему в логе (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ukwq16d7j0irs81m/?s=8552&e=9074) я 51, а в общем списке сов на цзикуне 10хм - 64?

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логи как раз не фиксируют места. Они всегда сдвигаются, как в общем ладдере, так и в отдельных логах.
А вот епинбот фиксирует:
http://raidbots.com/epeenbot/eu/свежеватель%20душ/адонар/

Если не фиксирует, то тогда почему в логе (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ukwq16d7j0irs81m/?s=8552&e=9074) я 51, а в общем списке сов на цзикуне 10хм - 64?
потому что ладдер идёт вместе с азиопами, а в отдельно взятом логе без.

Здесь ты 36ой в ладдере (как и в логе твоём). Азии нет.
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/US-EU/Throne_of_Thunder/Tortos/10N/Balance_Druid/
Здесь ты 42ой в ладдере. Азия есть.
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Throne_of_Thunder/Tortos/10N/Balance_Druid/?page=2

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что ладдер идёт вместе с азиопами, а в отдельно взятом логе без.

Здесь ты 36ой в ладдере (как и в логе твоём). Азии нет.
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/US-EU/Throne_of_Thunder/Tortos/10N/Balance_Druid/
Здесь ты 42ой в ладдере. Азия есть.
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/Throne_of_Thunder/Tortos/10N/Balance_Druid/?page=2

А да, точно. Про упоротых азиатов я не подумал :)

Есть вопрос касательно влияния проков на касты. Для гнева и звездного огня, все понятно - параметры фиксируются в момент начала каста. Зведопад - динамически. А как насчет грозы?
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 18:23:58 by ashez »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверяется же за 5 секунд
афаик динамически на каждом тике

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посчитал время требуемое для гарантированного прока, потом прочитал ппс...
пойду сделаю еще что нибудь такое же полезное

в общем выбиваем вторую гидру и ждем по 5 минут между пулами

все равно механика которая вызывает четверной разброс проков бредова до крайности
Можно нарисовать вик ауру, которая возвращает шанс прока.

UnitSpellHaste("player") - возвращает твою спел хасту на текущий момент,
Время с последнего прока - просто.
Время с последнего шанса на прок - непросто, но можно подумать. Или сделать это время всегда равным 10 и показывать её только вне комбата чтобы знать когда надо бой начинать =)

Вообще, там у  ExtraCD появились множители недавно на проки. У гидры 28 максимум стакается за 1000 сек. У чанта на оружии 120, у меты 112. Вот у Ча-Йе и триньки с Лей-Шеня не стакается множитель, а может в аддон не внесли множители. А может у них механика другая.

И множитель этот стакается и в бою и вне боя. Надо ждать с момента последнего прока для гидры 2 минуты + для моей перековки.

p.s У нас всегда геру сдают до того как я доты вешаю, но и то гидра с множителем 3, 5 или 8 на экстракд бывает не прокает с пула.

Не знаю как вы я вообще гидру снимаю на трешь и одеваю перед боссом. Если что-нибудь замучу с рппм то так-же делать буду
Нет смысла же. У нее шанс прока сбрасывается после надевания. Даже если она прокнет на треше,то вероятность, что она прокнет в бою с боссом раньше будет больше, чем если одеть после треша её.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 17:26:59 by Melv »

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже не думал над этим  :D Я когда не снимал её у меня за бой даже бывало 1 прок (на лейшене например)  :facepalm: Начал снимать/одевать вроде получше стало, теперь понял что просто визло. Нахрен они такие нужны вообще
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 17:46:35 by targ3t »

 

закрыть