WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф бурстовых тринкетов в PvP  (Прочитано 19337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #15 : 07 Декабря, 2012, 20:28:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По мне так надо нерфить бурст классы, а не бурст трини. Классы как бурстовали так и будут брустовать, а пацаны без бурстов, последнего лишились. Сомнительное изменение какое то.

А по поводу разделения абилок на пвп и пве... мне кажется это титаническая работа не стоящая этих усилий, да и конечному пользователю в 2 раза больше информации запоминать.

ДАЕШЬ РЕЙДЫ КАК НА ПИРАТКАХ! 1 босс в пещере и 15 рейдов на него. Вот вам и ворлдпвп будет!)

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #16 : 07 Декабря, 2012, 20:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Существует возможность того, что определенные PvE тринкеты в результате таких изменений могут стать более привлекательными для PvP. Хотя мы не очень верим в это, учитывая потерю в PvP силе и Устойчивости, тем не менее мы станем следить за ситуацией и пофиксим и эти вещи тоже, если возникнет необходимость.

Печалит во всем этом, вот эти  выше описанные вещи, в итоге от пвп постродают пве вещи... пора бы уже ввести возможность/запрет использования вещей в определенных зонах (пвп и рейд), и не надо спеки разделять.
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #17 : 07 Декабря, 2012, 20:46:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надо выпилить ПвП из этой игры совсем, от этого будут одни плюсы.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #18 : 07 Декабря, 2012, 20:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет чтоб ботов убирать из игры они бурсты режут эххх

fdds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #19 : 07 Декабря, 2012, 20:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласен с Монстрила, лучше бы пару классов бурстовых понерфили

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #20 : 07 Декабря, 2012, 21:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опа а что отъил уменьшили? Не знал, обалдеть=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #21 : 07 Декабря, 2012, 21:10:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отдельный спек под пвп не самая хорошая идея! Во-первых это скучно, а во-вторых у гибридов будет тогда по 6 спеков!
нет.
танкоспеков в пвп не будет.
может, не будет еще каких.

да и я в 1 посте подразумевал одинаковые абилки, но разный дамаг/эффекты, а не 2 набор абилок, как тут многие подумали.

Хмерау-Грибовский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Хищные друзья - грибы человка.
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #22 : 07 Декабря, 2012, 21:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласен с Монстрила, лучше бы пару классов бурстовых понерфили
Так их и так нерфят. Варам - количество стаков ЗК и Аватару, локам - волну и ГЖшный хаосболт. Кто там еще остался?
Я не говорю, что это спасает ситуацию. Но все же.

Kerr12TheUnstoppable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #23 : 07 Декабря, 2012, 21:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и я в 1 посте подразумевал одинаковые абилки, но разный дамаг/эффекты, а не 2 набор абилок, как тут многие подумали.
Я о том же. И близзы про то же говорили, что хомячки в эффектах запутаются.
Прогресс БГ:
Миллхаус Манашторм - down
Зен'шар - down
Эпикус Максимус - down
Разрывотрон - ср*ная железяка

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #24 : 07 Декабря, 2012, 21:52:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавные они, сначала они навязывают нам в Пандарии только один стиль игры в пвп (накапливаем стаки и бурстим), а теперь сами же от нее и отворачиваются (касается как классов, так шмота).

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #25 : 07 Декабря, 2012, 22:37:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
да и я в 1 посте подразумевал одинаковые абилки, но разный дамаг/эффекты, а не 2 набор абилок, как тут многие подумали.
Я о том же. И близзы про то же говорили, что хомячки в эффектах запутаются.

Краб объяснял, почему такая система не введена. Объяснял, что это получится слишком громоздко, что поддержка такой системы слишком ресурсоемка. Но нет же, виноваты опять хамяги... Они, наверное, вам ночью калитку трясут, что вы все их так ненавидите  :facepalm:
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #26 : 07 Декабря, 2012, 23:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь с монстрилой бурста лишились только те у кого его нет по классу. И еще, а разве пвп это не как раз законтролить хила, и слить в тучке под  бурстом его напарника? Видимо нет, так что же такое пвп? Бить друг друга авто такой под тиками хотов? Что то разрабы вообще не в ту степь идут. Есть определенные проблемы их и решайте а не режьте пвп трини, которые за столько пвп сезонов не вносили дисбаланс, а тут резко внесли. :facepalm: где у них мозг? Вдумайтесь!

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #27 : 08 Декабря, 2012, 00:01:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да вообще, разрабы и хомяки - мировое зло. Настоящим отцам без них так хорошо бы жилось!
P.S. О, даже здесь нагнули, -5 к репутации. Сразу видно, что люди рукастые, знают где какие кнопки прожимать!)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2012, 00:03:12 by LordNeet »

niklein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #28 : 08 Декабря, 2012, 00:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему нельзя сделать так, чтобы на арене цифры скилов изменились под пвп составляющее?

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Нерф бурстовых тринкетов в PvP
« Ответ #29 : 08 Декабря, 2012, 00:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда тестили - учитывали средний дамаг в течении часа. А выходит - что надо вравнивать дпс чуть ли не в течении 5 секунд для всех персонажей. То бишь идилия - тот самый баланс -  представим в виде двух шариков. А урон наносится в случае попадания одного шарика в радус действия другого. То есть если к одному шарику подбегут два - у первого нету шансов, что бы он не делал. Все будет решать соотношение хилов, а в отдельных случаях спеки: Шарик бегающий по воде, быстро бегающий шарик, и шарик, который например может сталкивать другие шарики с обрыва. И получается - что тот самый баланс - это путь к унынию, которого близы всячески пытаются избежать.

поправьте, если я не прав

 

закрыть