Мне одному кажется, что логично было бы соотносить скорость набора недельного капа доблести со временем, затрачиваемым игроком на игру? Как справедливо тут было замечено, для многих ВОВ - это несколько часов рейда в день, 4/7. А все эти бесконечный дейлики и давно наскучившие инсты 5 ппл, необходимые для набора недельного капа и апа очередной вещи, - это уже рабство на галерах, требующее "сжатия булок" и преодоления неприязни к происходящему на экране. Не игра, а работа в игре. С другой стороны, есть игроки, которые могут себе позволить проводить много времени в игре, а все эти дейлики и инсты 5 ппл позволяют проводить это время с пользой (без вознаграждения это будет абсолютно невостребованным контентом).
Почему бы просто не поднять количество ОД за рейдовых боссов? Хотя бы для тех игроков, которые не находятся в игре больше 4-х часов в день. Это никоим образом не было бы дискриминацией тех, кто играет больше, а просто позволяло бы получать равное с ними удовольствие от игры игрокам, которые столько играть не могут, в силу отсутствия времени или острой личной неприязни ко всем формам неоправданно навязываемого фарма. Разумеется, тут нужен какой-то временной отрезок для определения того, как мало или много играет человек этим персонажем: недели хватит, наверное.
Таким образом. Мало играющие игроки будут получать свои честно заработанные ОД, не будучи обязанными фармить осточертевший и не относящийся к самой Игре (на их взгляд!) контент. А игроки, которые играют много, сохранят возможность зарабатывать свои ОД интересным и увлекательным (на их взгляд!) образом. Это, по-моему, абсолютно справедливый подход.
P.S. И да, если бы близзы не ввели возможность повышения лвл вещей за ОД, сделавшую фарм этих ОД обязательным для рейдеров, то и вопросов таких не возникало бы.