Ну давай, расскажи, чем миллисекунды восстановления рун и скорости атаки лучше чем некий малый шанс избежать атаки?
Во-первых, не "малый шанс избежать атаки", а "малый шанс избежать автоудара" - а это вовсе не одно и то же. Во-вторых, не миллисекунды восстановления рун, а секунды - для бдк скорость восстановления рун уменьшится на 1 секунду примерно при 5К рейтинга скорости, а это вполне себе достижимые значения. Если же Вы настаиваете на "миллисекундах", тогда давайте параллельно обсудим "миллипроценты" вероятности увернуться/парировать автоатаку. В-третьих, Вы не учитываете мультипликативный эффект: скорость восстановления рун увеличивает и скорость накопления силы рун, а это увеличивает шанс прока рун от Рунического удара. А это уже точно не "миллисекунды". В-четвёртых, вайп танка случается не потому, что ВНЕЗАПНО не прокнул авойданс и танка склеило от рандомной автоатаки. Есть сильные удары боссов, которые могут с определённой вероятностью упереться в авойданс - Укус Тортоса или обычные автоатаки Мегеры/Хорридона, но под большим количеством стаков, но обычно для предотвращения урона тут используется Щит Крови, а не авойданс - всё же дк не медведь и не монк. Наращивать же
миллипроценты вероятности авойданса ради снижения не бурстового, а обычного туннельного дамага выглядит как-то расточительно. В-пятых, скорость детерминировано ускоряет восстановление рун (с учётом вышеописанного мультипликативного эффекта), а авойданс рандомен: то ли сработает, то ли нет. Детерминировано его можно рассматривать как способ снизить урон от автоатак в целом за бой - но это, повторюсь, танку не оч. интересно, ему интересно не быть ваншотнутым
в тот или иной конкретный момент, а не снизить урон от автоатак
в среднем за бой.
В описаном тобой случае обычно меняют дд, а не переодевают танка в комплект дпсера. А вообще, боссов на которых можно пожертвовать выживаемостью ради дпса крайне мало, за 5.х сюда подходит разве что гаралон... И много вообще боссов сейчас на котором может зарешать дпс? Разве что мигера да близняшки, на остальных боссах вайпы ну совсем не по причине не умеющих дд.
Вы непоняли. Речь не о том, что танк заменяет своим ДПСом ДПС дд в вакууме. Речь о какой-то конкретной ситуации, когда конкретный рейд осваивает какого-то босса и оставляет перед берсерком пять-семь лямов НР. Пусть бой длится восемь минут (условно), тогда, если танк апнет свой ДПС хотя бы на 10К, он за восьмиминутный бой нанесёт дополнительно 4,8 КК урона, а если танк апнет ДПС на 15К, то он за восьмиминутный бой нанесёт дополнительно 7,2 КК урона. Если танк проделает вышеозначенный прирост к ДПСу и при этом не будет подыхать - то налицо однозначный профит для статика в виде убийства босса, даже если хилам придётся немножко сжать булки. Разумеется, если ситуация такова, что танк не выживает при перегемминге/перековке из выносливости/искусности в силу, то мы её и не рассматриваем.
Но опять таки - хаст билд не лучший по дпсу. И даже если на то пошло - можете танковать в хаст билде и не умирать? Пожалуйста, танкуйте. Но просматривая логи статистического бдк 520-530 ilvl в хаст билде...
А никто и не говорил про хаст билд. Хасту я упомянул исключительно в контексте того, что она, на мой взгляд, лучше авойданса для бдк. Говоря же о приросте ДПС, я упоминал исключительно гемминг в силу вместо выносливости/искусности и чантинг в силу вместо выносливости/искусности (грудь, плечи, наручи, перчатки, штаны, метакамень). При этом приоритет по вторичным статам при рефордже остаётся тем же: искусность > хит до капов > скорость.
И опять же, речь не о том, что бдк, вытаращив глаза, бежит менять всё, что можно, на силу и скорость. Речь о том, что он частично снижает выживаемость ради урона для конкретной цели - убийства конкретного босса конкретным статиком.