WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков World of Warcraft сократилось до 9.6 миллиона  (Прочитано 167238 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тебе губозакаточную машинку прикупить надо. Никогда ВоВ не было одинаково интересно играть на 1/2/25/43/n и на хайлвл.
При чём тут хайлевел? Речь про игру в целом. Люди на максимальном уровне прошли игру, теперь и бонусный уровень особой сложности. Вы возьмите любую нормальную игру в которой ещё есть геймплей - там всё так. Только в WoW почему то всё с ног на голову поставлено.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А что тут не так?)
Всё так. Могу я просто восхититься? Если +rep на кулдауне?

Да без проблем)

Цитировать
Интересно, кто-то на это ведётся ещё?

У меня такое чувство, что раньше эти low-recommended-medium-high действительно соотвествовали истине. Но сейчас такого ощущения нет.  :-X

Цитировать
При чём тут хайлевел? Речь про игру в целом. Люди на максимальном уровне прошли игру, теперь и бонусный уровень особой сложности. Вы возьмите любую нормальную игру в которой ещё есть геймплей - там всё так. Только в WoW почему то всё с ног на голову поставлено.

Ты конкретней давай. Какие игры, что дают. "Прошли игру" в ВоВе сугубо только те личности, что имеют абсолютно все достижения, и то, с новым патчем их "конец" игры вновь откладывается.

Ты написал:
Цитировать
Игра должна быть интересной всё время, отсутствие новых задач для игрока это скучно.
Так давай, расскажи, чем игра должна быть интересна "все время", и какие задачи/цели должны быть на хайлвл. Только чур мободрочь для резист шмота не предлогать.

Вот мои цели на ближайшее время:
сделать СГ пандарии
Вкачать кулинарку альту
Добить 30 побед на Береге Древних для Военачальника
Назадроить 150к хк на Кровожадного
Начать играть на арене
Добить 3 фракции для мета ачива в 60 фракций
Заработать 100к голды на маунта
Добить Хранителя Мудрости пандарии
Добить ачивы для Морского Дьявола
Добить репу с Воронами на Чокнутого
Найти мишку/сову нам в крабостатик
Выбить с Супремуса плечи на трансмогрификацию для альта
Выбить феникса с КТ

Это так на вскидку что мне надо сделать. И это я не беру в расчет рейды.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 01:39:13 by Kontey »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)



Забыл добавить, что мне надо еще 10 маунтов для мета ачива в 150 штук)

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал страниц 10 комментов. Все как обычно: фаперы против хейтеров.
Судя по смыслу написанной простыни текста вы читали все что угодно но только не последние 10 страниц комментов. Можно даже поспорить о степени упорости хейтеров, фанбоев и людей прочитавших тему по диагонали и написавших абсолютно шаблонный комментарий вида "не учите близзард делать деньги, они и сами все умеют".
А вообще - типичный случай для нуб клаба. Когда пишут одно, другие читают другое и в ответ начинают доказывать третье. Совершенно бессмысленная дискуссия получается.

БТВ, хейтер это "пучина фтп...". А тут люди вроде вполне конкретно объясняют почему игра перестала нравиться а так же возможные причины спада подписчиков. Да и ход мыслей вроде бы логичен и показан от и до, но в ответ почему то слышны только клише про БЛЖ, вов устарел, задроты должны страдать и т.д и т.п. Кто еще неадекватен?
Или считается что близзард априори правы а любой кто подозревает их в ошибке идиот?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 03:19:31 by ojo »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты конкретней давай. Какие игры, что дают. "Прошли игру" в ВоВе сугубо только те личности, что имеют абсолютно все достижения, и то, с новым патчем их "конец" игры вновь откладывается.
Да хоть Strike Suit Zero которую я недавно купил на Стиме. Ни в одной вменяемой игре не делают так что 99% контента сложность не увеличивается а потом резко взлетает вверх. Практически любой игрок её бросит от скуки. В правильном WoW сложность квестинга на левелкапе (при условии что он вообще достижим) должна быть намного выше чем на первом уровне, сложность первых подземелий должна быть на порядки ниже сложности финальных, переход на новый уровень должен значить серьёзное увеличение сложности. Каждый предыдущий этап - подготовка к следующему. Сумел прокачаться - у тебя впереди героики, совершенно новый уровень игры. Героики начали казаться простыми - впереди рейды. И рейдов мало - бей секретного супербосса! Можно сказать что это основа того что делает игры интересными. Куча контента, куча геймплея, казуал с БЛЖ будет занят годами. Контент можно прикручивать сбоку, развивая игру вширь, без обнуления достижений. А не так что на всю игру по сути одно подземелье с несколькими боссами и то через пару месяцев они станут "неауктуальными".

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот полность с последним постом Зазы согласен. Как ни странно.

Вот мне давно совой хочется поиграть.
Как научиться? А никак. Кроме цепочки - вкачай лвл 90 (приобретаешь общее обзорное знание абилок, не больше) - получил, играть не умею - гайды, манекен, одевание - пуг (а кто меня в статик возьмет?) с 40 к дпс - опять гайды и манекен - пуг с 45 к - ... - наконец 50 к по столбу - ура, статик! - учимся "пинать черепаху".

Задержался на месяц после старта аддона - все, никому ты нафиг не нужен, т.к. опыта "пинать черепаху" нет.
А к изменениям абилок приспосабливаться - столб по тебе соскучился.
Это мой клуб

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот полность с последним постом Зазы согласен. Как ни странно.

Вот мне давно совой хочется поиграть.
Как научиться? А никак. Кроме цепочки - вкачай лвл 90 (приобретаешь общее обзорное знание абилок, не больше) - получил, играть не умею - гайды, манекен, одевание - пуг (а кто меня в статик возьмет?) с 40 к дпс - опять гайды и манекен - пуг с 45 к - ... - наконец 50 к по столбу - ура, статик! - учимся "пинать черепаху".

Задержался на месяц после старта аддона - все, никому ты нафиг не нужен, т.к. опыта "пинать черепаху" нет.
А к изменениям абилок приспосабливаться - столб по тебе соскучился.

Как владелец вкачанной в Пандах совы, скажу: пример с совой неудачный. У совы очень простая ротация, твой ДПС зависит от тебя. Просто сова на бегу не дамажит. Если ты хорошо знаешь босса - перебежки сведешь к минимуму. А будешь шлифовать ротацию на манекене (хотя там и шлифовать-то нечего, есть задротские особенности, но это уже выжать дополнительные 500-1000 ДПС, перфекционизм) - ошибешься.
С другими классами, может, твой пример и правилен. Но конкретно с совой - нет. С ней надо рейд знать, поведение на боссах, а ротация у нее простая.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле ситуация то достаточно серьезная, если охватить не данный конкретный момент, а ситуацию в целом... Дело в том, что для Китая игра всегда выходила с запозданием и в виде адаптированной версии... Естественно это было не очень круто... Вам бы понравилось играть в уже на пол года-год просроченную игру? И ситуация в Катаклизме стала просто критической... Аддон Китайцам просто не понравился... Настолько не понравился, что разработчикам даже пришлось практически свернуть его разработку прямо посреди дела и бросить силы на разработку нового... Они в этом сами же и признались, когда проболтались, что до определенного момента новым аддоном должна была стать вовсе не пандария и именно тот факт, что им пришлось все переделывать с нуля и стал последним гвоздем в гроб для Катаклизма... Так вот... Новый аддон - это уже не адаптация... Он сделан специально для Китая... Даже наоборот - теперь это мы играем в адаптированную версию, а китайцы - в настоящую... И теперь аддон вышел в Китае почти одновременно со всем миром... В общем сделано все, чтобы вернуть потерянных в Катаклизме Китайских подписчиков... Но что же происходит на самом деле? После пика, приуроченного к старту аддона, уровень подписок не повышается, как было задумано, а продолжает падать... Пока что ситуацию спасает только дэйли гринд... Бобби Коттик сказал "Надо больше золота!" и Близзард срочно бросились выжимать его из Китайцев с их повременной оплатой... Самым простым способом - просто заставляя их чаще заходить в игру... Но дэйлики - это лишь временная мера... На них далеко не уедешь... Асх на офф форуме верно подметил - да дэйлики походу вообще автоматизированная система клепает... Рано или поздно они игрокам надоедят и подписки начнут падать еще быстрее... Так что если в следующем квартале падение подписок продолжится, то наверное нам следует ожидать от Близзард каких-то новых крайних мер... Они уже и так выложили одних из последних тузов в 4.3... Но похоже им надо продержаться только до выхода Титана, который по идее должен быть анонсирован на Близзконе 2013... Так что в принципе не долго осталось...
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 07:44:03 by AVPaul »


Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты, конечно, прав. С одной стороны=). Я сужу по афлилоку. "Шлифовка" на манекене лично мне дала минимум +40% дпс, а скорее всего +60% (точно трудно сказать, т.к. шмот тоже менялся).
Причем что как делать нет ни в одном гайде.

Пару недель назад брали пугом лок, шмот - как у меня (+-), дпс - именно на 40% меньше. И я далеко не атец, какой нибудь Пупсик думаю еще +40% сделает.

При этом этапы 85-90 лвл и геры (я задержался в пандах, пришел когда основная масса там в предрейдовом шмоте бегала) не дали пониманию как играть классом практически ничего.

Все таки раньше (я пришел в игру до ЛФГ)
- инсты были сложнее,
- проходил ты их с такими же нубами без разодетых паровозов,
- часто в 3-4 человека и от тебя чиста канкретна зависело, пройдете ли вообще,
- пока предрейдгир получишь играть учишься,
- кстати навыки изменялись заметно (ты их конкретно учил - типо "стрела тьмы уровень 9") и не было такого скачка на макслевеле и т.д. 

Это действительно с ЛФГ началось. Даже в гайдах тут на нубклабе писали. Типо вопрос - "апнул 80, как одеться?" - ответ "забей. дуй в лфг вагоном, собирай лед или что тогда было, уже не помню, покупай сет 232 (вроде) за баджи + нидь все 232 подряд - неделя - 10 дней ты к рейду готов".

С другой стороны=). В ЛФР периодически вижу народ, который в равном шмоте выдает сильно больше. Типо вдруг сава больше меня выдала, чекаю - ивл примерно одинаковый. Значит есть и у сов их савиные хитрости.
Это мой клуб

pfff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мое мнение: если патчи, подобные 5.2, будут выходить хотя бы раз в три месяца, игре пучина не грозит. Вопрос в том, осилит ли такую нагрузку команда разработчиков... В любом случае, рано рвать на себе волосы."

Ага патчи без подземелий с дейликами(кому то нравится их делать?), с сомнительного качества(относительно лора мира) рейдом. Просто буйство великолепия. Скоро будут патчи вобще без рейдов, зачем напрягаться, можно сделать новый чудо остров с дейликами от которых всех тошнит.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Утащил себе. Класс! :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- инсты были сложнее,
- проходил ты их с такими же нубами без разодетых паровозов,
- часто в 3-4 человека и от тебя чиста канкретна зависело, пройдете ли вообще,
- пока предрейдгир получишь играть учишься,
Или не учишься и вайпаешься, вайпаешься, вайпаешься, забиваешь, ждёшь нерфов.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В правильном WoW сложность квестинга на левелкапе (при условии что он вообще достижим) должна быть намного выше чем на первом уровне, сложность первых подземелий должна быть на порядки ниже сложности финальных, переход на новый уровень должен значить серьёзное увеличение сложности. Каждый предыдущий этап - подготовка к следующему. Сумел прокачаться - у тебя впереди героики, совершенно новый уровень игры. Героики начали казаться простыми - впереди рейды. И рейдов мало - бей секретного супербосса! Можно сказать что это основа того что делает игры интересными. Куча контента, куча геймплея, казуал с БЛЖ будет занят годами. Контент можно прикручивать сбоку, развивая игру вширь, без обнуления достижений. А не так что на всю игру по сути одно подземелье с несколькими боссами и то через пару месяцев они станут "неауктуальными".
А вот здесь резон есть. Но с другой стороны - зачем я должен годами проходить всю цепочку? Марадон, ДМ, Страт, Шоло, Оня, ЗГ, БВЛ, AQ и так далее? Человек хочет сразу посмотреть AQ.  Он не хочет ждать пять лет, чтобы увидеть новый контент, который добавили в игру в прошлом месяце.
No beard, no good.

 

закрыть