Может все таки не такой уж и он простой, энд гейм контент?
Простота или сложность тут особого значения не имеет. Значение имеет интересность, не эндгейма, а игры в целом. "Оказуаливание" и "отупление" суть убивание интересности. Можно легко найти примеры успешных и неуспешных игр как с сложным так и с лёгким контентом.
ВоВ всегда была игрой эндгейм контента. Вов всегда был игрой на хай лвл. Сложности в талантах классики не было
никакой. Все сразу подсчитано, топойвый билд сразу есть, все тут же копировалось. Но вот беда, ветка талантов поменялась, но Лэндсоул как тероикрафтил, так и продлжнает этим заниматся, ежи ломятся от теории как и всегда. Твои рассказы как хорошо/полезно для игрока было при старой системе, где можно было кинуть +3% метоксти или +2% экспертизы такие прохладные, что хоть шубу одевай. Были редкие исключения, когда 21/21/21 давало профит, но 99% билдов под все спеки были с одной копирки, которую высчитали теорикрафтеры на форумах.
Энд гейм не простой. Что дальше? Где брать игроков, желающих идти туда?
Переезд на другой сервак, если на вашем нет нужных, а вы реально тяготеете к хардкору в ПвЕ. Водка, уверен, не ныла на офф сайте близзов, что мол их игра говно, ибо они не могут найти гроков настолько сильных (не просто выше среднего), чтоб обойти наконец-то БЛ и Метод. Они взяли и обэединились в Эксодусом. Так и было с Нихилумом и СК Гейминг: они обе, почти без конкурентов, занимали первые 2 строки, а решили вобще убить интригу. Так чему я это, на Гордунни и СД людей хоть жопой жуй. Я не пишу, что рекрутинг это просто, но выход есть всегда, и переезд для хардкор игроков не проблема.
Куда уходить то, в гв2 что ли? Игра может и хорошая, но совсем другая.
Вменяемых альтернатив вову со схожим геймплеем пока не придумали.
Я искренне надеюсь на TESO!
Она стала товаром в тот момент когда в конце 90-х в недрах Близзард появился проект "Warcraft MMORPG". Просто теперь это плохой товар.
Вот как ты можешь судить, если ты в нее не играл?) Твой идеальный ВоВ это:
- ветка из 200 талантов, где все как один на подбор, тут +3% метоксти, там +4% экспертизы, не нужные и проходные таланты на "лишь бы были".
- мободрочь: убить 10 000 тараканов в Силитусе, выбить с них 10 тараканьих ножек, добавить руды, и скрафтить резист шмот.
- гирчековые боссы с двумя способностями, как то обычный мили удар и супер огненный удар. И босса ты не убьешь пока не скрафтишь резист шмот.
Если бы ВоВ таким и остался, то репортили бы о его пучине ф2п до конца ЛК.