WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 590992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #765 : 02 Сентября, 2013, 18:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы в крите поврывался а то с хастой только бабах 66 место  :'(
Вот сам сижу крит себе делаю, жаль одно кд всего осталось на попробовать, потом снова в искусность :(

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #766 : 02 Сентября, 2013, 20:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а как вариант ответа на то, что шилдслем срывает аггро со всех бдк в рейде до конца боя.

На пуле под КД + через интервейн, а не весь бой.
ЭТИМ Дк я не играл 2+ месяцев, но шанс срыва на пуле все равно был.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #767 : 03 Сентября, 2013, 01:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется одел и врывается в логи. Дк в таком шмоте очень комфортно танчить на 10 боссах из 13 :)
Как пример, вот еще один вариант, упоротый в крит: http://eu.battle.net/wow/ru/character/kazzak/Auk/simple.


Это не из-за того, что он упорот в крит. Это из-за того, что танкует максимально возможное время. Не знаю, что там про комфортность, но умирает он достаточно часто.

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #768 : 03 Сентября, 2013, 11:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется одел и врывается в логи. Дк в таком шмоте очень комфортно танчить на 10 боссах из 13 :)
Как пример, вот еще один вариант, упоротый в крит: http://eu.battle.net/wow/ru/character/kazzak/Auk/simple.


Это не из-за того, что он упорот в крит. Это из-за того, что танкует максимально возможное время. Не знаю, что там про комфортность, но умирает он достаточно часто.


Не думаю, что это простое совпадение — все бдк, отметившиеся на первых строчках логов одеты довольно своеобразно, с уклоном либо в хасту, либо в крит. А максимально возможное время танкования - это как раз и есть причина забавных смертей, когда ради логов подставляют задницу, лишь бы венги побольше было.
В логах довольно часто мелькает Бладбоил, если он читает этот форум, было бы интересно послушать, как ему танчится.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #769 : 03 Сентября, 2013, 11:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что это простое совпадение — все бдк, отметившиеся на первых строчках логов одеты довольно своеобразно, с уклоном либо в хасту, либо в крит. А максимально возможное время танкования - это как раз и есть причина забавных смертей, когда ради логов подставляют задницу, лишь бы венги побольше было.

Те, кто намеренно "заставляет" или "умоляет" рейд помочь ему накрутить, естественно будет коваться в дпс статы, но на деле разница от "живучего" танка (например при равных показателях венженса) не такая большая.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #770 : 03 Сентября, 2013, 12:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Gore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрэй, Айво
    • Класс: Воин, ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #771 : 03 Сентября, 2013, 13:06:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется одел и врывается в логи. Дк в таком шмоте очень комфортно танчить на 10 боссах из 13 :)
Как пример, вот еще один вариант, упоротый в крит: http://eu.battle.net/wow/ru/character/kazzak/Auk/simple.


Это не из-за того, что он упорот в крит. Это из-за того, что танкует максимально возможное время. Не знаю, что там про комфортность, но умирает он достаточно часто.


Не думаю, что это простое совпадение — все бдк, отметившиеся на первых строчках логов одеты довольно своеобразно, с уклоном либо в хасту, либо в крит. А максимально возможное время танкования - это как раз и есть причина забавных смертей, когда ради логов подставляют задницу, лишь бы венги побольше было.
В логах довольно часто мелькает Бладбоил, если он читает этот форум, было бы интересно послушать, как ему танчится.

В хасте танчится приотлично, ХП набирающегося с шмота с головой хватает (про парри и говорить не приходится 90% этого стата идёт от силы, а про додж которого совсем нет и думать не надо) на то что бы хилы не сидели покрытые холодным потом судорожно жмакая онли флешки...
И вообще больше хасты больше УСов, больше милиатак и как следствие стаков под отхил с УСа.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #772 : 03 Сентября, 2013, 13:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В логах довольно часто мелькает Бладбоил, если он читает этот форум, было бы интересно послушать, как ему танчится.
Это призрак. Обитает здесь частенько и пугает новичков.

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #773 : 03 Сентября, 2013, 15:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот читаю данные посты и вижу туже петрушку которая была у палотанков, когда им сказали "ребята хаста ваше все!" Тоже у всех были выпучены глаза  :o и возгласы "што? хаста? да ты с дубу рухнул! иди отседа!". И что в итоге? Палы танчат в хасте... А по существу. если народ танчит в хаста/крит билде не напрягая хилов + отличненько помогает рейду омг дпсом. То почему нет? Тут надо однако уточнить. Так же как и у палов (пардон уж за сравнение с ними, но прям явная аналогия просматривается), все зависит от рук. Если вы не можете отслеживать касты боса и вовремя прожиматся под них то вам дорога в геминг на стамину и тихо сопеть в тряпочку. А если руки хотя бы из пояса то можно хоть в хилошмоте танчить (сарказм). Все варианты имеют место жить, просто нужно выбирать именно тот который подходит вам и вашему рейду. Если Хилы мягко говоря слабенькие =искусность = меньше пробивает = меньше на вас отвлекается = больше времени на отхил вагонодд стощих в войдах. Если хилы мертвого воскресят и выхилят на фул столб за секунду = крит/хаста = больше дпса = быстрее кил босса = Всем мир и счастье.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #774 : 03 Сентября, 2013, 16:05:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хилы мертвого воскресят

в бою нельзя использовать воскрешение  :facepalm:. Только боевое воскрешение

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #775 : 03 Сентября, 2013, 16:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот читаю данные посты и вижу туже петрушку которая была у палотанков, когда им сказали "ребята хаста ваше все!" Тоже у всех были выпучены глаза  :o и возгласы "што? хаста? да ты с дубу рухнул! иди отседа!". И что в итоге? Палы танчат в хасте... А по существу. если народ танчит в хаста/крит билде не напрягая хилов + отличненько помогает рейду омг дпсом. То почему нет? Тут надо однако уточнить. Так же как и у палов (пардон уж за сравнение с ними, но прям явная аналогия просматривается), все зависит от рук. Если вы не можете отслеживать касты боса и вовремя прожиматся под них то вам дорога в геминг на стамину и тихо сопеть в тряпочку. А если руки хотя бы из пояса то можно хоть в хилошмоте танчить (сарказм). Все варианты имеют место жить, просто нужно выбирать именно тот который подходит вам и вашему рейду. Если Хилы мягко говоря слабенькие =искусность = меньше пробивает = меньше на вас отвлекается = больше времени на отхил вагонодд стощих в войдах. Если хилы мертвого воскресят и выхилят на фул столб за секунду = крит/хаста = больше дпса = быстрее кил босса = Всем мир и счастье.

Если бы у бдк, собирая хасту, уменьшалось кд как у палодинов (которого нет у бдк) или гкд (которое и так 1 секунду) то тогда еще можно было сравнить. А сейчас, у паладинов это топ билд по выживаемости, у бдк топ билд стамина\искусность.
А дпсом пусть занимаются дпсеры.
upd. На освоении нет боссов которые слабо бьют.
upd2. И руки тут уж ни как не помогут.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 16:28:38 by happyska »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #776 : 03 Сентября, 2013, 16:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хилы мертвого воскресят

в бою нельзя использовать воскрешение  :facepalm:. Только боевое воскрешение
Это он поэтически выражается . Имеет смысл его выражения что хилы настолько тру что поднимают игрока с ровно 1 хп на столб.
В крите блады очень даже хорошо себя чувствуют. Да еще с дд тринкетами. Меняя шмот только на пару боссов во всем 13хмном ПГ.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #777 : 03 Сентября, 2013, 17:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж трогать паладинов, то я тут видел темку. Вот цитата про Радена:
Цитировать
а в чём проблема у дк? о_О бладшилд висит 10 сек, жми десстрайк на 90 энергии, и даже если раден сбегает заварит чайку, и потом вернётся для фатал страйка - бладшилд всё ещё будет висеть. в том оооооочень редком случае, когда раден ударит милихитом между 90 и 100 энергии - жми второй десстрайк, лол. ну а если ты совсем под грибами, и про!@#$ все полимеры - жми руническое усиление и снова десстрайк
Знатоков-теоретиков всегда было море.

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #778 : 04 Сентября, 2013, 18:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Stocn слово сарказм вам известно? Эфа правильно поняла смысл данных слов..

happyska Если рассматривать выживаемость, то у паладинов исскусность не так уж сильно отстает от хасты. И до того как появляется более менее приличный шмот с хастой, палы бегают в ней родимой или даже в стамине. И как хастопаладин скажу, что когда попал на цзикуня хм впервые то первые несколько вайпов было тупо из за меня, ибо вовремя не слив 3хп на ЩП перед когтями это просто ваншот. Будь я в искусности или стамине я бы таких трудностей не испытывал. Да и на освоении хмов многие палы (можно списывать на криворукость или еще на что нибудь) перебивались в искусность. Ибо цель была выжить. А искусность дает нам именно это. Хаста, как вы и сказали, сокращает кулдауны, но она не повышает "выживаемость" в том смысле в котором оно должно быть. Ибо влетает мама не горюй. В хастобилде надо следить за кастами и прочей лабудой и вовремя прожиматься. Вот тут то и встает вопрос о руках.. Хаста дает именно дпс и хпс (из за паловских печатей и символов). И порой, какими бы крутыми не были бы ддшеры, именно те 5 дополнительных копеек которые вставил танк своим дпсом дает кил босса. Да что говорить, те же монко хилы да ДЦ порой дамажат.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #779 : 04 Сентября, 2013, 18:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Stocn слово сарказм вам известно? Эфа правильно поняла смысл данных слов..

happyska Если рассматривать выживаемость, то у паладинов исскусность не так уж сильно отстает от хасты. И до того как появляется более менее приличный шмот с хастой, палы бегают в ней родимой или даже в стамине. И как хастопаладин скажу, что когда попал на цзикуня хм впервые то первые несколько вайпов было тупо из за меня, ибо вовремя не слив 3хп на ЩП перед когтями это просто ваншот. Будь я в искусности или стамине я бы таких трудностей не испытывал. Да и на освоении хмов многие палы (можно списывать на криворукость или еще на что нибудь) перебивались в искусность. Ибо цель была выжить. А искусность дает нам именно это. Хаста, как вы и сказали, сокращает кулдауны, но она не повышает "выживаемость" в том смысле в котором оно должно быть. Ибо влетает мама не горюй. В хастобилде надо следить за кастами и прочей лабудой и вовремя прожиматься. Вот тут то и встает вопрос о руках.. Хаста дает именно дпс и хпс (из за паловских печатей и символов). И порой, какими бы крутыми не были бы ддшеры, именно те 5 дополнительных копеек которые вставил танк своим дпсом дает кил босса. Да что говорить, те же монко хилы да ДЦ порой дамажат.
ДЦ и монки не жертвуют хпс ради дпс. Так понятнее?

 

закрыть