WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф бурстовых тринкетов в PvP  (Прочитано 19347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« : 07 Декабря, 2012, 17:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
Изучив наши данные и ознакомившись с отзывами пользователей, мы убедились в том, что бурстовый дамаг в PvP остается слишком высоким. Мы выяснили, что PvP тринкеты, дающие прибавку к статам при использовании, вносят в этот бурст основной вклад.

В ближайшем будущем мы применим хотфиксы, которые сгладят дамаг от этих тринкетов. В случае с гладиаторскими жетонами мы порежем статы, но одновременно наполовину уменьшим кулдаун для использования. Что же касается Руководства агента ШРУ и Кор'кронской книги боли, то их кулдауны останутся неизменными, но количество статов будет уменьшено, а продолжительность баффа - увеличена. Общая прибавка к дамагу от этих тринкетов останется на том же уровне, изменится только бурст.

Приведем пример. Сейчас Жетон победы злонравного гладиатора дает 5105 силы каждые 2 минуты, а будет давать 2553 силы каждую минуту. Обратите внимание, что из-за того что это хотфикс, тултипы предметов и баффов даже после его применения будут показывать старые значения.

Тринкеты, которые затронут изменения:

Жетон завоевания жуткого гладиатора
Жетон господства жуткого гладиатора
Жетон победы жуткого гладиатора
Жетон завоевания злонравного гладиатора
Жетон господства злонравного гладиатора
Жетон победы злонравного гладиатора
Руководство агента ШРУ
Кор'кронская книга боли

Существует возможность того, что определенные PvE тринкеты в результате таких изменений могут стать более привлекательными для PvP. Хотя мы не очень верим в это, учитывая потерю в PvP силе и Устойчивости, тем не менее мы станем следить за ситуацией и пофиксим и эти вещи тоже, если возникнет необходимость.

Если же окажется, что убить кого-то будет слишком сложно, то мы увеличим силу Усталости от боя - возможность этого изменения мы уже некоторое время обсуждаем.

С другой стороны, если описанных изменений окажется недостаточно и бурст продолжит оставаться слишком большим, мы готовы будем пойти дальше и применим дополнительные меры.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #1 : 07 Декабря, 2012, 17:53:10 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
ну разделите вы уже скилы на пвп и пве и не парьтесь.. нет, все равно усложняют систему, приводя к еще большему дисбалансу.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #2 : 07 Декабря, 2012, 17:57:49 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
ну разделите вы уже скилы на пвп и пве и не парьтесь.. нет, все равно усложняют систему, приводя к еще большему дисбалансу.
слишком много кнопок для изучения будет у криворуких.
Make Blizzard great again!

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #3 : 07 Декабря, 2012, 18:10:34 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
2 разных системы абилок в рамках 1-ого спека 1-ого класса в ПвП и ПвЕ немножко бред. Следующим шагом будет разделить ВоВ на 3 игры: World of Warcraft S (Solo), World of Warcraft A (Arena) и World of Warcraft ZDRT (рейды).
А вообще, в ПвП вова не любил 2 механики всегда - бурст и контроль. Я дитя файтингов и контр страйка, поэтому мне видится диким ситуации, когда проигрываешь потому, что ты не можешь управлять своим персом, а в тебя вжахивают жуткий дамаг.

Kerr12TheUnstoppable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #4 : 07 Декабря, 2012, 18:13:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По поводу набора абилок пвп и пве близзы уже писали, что не будут этого делать, ибо хомячки, домохозяйки и больные на голову запутаются.
Прогресс БГ:
Миллхаус Манашторм - down
Зен'шар - down
Эпикус Максимус - down
Разрывотрон - ср*ная железяка

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #5 : 07 Декабря, 2012, 18:23:49 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)

А вообще, в ПвП вова не любил 2 механики всегда - бурст и контроль. Я дитя файтингов и контр страйка, поэтому мне видится диким ситуации, когда проигрываешь потому, что ты не можешь управлять своим персом, а в тебя вжахивают жуткий дамаг.

тут только ваши проблемы

Нарада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарада
    • Класс: охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #6 : 07 Декабря, 2012, 18:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно как раз таки быть больным на голову чтобы думать что разделение абилок это нормальное решение

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #7 : 07 Декабря, 2012, 18:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я дитя файтингов и контр страйка, поэтому мне видится диким ситуации, когда проигрываешь потому, что ты не можешь управлять своим персом, а в тебя вжахивают жуткий дамаг.
Раскажи это кингу с его мультипацией, ага

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #8 : 07 Декабря, 2012, 18:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Изучив наши данные и ознакомившись с отзывами пользователей, мы убедились в том, что бурстовый дамаг в PvP остается слишком высоким. Мы выяснили, что PvP тринкеты, дающие прибавку к статам при использовании, вносят в этот бурст основной вклад.

Приведем пример. Сейчас Жетон победы злонравного гладиатора дает 5105 силы каждые 2 минуты, а будет давать 2553 силы каждую минуту. Обратите внимание, что из-за того что это хотфикс, тултипы предметов и баффов даже после его применения будут показывать старые значения.

С другой стороны, если описанных изменений окажется недостаточно и бурст продолжит оставаться слишком большим, мы готовы будем пойти дальше и применим дополнительные меры.

С позиции ретрика, как самого бурст-зависимого класса: вряд ли при вжатых крыльях+карателе+пацане нерф на 2553 силы спасет рандомного отца русской демократии от праведного гнева воина Света. Тут уж или откайтил/отконтроллил, или умер.

_Vega_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #9 : 07 Декабря, 2012, 19:11:07 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
(источник)
Изучив наши данные и ознакомившись с отзывами пользователей, мы убедились в том, что бурстовый дамаг в PvP остается слишком высоким. Мы выяснили, что PvP тринкеты, дающие прибавку к статам при использовании, вносят в этот бурст основной вклад.

Приведем пример. Сейчас Жетон победы злонравного гладиатора дает 5105 силы каждые 2 минуты, а будет давать 2553 силы каждую минуту. Обратите внимание, что из-за того что это хотфикс, тултипы предметов и баффов даже после его применения будут показывать старые значения.

С другой стороны, если описанных изменений окажется недостаточно и бурст продолжит оставаться слишком большим, мы готовы будем пойти дальше и применим дополнительные меры.

С позиции ретрика, как самого бурст-зависимого класса: вряд ли при вжатых крыльях+карателе+пацане нерф на 2553 силы спасет рандомного отца русской демократии от праведного гнева воина Света. Тут уж или откайтил/отконтроллил, или умер.

закон кармы тебе в лицо, и как бы ты сам не подох))

jedwiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #10 : 07 Декабря, 2012, 19:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну разделите вы уже скилы на пвп и пве и не парьтесь.. нет, все равно усложняют систему, приводя к еще большему дисбалансу.
слишком много кнопок для изучения будет у криворуких.
Это да, а вот если  сделать просто спек под пвп отдельный, то можно отдельно балансить его и отдельно пве

Криомант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криомант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #11 : 07 Декабря, 2012, 19:44:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Отдельный спек под пвп не самая хорошая идея! Во-первых это скучно, а во-вторых у гибридов будет тогда по 6 спеков!

colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #12 : 07 Декабря, 2012, 19:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отдельный спек под пвп не самая хорошая идея! Во-первых это скучно, а во-вторых у гибридов будет тогда по 6 спеков!
У друидов будет 8. Вот ведь весело.

Kerr12TheUnstoppable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #13 : 07 Декабря, 2012, 20:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отдельный спек под пвп не самая хорошая идея! Во-первых это скучно, а во-вторых у гибридов будет тогда по 6 спеков!
У друидов будет 8. Вот ведь весело.
Требую шестерной спек!
Прогресс БГ:
Миллхаус Манашторм - down
Зен'шар - down
Эпикус Максимус - down
Разрывотрон - ср*ная железяка

jedwiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #14 : 07 Декабря, 2012, 20:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отдельный спек под пвп не самая хорошая идея! Во-первых это скучно, а во-вторых у гибридов будет тогда по 6 спеков!
Может быть, но мне кажется пвп и пве все же стоило б граммотно разделить, имхо. А то вечно баталии форумные происходят

 

закрыть