Пробуем пока в три хила, пока разбираемся с механикой, особенно большие проблемы с сейв-спотами. Рейд был впринципе уже уставший, видимо плохо соображал, поэтому максимум что мы смогли это 1 человек пробежал темную фазу полностью
Есть вопрос на тему меток на адов, аддона еще никакого нет? Так-то конечно раскидал ответственность на людей, но с аддоном было определенно бы удобнее. Мы стараемся бить так: три мили + хил в красном луче, вертим его как можно быстрее, если верно расставили метки. иначе приходится бежать помедленнее, два рдд + хил в синем, 2 танка + хил в желтом. Иногда получаем просто дофига стаков (тормозим), есть резон устраивать ротацию людей по лучам на следующей такой же фазе или же оставлять на лучах как и было? Резоннее бегать в дальнем сейв-споте чем в ближнем? Или это стоит делать только если в остальное время большой дамаг? Остальное вцелом все понятно. И еще, если идти в 2 хила - как распределять хилов на лучи? Тогда синий получается остается без хила?
http://www.worldoflogs.com/reports/ar8x9p8p9kelpzgi/
Аддона лично я не видел - расставляли метки через макрос, особых сложностей нету.
Ротировать людей постоянно на лучах не получится т.к. на любого человека из рейда изначально может повеситься луч другого, не его цвета, и вся ротация рушится. Можно лишь расставить некоторые приоритеты для людей.
Нельзя каждый раз в течение боя стоять в одном и том же луче - будешь прилично прошибать: 2 раза за фазу - еще проходится, 3 - крайне больно пробивает.
Бегать, конечно же, легче и удобнее в рендж зоне на краю платформы. Если у вас есть глазастые мили - они могут бегать под боссом: там телодвижений совершать меньше, а адреналина куда больше, чем в рендж

В 2 хила следует хилам стоять в синем и желтом лучах, чтобы минимизировать передвижения и дать людям похилить. Но и красный луч на хилах никто не отменял. Как повезет, в общем-то
