WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 589037 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #270 : 24 Апреля, 2013, 17:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Помню в какой-то теме ( на оф. форуме ) про бладов и их плейстайлу, какой-то дурачок спорил о мастери vs стамина, линкуя армори Риггнароса. Ты же ответил что-то типа "Риггн такой Риггн". Теперь же ты его линкуешь.
Что-то изменилось?
зы чем он вам приглянулся?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #271 : 24 Апреля, 2013, 18:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если ты не понимаешь к чему я привел этот пример (не тебе, кстати) - то разъяснять на пальцах мне как-то влом.
This is Madness? This is Endless Halls!

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #272 : 24 Апреля, 2013, 18:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут нечего разъяснять.
Ещё и минус, ай как печально-то, что за день такой.

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #273 : 24 Апреля, 2013, 18:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, прочитал гайд, и после сравнения профессий возник такой вопрос.
В сравнении приведены примеры вроде:
Цитировать
Алхимики получают дополнительные 480 Выносливости(640 Искусности)
из чего можно сделать вывод что 1 стамины лучше чем 1 мастери.
Так вот теперь вопрос, если стамина лучше мастери, то почему на боты рекомендуется чант на 140 мастери + скорость бега, а не заплатка на 150 стамины? Неужели маленький плюс к скорости передвижения пешком перекрывает разницу в статах?

Сосисошная

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #274 : 24 Апреля, 2013, 22:58:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
усем привет, вас беспокоит дк ( краб и вообще неприспособленый к жизни дк, Я ЗНАЮ ЧТО В ЭТОЙ ГРУППЕ НУЖНО УНИЖАТЬСЯ)
мой перс http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%81%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F/simple
я мать его дк с фул стамозагемом.
Проблема-Хоридон ХМ, я как упоротый, все агрю, забираю и тд, посоветуйте как лучше себя вести на 2 и 3 фазе, на 3 фазе просто полный ппц, ады бегают люди умирают, кругом война... что делать?!
идем в 2 танка - прот пал( нанавижу гееВ), И ВАШ ВЕРНЫЙ друг-дк Сосисошная, спецом беру тринкет на прок силы, чарка на прок(руна рыцаря), чтоб болячки как спид и ганорея сносили, танчу адов а гей, тупо на боссе(раком нагибается)
что я делаю не так, уже головой стену проломил, соседи жалуются, на работе з/п повышают( что неплохо =))
как и что делать на Динозавре дк?!

luckyi92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фростсул
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #275 : 24 Апреля, 2013, 23:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем танкинг аддов в хме отличается от танкинга в нормале? Там адды не бегают и нет кругом войны?

Sh123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блайзир
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Разувий
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #276 : 25 Апреля, 2013, 01:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 3 воротах ты сможешь только 3х адов собрать(военачальников) мелкие ады не собираются изза (Неконтролируемый монстр -) , я прожимаю на 3 воротах кд-шки, пробивают прилично.
Лучше всего будет убить 1 Военачальника до выхода 2х других, после быстро убить диноманта, что бы не шли мелкие ады.
на 2х воротах проблем не возникало вроде!
на 4 могу дать совет после убийства медведя, резко убить шамана который спрыгнет с медведя !
на ласт фазе после убийства бога, сразу прожимайся, случаются ваншоты
и еще у тебя  на тринке перековка не та
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 01:49:18 by Sh123 »
Сообщение от  Лайтерон@Разувий  от 04.01.12 18:17
 Поглядел бы ты на БДК с нашего реалма (Блайзир). Этот тип знает все тонкости спека и поэтому его просто нереально укатать.

Сосисошная

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #277 : 25 Апреля, 2013, 02:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЕЩЕ вопрос, что лучше барть? бурю или мас притягивание? как я понял буря-норм, замедляет и иногда станит адов, приятгивание по 2 и 3 фазе как я заметил не работает.Что посоветует насчет талантов и глифов?!

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #278 : 25 Апреля, 2013, 02:52:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если ты не понимаешь к чему я привел этот пример (не тебе, кстати) - то разъяснять на пальцах мне как-то влом.


Ставить в пример Риггнароса, как эталонного танка с желтыми гемами, тоже забавно. Анимус в 25 прожался ими в 3 танка. Там тоже можно геммиться в инту, если делать так. 
+ Разговор шел о 10 ппл рейде.
А привел я в пример именно этого босса из-за того, что физикой там почти не бьёт. Да и в этом контенте не так много боссов, где бьет на столько, что мастери бы определенно доминировало.
Я не вижу смысла гемминга в мастери (как и в фулл стамину)
(показать/скрыть)
в этом контенте (хотя это выбор каждого). Каждый рейд сам выбирает чего им не хватает: выживаемости танков, дамага (за частую от этих же танков) или того и того, и приходится жертвовать как и выживаемостью ради дамага, так и наоборот.

А то, что ты выбрал желтый цвет взамен синиму основываясь на разнице в статах ... чтож, удачи в освоении.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 03:21:39 by Translit »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #279 : 25 Апреля, 2013, 02:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЕЩЕ вопрос, что лучше барть? бурю или мас притягивание? как я понял буря-норм, замедляет и иногда станит адов, приятгивание по 2 и 3 фазе как я заметил не работает.Что посоветует насчет талантов и глифов?!

Массгрип, если проблема со сбором аддов (в основном на 4 воротах с кастерами).
Глифы - стандартные (мор + амс + рандом(на хорридоне лучше на ШВ глиф не брать))
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 03:10:13 by Translit »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #280 : 25 Апреля, 2013, 07:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А привел я в пример именно этого босса из-за того, что физикой там почти не бьёт.
1 босс слабо бьёт физикой - значит заточка на мастери на всех 13 боссах говно.
То что переточка стоит 1к, делает за полминуты и может подгоняться на каждого босса (а по приколу можно вообще 2-3 комплекта иметь) - не, не слышыли.
Или лишней тысячи нету?

А твоя распальцовка и снисходительное отношение вида "да что вы видели. вы даже не танчили столько сколько я" уже откровенно затрахали.
Можешь что-то посоветовать? Советуй.
Можешь сделать это в цифрах? Ещё лучше.
Хочешь рассказать всем какой ты крутой и что вокруг никто ничего не понимает? Лфр тебе в руки.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 07:30:46 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #281 : 25 Апреля, 2013, 08:12:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
То, что описал как раз к тебе и подходит, а дк выше хотя бы рейдит в ХМе.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #282 : 25 Апреля, 2013, 08:19:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что? Так сильно задел мальчонку Наарлога? Где я хоть раз распальцовывался? Я привел аргумент и расписал причину основываясь на своём опыте. Ты же расправил хвост и начал кудахтать (впрочем что тут удивляться - это свойственно тебе). Для начала успокой своё эго, а потом начни давать людям советы.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #283 : 25 Апреля, 2013, 08:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А привел я в пример именно этого босса из-за того, что физикой там почти не бьёт.
1 босс слабо бьёт физикой - значит заточка на мастери на всех 13 боссах говно.
То что переточка стоит 1к, делает за полминуты и может подгоняться на каждого босса (а по приколу можно вообще 2-3 комплекта иметь) - не, не слышыли.
Или лишней тысячи нету?

А твоя распальцовка и снисходительное отношение вида "да что вы видели. вы даже не танчили столько сколько я" уже откровенно затрахали.
Можешь что-то посоветовать? Советуй.
Можешь сделать это в цифрах? Ещё лучше.
Хочешь рассказать всем какой ты крутой и что вокруг никто ничего не понимает? Лфр тебе в руки.
ути пути  ;D

ну ок, хочешь обьективности?
1 босс - хп профитнее
2 босс хп профитнее, потому что рык и прокол ваншотят, и в мастери попросту можно не успеть захилить.
3 босс - там насрать, но дк удобно забится в стаму из за марли, наагрить её на себя, и пусть она кастует стоит. физики там не так много
4 босс - насрать, там зависит от хилов, как поднимают тебе щит. танчил его и в мастери и в хп, в хп понравилось больше, хотя топот и скалируется от твоих макс хп.
5 босс - не траил, но думаю из за дыханий чтобы не ваншотило загем в хп там так же лучше.
6 босс по сути летит там тока физикой, но на освоении когда не разобрались еще в ротации в мастери было трудно поймать без закрывашек 4-5 стак. теперь когда определена ротация, там на самом деле пох, мастери или хп, они равнозначны.
7 - не траил, но думаю хп с тринями на мастери.
8 - не траил, но думаю мастери
9  не траил, но думаю хп
10- зависит от того, по какой тактике убивать. в 1 танка - хп профитнее, но взяв трини на мастери. в фул мастери думаю будет больнее на ластфазе

11 не траил, но верю в хп
12 не траил, но думаю мастери

итого:
10 боссов где хп профитнее(из которых 3 можно и в мастери)
4 босса где мастери профитней(из которых 2 можно и в хп билде, но возможно с тринями на мастери)

БЕЗУСЛОВНО, это все имхо и все дела.
По мне так лучше держать баланс между хп и мастери. скажем 200% щита хватает вполне(танчил с 270%, понял что ниок)
остальное в хп, и 1-2 трини можно взять на силу. причем трини с хорридона и цзикуня считаю лучшим выбором. с изначалия хоть и висит 80% боя, в конечном счете дает она меньше. А, ну и легендарная мета на молнию офк, потому что нельзя жертвовать 5-9 лямами урона ради сомнительного прока в непонятный момент на -20% физики
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 08:27:00 by Kraper168 »

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #284 : 25 Апреля, 2013, 21:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Translit, подскажи, амз скидывает стаки от огромного ада на анимусе или нет? В хме.

 

закрыть