Необходимы ли амулеты удачи? Необходимы ли бэджи? Все наверное забыли, ради чего в игру вообще были добавлены бэджи... Чтобы победить великий и могучий Близзрандом, с которым у вас есть шансы вообще не получить некоторые вещи за 10 месяцев игры... Таким образом вопрос вырождается в "А нужен ли вам фактически дополнительный халявный килл босса, с которого вам упорно что то не падает? Нужны ли вам аж +100% к шансу полутать нужную вещь? Нужно ли вам удвоение скорости получения наиболее нужных вам вещей?" И по моему это глупые вопросы... Я лично играю в ММОРПГ не только ради процесса игры... Ради процесса можно играть и в любые другие игры... Я играю в ММОРПГ ради достижения определенного результата... Убить дракона? Нет... Это можно сделать и за пару недель и потом вообще не играть... Общение? Для этого есть Скайп, аська и реал... Собрать фулл шмот в актульное время - вот настоящая цель... Меня не интересуют никакие трансмог-хрени именно потому, что для меня главное не форма, а содержание... Потому я теряю интерес к сбору шмота, как только он становится не актуальным... И я заметил в игре такую плохую тенденцию... Близзард пытаются делать контент так, чтобы сделать игру без возможности ее "пройти" в актуальное время... А возможность как то повысить свои шансы - пытаются продать подороже, а именно за то, что ты будешь подставлять свою задницу ганкерам в тошнотворном рутинном повторяемом и никому не нравящемся контенте... Мне оно надо? Я уже писал, что если у меня нет возможности достичь цели, то у меня пропадает желание даже начинать это делать... Близзард поставили во главу угла постоянную 100% загрузку игроков некоей деятельностью, чтобы полностью исключить ситуацию, когда нечего делать? Так вот они перестарались... Мне все равно нечего делать, так как , следуя их же принципу, я не делаю того, что мне не нравится... А они отбили у меня все желание вообще что-либо делать в их игре...