Не за что... по поводу смен, процитирую себя.
У нас вчера эта проблема разрешилась просто.
Красный луч - мили (рога, вар) и рдру
Синий луч - рдд (шп, маг) и ршама
Желтый луч - танки и холипал.
Варлок на подстраховке - куда хочет, туда и бежит.
Если не тот луч не на том человеке, то идет быстрая стратегическая замена - я объявляю, но почти все люди и так поняли... например, красный луч на хпале - тогда рдру идет хилить желтый.
Стандартный босс с рандомным делением рейда на минигруппы (из ближайших - как Гаражал).
Тут ключевой момент - поймать синюю плюху (где будет) и быстро кинуть туда метку, встать синим лучом рядом с красным, пока они не начали бить и просто идти красным от синего. Пройти через желтый, скорее всего, придется - под минимальным сейвом это вообще не чувствуется, а сейвы тут деть особо некуда больше.
по поводу спектра
плевать где синий моб, плевать где стоит синий луч. он СТОИТ и никуда не двигается. все, проблема решена
желтый, раз у вас слабенькие хилы, можно отвести подальше от синего. остальное пофиг
а вот если при появлении поставить 3 метки на пол там, где будут красные мобы - ВСЕ проблемы с отхилом спектра, даже 3го - решены. и можно идти в 2 хила, вообще не напрягаясь
потому что фаза спектра уменьшается ну как минимум вдвое
человек с красным лучом передвигается от моба к мобу (от метки к метке) - на спринтах, можно даже бегать прямо через босса, и тп -> вместо дооолгого мучительного сканирования пространства - быстрая, приятная, легкая фаза
на этом кд у нас в мейн статике в 2 хила был хпс 35-40к, оба хила с фулл маной, скоро если будем бить нормал - видимо перейдем на 1 хила