WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент очищен, world first у Paragon  (Прочитано 99208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #300 : 28 Ноября, 2012, 16:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты всё будешь сводить к тому, что они исключение  и т. д..
Вот именно потому они и в топовых гильдиях. В топовых гильдиях вообще какая то ничтожная доля подписчиков.

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #301 : 28 Ноября, 2012, 17:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты всё будешь сводить к тому, что они исключение  и т. д..
Вот именно потому они и в топовых гильдиях. В топовых гильдиях вообще какая то ничтожная доля подписчиков.
Ну а взять средние гильдии. Они тоже проходят контент, но не так быстро. И там так же не одни дети.

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #302 : 28 Ноября, 2012, 18:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну дык расскажите нам про эти морковки, огородник вы наш.
Киньте ссыль на turn - based MMORPG, хотя бы с 2 лямами подписчиков. Чтобы было сразу понятно, что это best of the best of the best.
Дело в том что в современных реалиях и при "качестве" целевой аудитории, оригинальность идеи и попытка не то что экспериментировать, а даже чуточку выбиться из "мейнстрима" не то что не тождественна прибыльности проекта и количеству подписчиков, а скорее даже обратно пропорциональна ему.
Ты всё будешь сводить к тому, что они исключение  и т. д..
Вот именно потому они и в топовых гильдиях. В топовых гильдиях вообще какая то ничтожная доля подписчиков.
Ну а взять средние гильдии. Они тоже проходят контент, но не так быстро. И там так же не одни дети.
Понимаю, что приводить в пример себя - моветон, но волею судеб в нашем ги статике как раз все люди 30+, играем мы примерно одним и тем же составом еще с WotLK, но рейдовый прогресс у нас все хуже и хуже с каждым следующим контент - патчем. Я сам не мог понять в чем причина, но после прочтения здесь постов Zaza, всё стало на свои места. У меня сейчас уже 480-с чем-то шмот, но мы с большим скрипом еле-еле убили второго босса в ПМ, хотя траим почти с самого открытия. И я впервые задумался о том, а зачем я плачу за игру круглый год, если увидеть лфр мне хватит пару месяцев в год?

И вообще, безотносительно того хорошо это или плохо, неужели кто-то хочет оспорить, что игра становится все менее рпг и все более аркадой?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 11:50:18 by Син »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #303 : 29 Ноября, 2012, 13:00:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Понимаю, что приводить в пример себя - моветон, но волею судеб в нашем ги статике как раз все люди 30+, играем мы примерно одним и тем же составом еще с WotLK, но рейдовый прогресс у нас все хуже и хуже с каждым следующим контент - патчем. Я сам не мог понять в чем причина, но после прочтения здесь постов Zaza, всё стало на свои места. У меня сейчас уже 480-с чем-то шмот, но мы с большим скрипом еле-еле убили второго босса в ПМ, хотя траим почти с самого открытия. И я впервые задумался о том, а зачем я плачу за игру круглый год, если увидеть лфр мне хватит пару месяцев в год?

"Когда мне было четырнадцать лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его. Когда мне исполнился двадцать один, я был изумлён, как поумнел старик за эти семь лет!" Марк Твен.
Наверняка игра виновата в вашем плохом прогрессе.

И вообще, безотносительно того хорошо это или плохо, неужели кто-то хочет оспорить, что игра становится все менее рпг и все более аркадой?
В игру добавляется больше аркады (т.е. своевременного реагирования на окружающую обстановку), но рпг не уменьшается (если в данном контексте под рпг мы подразумеваем боевую составляющую, а не roleplay, т.е. отыгрывание роли, как в настолках например).

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #304 : 29 Ноября, 2012, 13:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс за цитату - замечательная фраза.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #305 : 29 Ноября, 2012, 14:11:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Понимаю, что приводить в пример себя - моветон, но волею судеб в нашем ги статике как раз все люди 30+, играем мы примерно одним и тем же составом еще с WotLK, но рейдовый прогресс у нас все хуже и хуже с каждым следующим контент - патчем. Я сам не мог понять в чем причина, но после прочтения здесь постов Zaza, всё стало на свои места. У меня сейчас уже 480-с чем-то шмот, но мы с большим скрипом еле-еле убили второго босса в ПМ, хотя траим почти с самого открытия. И я впервые задумался о том, а зачем я плачу за игру круглый год, если увидеть лфр мне хватит пару месяцев в год?

"Когда мне было четырнадцать лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его. Когда мне исполнился двадцать один, я был изумлён, как поумнел старик за эти семь лет!" Марк Твен.
Наверняка игра виновата в вашем плохом прогрессе.
Цитата конечно же замечательная, и сарказм достаточно тонок, но мне все-таки кажется, мимо кассы. Впрочем, это наверное самый минимальный уровень негатива на который я мог рассчитывать, так подставляясь, когда привел в пример себя. Надо, думать, что от сравнений себя с "клешнеруким инвалидом" и прочее мне удалось избежать только потому, что к этой теме уже все потеряли интерес и тут никого нет.
Нет, ну правда, если подумать той частью мозга, которая отвечает за конструктивный диалог, а не за сарказм, неужели вы и правда считаете, что я стал играть хуже за эти четыре года? Тогда мне было 25, сейчас - 29, и мои руки стали дрожать, глаза перестали видеть, реакция ухудшилась минимум в два раза, куча высыпавшегося из меня песка мешает нормально сидеть в кресле? На самом деле, тогда я даже о нубклабе еще не знал, не то что о ежах, и уверяю вас, что с тех пор мой профессиональный уровень, как игрока вырос и очень сильно, что впрочем понятно и логически обоснованно. С другой стороны, хорошая реакция никогда не была моей сильной стороной, по этой причине я, например, никогда не совался даже на бг, не то что на арену. Но для пве моей реакции всегда хватало. А теперь не хватает. Может, старик и впрямь поумнел, а?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #306 : 29 Ноября, 2012, 14:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверняка игра виновата в вашем плохом прогрессе.
Люди точно хуже или глупей не становятся. При этом прогресс становится хуже. Значит причина в другой составляющей, в игре. Самое смешное тут то что все эти изменения делаются Близзардом именно с целю увеличения доступности.
В игру добавляется больше аркады (т.е. своевременного реагирования на окружающую обстановку), но рпг не уменьшается (если в данном контексте под рпг мы подразумеваем боевую составляющую, а не roleplay, т.е. отыгрывание роли, как в настолках например).
Беда аркадности в том что она стала ограничивающим фактором. Вы можете иметь крутой шмот, всё заоптимизированно до упора но если у вас не хватает реакции то вы босса не пройдёте. Нет проблемы с тем чтобы выйти из огня раз в минуту. Проблема когда огня несколько видов, из него надо выбегать постоянно и при этом нужно реагировать на пределе человеческих возможностей.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #307 : 29 Ноября, 2012, 15:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаю, что приводить в пример себя - моветон, но волею судеб в нашем ги статике как раз все люди 30+, играем мы примерно одним и тем же составом еще с WotLK, но рейдовый прогресс у нас все хуже и хуже с каждым следующим контент - патчем. Я сам не мог понять в чем причина, но после прочтения здесь постов Zaza, всё стало на свои места. У меня сейчас уже 480-с чем-то шмот, но мы с большим скрипом еле-еле убили второго босса в ПМ, хотя траим почти с самого открытия. И я впервые задумался о том, а зачем я плачу за игру круглый год, если увидеть лфр мне хватит пару месяцев в год?

Представляю как в далекие 90-ые владельцы деньди и сеги так же бы жаловались. Сегодняшний вов намного проще чем подавляющее большинство игр на этих консолях, стой выбегай жми три кнопки.

Изначально игры задумывались как что то, что нужно преодолевать, однако последние годы планктон берет свое.

Зы идите играть в ферму, там никакой аркады, онли рпг.
Они грядут

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #308 : 29 Ноября, 2012, 15:08:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди точно хуже или глупей не становятся. При этом прогресс становится хуже. Значит причина в другой составляющей, в игре. Самое смешное тут то что все эти изменения делаются Близзардом именно с целю увеличения доступности.

Просто оставлю для раздумываний.

Madness of Deathwing: 52913 (82.61%)
Ragnaros: 46581 (67.59%)
Nefarian: 49689 (65.80%)
Cho'gall: 55350 (73.30%)
Al'Akir: 50474 (66.84%)
The Lich King (10): 48523 (57.49%)
Они грядут

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #309 : 29 Ноября, 2012, 15:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представляю как в далекие 90-ые владельцы деньди и сеги так же бы жаловались. Сегодняшний вов намного проще чем подавляющее большинство игр на этих консолях, стой выбегай жми три кнопки.
Именно поэтому фулл хм закрыло меньше 10 гильдий по миру, ага. Если для вас игра застыла на уровне трех кнопок по сложности - это характеризует только вас, а не игру.
Беда аркадности в том что она стала ограничивающим фактором. Вы можете иметь крутой шмот, всё заоптимизированно до упора но если у вас не хватает реакции то вы босса не пройдёте. Нет проблемы с тем чтобы выйти из огня раз в минуту. Проблема когда огня несколько видов, из него надо выбегать постоянно и при этом нужно реагировать на пределе человеческих возможностей.
Это где хоть так жестко плющит?
we're testing our insanity...

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #310 : 29 Ноября, 2012, 15:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому фулл хм закрыло меньше 10 гильдий по миру, ага. Если для вас игра застыла на уровне трех кнопок по сложности - это характеризует только вас, а не игру.

Сложность игры это только самый последний бос самой большой сложности? Тогда тетрис самая сложная игра всех времен и народов.
Они грядут

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #311 : 29 Ноября, 2012, 15:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому фулл хм закрыло меньше 10 гильдий по миру, ага. Если для вас игра застыла на уровне трех кнопок по сложности - это характеризует только вас, а не игру.

Сложность игры это только самый последний бос самой большой сложности? Тогда тетрис самая сложная игра всех времен и народов.
Да, разумеется, на всех боссах тыкается 3 кнопки и только на самом последнем игра превращается в гибрид кс, шахмат и баскетбола. Не скатывайтесь в софистику.
we're testing our insanity...

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #312 : 29 Ноября, 2012, 16:05:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, разумеется, на всех боссах тыкается 3 кнопки и только на самом последнем игра превращается в гибрид кс, шахмат и баскетбола. Не скатывайтесь в софистику.

Почему все считают что сложность обязательно "я пианино жму 100500 кнопок".
Они грядут

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #313 : 29 Ноября, 2012, 16:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представляю как в далекие 90-ые владельцы деньди и сеги так же бы жаловались. Сегодняшний вов намного проще чем подавляющее большинство игр на этих консолях, стой выбегай жми три кнопки.
Это изначально были аркадные игры про реакцию. Я играл и проходил. Но сейчас я даже старую добрую контру не осилю.
Изначально игры задумывались как что то, что нужно преодолевать, однако последние годы планктон берет свое.
Вопрос в способе преодоления. Есть игры где для преодоления надо быстро реагировать, есть игры где надо планировать и организовывать.
Зы идите играть в ферму, там никакой аркады, онли рпг.
Спасибо, но мне в EVE хорошо.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 16:50:25 by zaza »

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #314 : 29 Ноября, 2012, 17:02:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изначально игры задумывались как что то, что нужно преодолевать, однако последние годы планктон берет свое.
Планктон говорите? Проведем небольшой мысленный эксперимент. Возьмем условно, что в игре есть две составляющих: одна требует вдумчивого планирования, вторая - рефлексов. Теперь маленький вопросик на засыпку: за какую составляющую отвечает головной мозг, а за какую -спинной? И какая из составляющих доступна только высшим млекопитающим, а какая - даже самым примитивным организмам, например, планктону? Как все уже согласились, часть, которая требует рефлексов, постоянно увеличивается как в абсолютном, так и в относительном значении.

Так что вы абсолютно правы, последние годы планктон берет свое, как это ни прискорбно.
Зы идите играть в ферму, там никакой аркады, онли рпг.
Ой, не скажите. Бесячие дизармящие птицы, кролики, которые генерятся в каждой из 16 лунок у каждого из 5 альтов при посадке и после уборки урожая в каждой пустой лунке, лианы, которые вечно требуется кусать, когда кусание на кд. Иногда при посадке и уборке огорода приходится убить больше мобов, чем во всех дейликах вместе взятых. Так что и здесь сделали в угоду планктону.

 

закрыть