WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 590821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #645 : 01 Августа, 2013, 15:31:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу уточнить - разве руническое оружие не бьёт текущую цель игрока? Тогда на какой "второй цели" будет генерироваться аггро?
это таргет спелл, на кого заюзаешь, того и бьет. если ты бьешь другой таргет, оно не сразу переключается.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #646 : 01 Августа, 2013, 16:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только тихо.....
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Прошу уточнить - разве руническое оружие не бьёт текущую цель игрока? Тогда на какой "второй цели" будет генерироваться аггро?
[/quote]

Призови пета или оружие, ударь первую цель, переключись на другую цель, смотри насколько "быстро" пет и оружие реагируют.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #647 : 02 Августа, 2013, 10:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот бомжи которые убили 2-3 хма и собирающие хаста-блад-гея-дк, который по сути возможен в ~550 гире и адекватном рейде, планку дд\танко шмота ломают. Одни копируют тех, в то время как те копируют третьих и на выходе имеем кучу худых блад дк которые не осознают, что делают не так, но пытаются доказать, что хастбилд это круто.

Хастбилд - это имеется в виду ситуация, когда во все дырки пихаются камни на скорость? Или что-то ещё?

Наверное, вопрос надо задать иначе. Будет ли при прочих равных шмот с параметрами искусность + скорость круче шмота с параметрами искусность + авойданс? Насколько я понимаю, будет. Будет ли шмот с параметрами искусность + скорость круче шмота с параметрами искусность + хит? - Будет, если для достижения капа хита не надо уменьшать искусность.

А вот не такой однозначный вопрос: будет ли шмот с параметрами, например, скорость + хит, круче шмота с параметрами искусность + авойданс? Лично я считаю, что вполне может быть, если после рефорджа нет перекапа хита: пускай у нас будет чуть меньше искусности, но зато после рефорджа у нас будет шмотка со 100%/60% скорости, 60%/100% хита и 40% искусности против шмотки со 100% искусности, 60% нафиг не упёршегося авойданса и 40% хита/скорости. То есть три полезных стата и меньше искусности против двух полезных статов, включая бОльшую искусность, и одного бесполезного.

Я делаю что-то ну совершенно не так? Или всё же такая точка зрения может считаться приемлемой?

И ещё вопрос. Допустим, пришел некий гипотетический статик в ХМы. Прошел парочку, а на третьем стопнулся из-за нехватки дпс. Бдк при этом выживает нормально. Почему бы ему не перегеммить/перечантить часть выносливости/искусности в силу/скорость для апа дамага? Да хотя даже вставить камни сила/выносливость в синие, сила в красные, бесцветные и в те, где фиговый сокетбонус, а также сила/искусность в жёлтые, если НР хватает после такого гемминга. Может быть, Ра-дена он и не убьёт в таком билде, но в этом конкретном статике прогресс повысится с 2 ХМ до, условно, 4 ХМ, ибо дпс от сильного танка для этого рейда в это конкретное кд зарешает.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #648 : 02 Августа, 2013, 11:09:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот не такой однозначный вопрос: будет ли шмот с параметрами, например, скорость + хит, круче шмота с параметрами искусность + авойданс? Лично я считаю, что вполне может быть, если после рефорджа нет перекапа хита: пускай у нас будет чуть меньше искусности, но зато после рефорджа у нас будет шмотка со 100%/60% скорости, 60%/100% хита и 40% искусности против шмотки со 100% искусности, 60% нафиг не упёршегося авойданса и 40% хита/скорости. То есть три полезных стата и меньше искусности против двух полезных статов, включая бОльшую искусность, и одного бесполезного.

Я делаю что-то ну совершенно не так? Или всё же такая точка зрения может считаться приемлемой?

Ну давай, расскажи, чем миллисекунды восстановления рун и скорости атаки лучше чем некий малый шанс избежать атаки?

И ещё вопрос. Допустим, пришел некий гипотетический статик в ХМы. Прошел парочку, а на третьем стопнулся из-за нехватки дпс. Бдк при этом выживает нормально. Почему бы ему не перегеммить/перечантить часть выносливости/искусности в силу/скорость для апа дамага? Да хотя даже вставить камни сила/выносливость в синие, сила в красные, бесцветные и в те, где фиговый сокетбонус, а также сила/искусность в жёлтые, если НР хватает после такого гемминга. Может быть, Ра-дена он и не убьёт в таком билде, но в этом конкретном статике прогресс повысится с 2 ХМ до, условно, 4 ХМ, ибо дпс от сильного танка для этого рейда в это конкретное кд зарешает.

В описаном тобой случае обычно меняют дд, а не переодевают танка в комплект дпсера. А вообще, боссов на которых можно пожертвовать выживаемостью ради дпса крайне мало, за 5.х сюда подходит разве что гаралон. Но опять таки - хаст билд не лучший по дпсу.

И много вообще боссов сейчас на котором может зарешать дпс? Разве что мигера да близняшки, на остальных боссах вайпы ну совсем не по причине не умеющих дд.

И даже если на то пошло - можете танковать в хаст билде и не умирать? Пожалуйста, танкуйте. Но просматривая логи статистического бдк 520-530 ilvl в хаст билде и видя как такие дк насасывают на каждом боссе, логично отговаривать людей от этого. Мало ли, вдруг хотя бы некоторые увидят и прислушаются.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #649 : 02 Августа, 2013, 12:15:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
О чем вообще спор? Если говорить про нынешний контент, то тут о прогрессе разговора идти не может, так как в наличии ап шмота и он уже закрыт + куча видео, гайдов, советов, ранзых тактик и прочего.

Ни раз уже говорили про то, что НЕ НУЖНО копировать действия топовых ДК, если ты не понимаешь зачем он это сделал. Это не значит, что раз он топовый, то надо делать и все повторять за ним. Он сделал так, потому что в его рейде при его опыте это позволительно.
Но, как мы знаем, внимательно читают ВЕСЬ гайд процетнов 10 людей. Остальным же просто лень смотреть на эту стену текста. Хочется ничего не делать, жать 1 2 3 и пыщь-пыщь лутать эпики. Следовательно проще открыть армори и содрать все оттуда, насасывая потом на боссах, с криками дк - говно.

Никакой адекватный ДК не будет регеммить/рефорджить себя в хаст в только что вышедшем патче на освоение ХМов.
Одно дело - если другого выхода нет и ДПС нужно выжимать из пальца всеми способами. Вообще можно привести кучу всяких ЕСЛИ и ситуаций про плюсы и минусы хаст билда. Все частные случаи лучше рассматривать по отдельности, но в обще можно сказать:

Хаст билд - не просто вставленные гемы, а сознательное снижение как основных, так и второспенных танковых характеристик, путем гемминга, рефорджинга, подбора правильного шмота, основной целью которого является УВЕЛИЧЕНИЕ ДПСа. Ни о каком быстром откате рун для бОльшего кол-ва Ударов смерти речи не идет.
Этот билд подойдет только очень опытным игрокам, в нормальном обвесе, в 90% случаев - на фарме. Новичкам его следует обходить стороной

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #650 : 02 Августа, 2013, 12:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну давай, расскажи, чем миллисекунды восстановления рун и скорости атаки лучше чем некий малый шанс избежать атаки?

Во-первых, не "малый шанс избежать атаки", а "малый шанс избежать автоудара" - а это вовсе не одно и то же. Во-вторых, не миллисекунды восстановления рун, а секунды - для бдк скорость восстановления рун уменьшится на 1 секунду примерно при 5К рейтинга скорости, а это вполне себе достижимые значения. Если же Вы настаиваете на "миллисекундах", тогда давайте параллельно обсудим "миллипроценты" вероятности увернуться/парировать автоатаку. В-третьих, Вы не учитываете мультипликативный эффект: скорость восстановления рун увеличивает и скорость накопления силы рун, а это увеличивает шанс прока рун от Рунического удара. А это уже точно не "миллисекунды". В-четвёртых, вайп танка случается не потому, что ВНЕЗАПНО не прокнул авойданс и танка склеило от рандомной автоатаки. Есть сильные удары боссов, которые могут с определённой вероятностью упереться в авойданс - Укус Тортоса или обычные автоатаки Мегеры/Хорридона, но под большим количеством стаков, но обычно для предотвращения урона тут используется Щит Крови, а не авойданс - всё же дк не медведь и не монк. Наращивать же миллипроценты вероятности авойданса ради снижения не бурстового, а обычного туннельного дамага выглядит как-то расточительно. В-пятых, скорость детерминировано ускоряет восстановление рун (с учётом вышеописанного мультипликативного эффекта), а авойданс рандомен: то ли сработает, то ли нет. Детерминировано его можно рассматривать как способ снизить урон от автоатак в целом за бой - но это, повторюсь, танку не оч. интересно, ему интересно не быть ваншотнутым в тот или иной конкретный момент, а не снизить урон от автоатак в среднем за бой.

Цитировать
В описаном тобой случае обычно меняют дд, а не переодевают танка в комплект дпсера. А вообще, боссов на которых можно пожертвовать выживаемостью ради дпса крайне мало, за 5.х сюда подходит разве что гаралон... И много вообще боссов сейчас на котором может зарешать дпс? Разве что мигера да близняшки, на остальных боссах вайпы ну совсем не по причине не умеющих дд.


Вы непоняли. Речь не о том, что танк заменяет своим ДПСом ДПС дд в вакууме. Речь о какой-то конкретной ситуации, когда конкретный рейд осваивает какого-то босса и оставляет перед берсерком пять-семь лямов НР. Пусть бой длится восемь минут (условно), тогда, если танк апнет свой ДПС хотя бы на 10К, он за восьмиминутный бой нанесёт дополнительно 4,8 КК урона, а если танк апнет ДПС на 15К, то он за восьмиминутный бой нанесёт дополнительно 7,2 КК урона. Если танк проделает вышеозначенный прирост к ДПСу и при этом не будет подыхать - то налицо однозначный профит для статика в виде убийства босса, даже если хилам придётся немножко сжать булки. Разумеется, если ситуация такова, что танк не выживает при перегемминге/перековке из выносливости/искусности в силу, то мы её и не рассматриваем.

Цитировать
Но опять таки - хаст билд не лучший по дпсу. И даже если на то пошло - можете танковать в хаст билде и не умирать? Пожалуйста, танкуйте. Но просматривая логи статистического бдк 520-530 ilvl в хаст билде...

А никто и не говорил про хаст билд. Хасту я упомянул исключительно в контексте того, что она, на мой взгляд, лучше авойданса для бдк. Говоря же о приросте ДПС, я упоминал исключительно гемминг в силу вместо выносливости/искусности и чантинг в силу вместо выносливости/искусности (грудь, плечи, наручи, перчатки, штаны, метакамень). При этом приоритет по вторичным статам при рефордже остаётся тем же: искусность > хит до капов > скорость.

И опять же, речь не о том, что бдк, вытаращив глаза, бежит менять всё, что можно, на силу и скорость. Речь о том, что он частично снижает выживаемость ради урона для конкретной цели - убийства конкретного босса конкретным статиком.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 12:45:52 by Бродягасашка »

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #651 : 02 Августа, 2013, 13:17:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема бдк в том что он не может в отличии от палов/монков/друидов с их хаст(пал) и крит(монк/дру) билдами повышать свой дпс не жертвуя при этом выживаемостью. Я не говорю про нормалы, которые можно танчить в чем угодно, и не говорю про фармовые статики, в которых все по большему счету заовергирены  настолько, что можно слакать. речь идет о статиках/пугорейдах в которых идет освоение хмов. И в таких вот рейдах скоростному бдк разорвет жопу добрая часть боссов. А если не разорвет бдк, то разорвет хилов, которые будут вливать тонны хпс в такого танка. То, что дпс будет в топе? несомненно. Но я бы предпочел карающего дц с дпс 40к, чем танкующего дамагера с сухими хилами хаст бдк. В конце концов танкующий танк даст своим косоруким рейдерам больше возможности не вайпнуться, т.к маны у хилов будет побольше. Ну а не хватает дпс - возьмите хмелевара.

В 5.4 ситуация с авоидом vs хаст значительно упрощается. И по ЛИЧНО МОЕМУ мнению, авоид начинает выигрывать у хасты. Почему? Да хотябы потому что он повышает дпс не в ущерб выживаемости. Более того, авоид начинает напрямую повышать нашу выживаемость. Почему? Новый запах крови, который дает нам 10рп и 1 стак за КАЖДЫЙ додж и пари. При аое танкинге как я и писал уже выше все удары смерти уходят с 4-5 стаками, при всем при этом мы имеем спам руника нонстопом из за очень высокого прироста рп, значит больше отката рун, значит ЕЩЕ больше ударов смерти. Ну и плюс ко всему этому неплохой бонус к дпс засчет халявного крита. Единственное в чем проигрывает авоид против хасты - меньше кровочервей :D

Я не говорю что нужно просто упороться(геминг, рефордж) в авоид, в ущерб искусности. Нет. Хотя фо фан я бы побегал в таком билде. Этакий недомонк с 35% крита и 35% пари(примерно) только в латах. Самурай епт.

Но в 5.4 после искусности и капов меткости/мастерства я буду сковывать все в авоид. Думаю еще насчет гравировки, рыцарь или расколотые мечи, пока больше склоняюсь к рыцарю(потеря 1.5% парри засчет 15% силы и оверхилящего отхила думаю оправдана) К тому же топовая триня на 14% увеличения мастери/крита/хасты имеет приятный прок на 11к силы, во время которого рыцарь так же даст почти 4% пари как и расколотые мечи. (кстати с этой триней на птр у меня было 27.5к мастери фул баф примерно) 340% мастери очень порадовали. т16 теперь имеет искусность на ВСЕХ вещах, и приятные глазу желто-синие сокеты. Единственное что не понравилось - убитый бонус от х4. Все таки вместо 6 халявных ус как было в начале птр иметь 1 ус - это грустно.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #652 : 02 Августа, 2013, 13:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В хасто-перековке разгонял как-то эвойд до 80% под всеми проками. Было весело наблюдать это счастье :) При желании получить около 50% эвойданса можно в течении 3 секунд - пот+дрв+прожатый тринкет на уклон. Давно уже куюсь по приоритету искусность-капы-хаст и ношу ДДшный мета-камень. Правда, если бы осваивал контент в момент его выхода, под боссов с бОльшим числом физики я бы добрал эвойда. Не в ущерб искусности, но в ущерб хасте. И танковский мета-камень всунул бы. Но только в том случае, если хилы не вытаскивали бы меня И рейд вместе. Хилы вытаскивают - увеличиваем дпс :)

Trollprox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #653 : 06 Августа, 2013, 22:52:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хаст билд бесспорно тащит на magic боссах, ибо больше ус! А также против физ.дамага, в прямых руках.
титька (с)

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #654 : 07 Августа, 2013, 00:50:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здаров народ.
В общем снова такой вопрос :
Могу ли я протанчить Кона Железного в соло и без пала ?
сетап такой
танки :прот вар и бдк
хилы :шаман , дру , монк
дд:рога,вар,шп,шам ,варлок
общий гир где то 530+
(Просто в рейде мне упорно говорят что это невозможно и потому подобное,а лишние 100к к дпсу думаю не хило могут помочь в киле)
хоридона держу вроде нормально . где то 10 стаков держал при энрейдже . (был стам ботом и на коне буду тоже (под бафами 1 лям хп где то))


Trollprox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #655 : 07 Августа, 2013, 00:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здаров народ.
В общем снова такой вопрос :
Могу ли я протанчить Кона Железного в соло и без пала ?
сетап такой
танки :прот вар и бдк
хилы :шаман , дру , монк
дд:рога,вар,шп,шам ,варлок
общий гир где то 530+
(Просто в рейде мне упорно говорят что это невозможно и потому подобное,а лишние 100к к дпсу думаю не хило могут помочь в киле)
хоридона держу вроде нормально . где то 10 стаков держал при энрейдже . (был стам ботом и на коне буду тоже (под бафами 1 лям хп где то))
Можно, если дпс ок. За торнадо стаки слетят. И вообще кона в 2 хила убивают.
титька (с)

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #656 : 07 Августа, 2013, 01:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здаров народ.
В общем снова такой вопрос :
Могу ли я протанчить Кона Железного в соло и без пала ?
сетап такой
танки :прот вар и бдк
хилы :шаман , дру , монк
дд:рога,вар,шп,шам ,варлок
общий гир где то 530+
(Просто в рейде мне упорно говорят что это невозможно и потому подобное,а лишние 100к к дпсу думаю не хило могут помочь в киле)
хоридона держу вроде нормально . где то 10 стаков держал при энрейдже . (был стам ботом и на коне буду тоже (под бафами 1 лям хп где то))
без пала можешь даже не пробовать ибо на 3 собаке перед ласт фазой хоть как надо скинуть стаки,в твоём варианте тебя роняют,ресают и бафают,а в этом время рог танчит боса под симбиозом больше не вижу варианта в данном сетапе

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #657 : 07 Августа, 2013, 04:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаст билд бесспорно тащит на magic боссах

Ну вообще там тащит стаминобилд, но это если уже вообще magic босс.

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #658 : 07 Августа, 2013, 10:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а в этом время рог танчит боса под симбиозом больше не вижу варианта в данном сетапе
где-то тут говорили, что босы симбиозом не таунтятся

Trollprox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #659 : 07 Августа, 2013, 11:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаст билд бесспорно тащит на magic боссах

Ну вообще там тащит стаминобилд, но это если уже вообще magic босс.
Ну да, можно же в стамину перековаться.
титька (с)

 

закрыть