Показывать голые проценты с вовпрогресса - олигофренство. Процентарно 25ки убивают больше, потому, что казуальных 25ок пркатически нет. Почти все, что рейдится в 25 людей, нацелено на прогресс. Отсюда и более серьёзный уровень подготовки к рейдам и как следствие, в процентах, лучший прогресс. Казуальных 10ок - море морей. Отсюда и подпорченая статистика на вовпрогрессе. Это как раз тот редкий случай, когда нужно брать абсолютную оценку, а не относительную. Абсолютно же, ту же волю хм убило в ~5 раз больше 10ок, чем 25ок. В сущности, логистические проблемы более существенны. Уровень скилла, у людей из топ-50, а наверное даже и топ-100, приблизительно равен, опуская топ10, скажем. И разнится не очень сильно. Остальное решает организация и целенаправленность. То, что Ша пока убило много больше 25ок, значит только то, что серьёзных 10ок очень мало. В сущности, это правильное решение, поднять уровень гира в 25ках. Не понимаю, почему припекает 10кам. Хотеть иметь "равный" по значимости прогресс и не терпеть тех же логистических проблем как-то слишком по детски. Опуская любые внутриигровые проблемы(сложности боссов, настакивание классов и прочие техничиские моменты), в вов в итоге играют коллективы. В итоге самое сложное - управление этим коллективом. Не нужно же обьяснять, что управлять коллективом = 25, непропорционально сложнее чем =10. Поэтому да, поощрять 25ки нужно. Не в силу того, что "25 - скилл", а в силу того, что это может помочь сберечь формат от вымирания из-за "человеческого" фактора.