WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 590727 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #780 : 04 Сентября, 2013, 18:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Stocn слово сарказм вам известно? Эфа правильно поняла смысл данных слов..

happyska Если рассматривать выживаемость, то у паладинов исскусность не так уж сильно отстает от хасты. И до того как появляется более менее приличный шмот с хастой, палы бегают в ней родимой или даже в стамине. И как хастопаладин скажу, что когда попал на цзикуня хм впервые то первые несколько вайпов было тупо из за меня, ибо вовремя не слив 3хп на ЩП перед когтями это просто ваншот. Будь я в искусности или стамине я бы таких трудностей не испытывал. Да и на освоении хмов многие палы (можно списывать на криворукость или еще на что нибудь) перебивались в искусность. Ибо цель была выжить. А искусность дает нам именно это. Хаста, как вы и сказали, сокращает кулдауны, но она не повышает "выживаемость" в том смысле в котором оно должно быть. Ибо влетает мама не горюй. В хастобилде надо следить за кастами и прочей лабудой и вовремя прожиматься. Вот тут то и встает вопрос о руках.. Хаста дает именно дпс и хпс (из за паловских печатей и символов). И порой, какими бы крутыми не были бы ддшеры, именно те 5 дополнительных копеек которые вставил танк своим дпсом дает кил босса. Да что говорить, те же монко хилы да ДЦ порой дамажат.

Сравнивая с хастой, искусность нежизнеспособна.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #781 : 04 Сентября, 2013, 18:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы обсуждаем возможности класса, а не возможности людей управлять этим классом. Тут достаточно пары строчек:
- Паладин может танковать в хасте без потери выживаемости;
- ДК не может танковать в хасте без потери выживаемости.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #782 : 04 Сентября, 2013, 18:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

а Вы паладином, сударь, играли?
Это к тому, что данное заявление необоснованно ни капли
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 18:56:16 by stosn »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #783 : 04 Сентября, 2013, 19:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Alarm! Паладин в треде.
Конечно, очень интересно послушать, как трудно играть паладином, по сравнению с ДК, и как хаст у пала собирается исключительно для ДПС (Sacred shield передает привет), но...
Как уже писалось раньше, на прогрессе ХМов в недогире никакой ДК не будет спекаться в хаст/крит, если того не позволит энкаунтер.

hotmot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #784 : 05 Сентября, 2013, 09:58:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужны ли гемы на силу вообще и если да, то зачем? Вроде от венги должно хватать ап или я не прав?

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #785 : 05 Сентября, 2013, 10:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде от венги должно хватать ап или я не прав?

Очень интересно, для чего ее должно хватать?

hotmot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #786 : 05 Сентября, 2013, 10:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно, для чего ее должно хватать?
Не надо прикапываться к словам. Я имел в виду, что "зачем гемиться в силу, когда есть отмщение?"

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #787 : 05 Сентября, 2013, 10:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно, для чего ее должно хватать?
Не надо прикапываться к словам. Я имел в виду, что "зачем гемиться в силу, когда есть отмщение?"

Отмщение = АП
Сила = АП
АП = дпс
Отмщение + Сила = АП + АП
дпс < дпс + дпс
Отсюда вывод, что в силу гемятся, чтобы было больше дпса.

hotmot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #788 : 05 Сентября, 2013, 10:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмщение = АП
Сила = АП
АП = дпс
Отмщение + Сила = АП + АП
дпс < дпс + дпс
Отсюда вывод, что в силу гемятся, чтобы было больше дпса.
Тогда ещё раз перефразирую, почему бы не гемиться в хаст, который даёт реген рун(то есть тоже апает дпс за счёт более частых ударов)?

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #789 : 05 Сентября, 2013, 10:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмщение = АП
Сила = АП
АП = дпс
Отмщение + Сила = АП + АП
дпс < дпс + дпс
Отсюда вывод, что в силу гемятся, чтобы было больше дпса.
Тогда ещё раз перефразирую, почему бы не гемиться в хаст, который даёт реген рун(то есть тоже апает дпс за счёт более частых ударов)?

Потому что ты танк и обе эти статы тебе не нужны в принципе?

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #790 : 05 Сентября, 2013, 10:51:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, кстати, тоже придерживаюсь мнения, что танк должен танчить. Выдавать максимальный ДПС не в ущерб выживаемости. Если в рейде нужно больше дпса, то лучше танку облегчить жизнь хилам и сократить количество этих хилов. ИМХО, полноценный танк + полноценный дд >>> дпс-танка и слакающих хилов.

hotmot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #791 : 05 Сентября, 2013, 10:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что ты танк и обе эти статы тебе не нужны в принципе?
Я вообще не про себя спрашивал, не рейдил около 7 месяцев и вернувшись обнаружил у себя в статике бдк закованного в хаст и загемленного в силу, с дд тринками. Когда я пытался узнать у него для чего всё это, он ответил лишь - "я выработал для себя этот билд сам".
На счёт хасты ещё не было вопросов(на фарме почему бы и нет), но на счёт силы у меня появился вопрос.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 11:00:15 by hotmot »

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #792 : 05 Сентября, 2013, 11:04:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если цель - ворваться в логи, то нужно именно так и гемиться. Или, допустим, в крит. И танчить как можно дольше, например, Хорридона ХМ в соло. Если же цель - за вечер зафармить рейд и пойти отдыхать, т.е. сделать максимально быстрый килл, то это - не лучший вариант.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #793 : 05 Сентября, 2013, 13:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает зафармить рейд/сделать быстрый килл в ДПС билде. Обычно в нем все еще быстрее.

Рекламная пауза.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 15:16:51 by Translit »

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #794 : 05 Сентября, 2013, 16:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает зафармить рейд/сделать быстрый килл в ДПС билде. Обычно в нем все еще быстрее.


Ну лично я против таких билдов, потому что большинство танков, в таком билде, превращают "быстрый килл" в вайпы на каждом кд. Но ты классный, ты можешь :3

http://s019.radikal.ru/i610/1308/db/fdbbebe43db3.jpg

 

закрыть