WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшая Q&A сессия с разработчиками  (Прочитано 28980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #15 : 12 Ноября, 2012, 18:13:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Битвы питомцев
  • Кошка Келтузада будет просто шикарная. Она андед, оставляет за собой ледяные следы, и усики у нее тоже ледяные.
Нда, еще один лот в магазине Метелицы. Уже близок тот день, когда обладателям всяких питомцев из их магазина будет увеличен урон на аренах и в подземельях... А дальше... Игра теперь точно скатится в пучину ФТП... Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим...
Она будет дропаться в наксе. To the Ground!  :facepalm:

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #16 : 12 Ноября, 2012, 18:16:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
крабье бросает играть сразу - не может вылететь из дока=) (сам не смог и бросил :D личный пример так сказать, зато не мешаю там другим играть)

Я смотрю ты у нас про



Он ещё из дока не вылетел до конца. Всё ОК.

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #17 : 12 Ноября, 2012, 18:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Лимит голды, которую можно взять с собой при трансфере с сервера на сервер, не будет увеличен. Очень малый процент игроков обладает суммами, превышающими 50 тысяч золотых. Близзард считает, что для игровой экономики будет полезней, если эти суммы будут использованы внутри сервера.
Те кто шарит в таких делах свапают голду картами. Если близы хотят, что бы их метод работал - им надо пофиксить в первую очередь это.

П.с а что за кот Кел'тузеда? Разве  Бигглсуорта можно приручить?


Возможно ты не видел ноута, там говорилось что близы хотят поднять популярность старых инстов и скоро ( вроде в 5.1) там начнут  падать оригинальные петы( не просто другого цевта) и вот кот КТ будет падать в наксе, вроде с самого КТ. Кроме кота были другие петы, но я чёт не могу привести примеры

Senestopatia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #18 : 12 Ноября, 2012, 18:37:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

П.с а что за кот Кел'тузеда? Разве  Бигглсуорта можно приручить?
[/quote]

В классических рейдах+Накс из боссов будут падать петы (с N-ым процентом), за полный сбор оных будут давать кота КелТузеда.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #19 : 12 Ноября, 2012, 18:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Подземелья и рейды
    • Интерфейс баффов может быть непонятен некоторым игрокам и, возможно, будет переделан.

    Ахахаха :D
    "Некоторым игрокам" вообще многое непонятно, что не мешает им крабить и доставлять попаболь остальным. Нужно наооборот усложнить, чтобы такие свалили к чертям из игры. Вон как в Еве Онлайн, там крабье бросает играть сразу - не может вылететь из дока=) (сам не смог и бросил :D личный пример так сказать, зато не мешаю там другим играть)[/list]
    опа что за игра где нет крабов? интересная?  введите уж соревновательный интерес в битве петов а то скучно
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 18:46:13 by apolokrits »
    в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

    alsione

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1960
    • Make Blizzard great again!

    • Варкрафт: +
      • Класс: Танкодин
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #20 : 12 Ноября, 2012, 18:59:59 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    а что за игра така еве онлайн? интересная? новая чтоли?
    Make Blizzard great again!

    Fid0

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 123
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #21 : 12 Ноября, 2012, 19:07:04 »
    • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
    WoW R.I.P.
    Помним, любим, скайрим.

    Тьма фтп все сгущается.

    TenZ

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 44

    • Варкрафт: +
      • Имя: энхом
      • Класс: больше
      • Сервер: не играю =(
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #22 : 12 Ноября, 2012, 19:43:14 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Битвы питомцев
    • Кошка Келтузада будет просто шикарная. Она андед, оставляет за собой ледяные следы, и усики у нее тоже ледяные.
    Нда, еще один лот в магазине Метелицы. Уже близок тот день, когда обладателям всяких питомцев из их магазина будет увеличен урон на аренах и в подземельях... А дальше... Игра теперь точно скатится в пучину ФТП... Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим...
    Наркоман что ли? Это котэ из Накса и его можно будет приручать/получить дропом (не лазил на ПТР)
    "Души погибших крабов жаждут мести. Они хотят отомстить мурлокам, которые их съели." - Призрачный краб.

    ЧеловекПаладинБаба

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 12
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #23 : 12 Ноября, 2012, 19:49:21 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Подземелья и рейды
      • Интерфейс баффов может быть непонятен некоторым игрокам и, возможно, будет переделан.

      Ахахаха :D
      "Некоторым игрокам" вообще многое непонятно, что не мешает им крабить и доставлять попаболь остальным. Нужно наооборот усложнить, чтобы такие свалили к чертям из игры. Вон как в Еве Онлайн, там крабье бросает играть сразу - не может вылететь из дока=) (сам не смог и бросил :D личный пример так сказать, зато не мешаю там другим играть)[/list]

      Так поступать не надо. Первое, и самое главное это то что компания потеряет большую часть игроков а соответственно и денег (Денег на новые дополнения, обновления, улучшения).
      На мой взгляд надо сделать систему достижений которая будет определять уровень игры игрока (К примеру для ДД - выдать на манекене определённый дпс), это самое простое, если углубиться то надо сделать систему которая следит за тем сколько раз игрок к примеру умирал в аое, или время выхода игрока из луж, много параметров, и из всех этих параметров система должна делать вывод об уровне игры данного игрока. А потом разбивать условно говоря нубов и имб, соответственно нубов кидает в лфр, и лфг к таким же нубам (Дабы не травить жизнь другим) а имб к имбам, + если будет виден уровень игры игрока то РЛам будет гараздо легче подобрать игроков для рейда и тд.

      alsione

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1960
      • Make Blizzard great again!

      • Варкрафт: +
        • Класс: Танкодин
      Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
      « Ответ #24 : 12 Ноября, 2012, 20:02:13 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Подземелья и рейды
        • Интерфейс баффов может быть непонятен некоторым игрокам и, возможно, будет переделан.

        Ахахаха :D
        "Некоторым игрокам" вообще многое непонятно, что не мешает им крабить и доставлять попаболь остальным. Нужно наооборот усложнить, чтобы такие свалили к чертям из игры. Вон как в Еве Онлайн, там крабье бросает играть сразу - не может вылететь из дока=) (сам не смог и бросил :D личный пример так сказать, зато не мешаю там другим играть)[/list]

        Так поступать не надо. Первое, и самое главное это то что компания потеряет большую часть игроков а соответственно и денег (Денег на новые дополнения, обновления, улучшения).
        На мой взгляд надо сделать систему достижений которая будет определять уровень игры игрока (К примеру для ДД - выдать на манекене определённый дпс), это самое простое, если углубиться то надо сделать систему которая следит за тем сколько раз игрок к примеру умирал в аое, или время выхода игрока из луж, много параметров, и из всех этих параметров система должна делать вывод об уровне игры данного игрока. А потом разбивать условно говоря нубов и имб, соответственно нубов кидает в лфр, и лфг к таким же нубам (Дабы не травить жизнь другим) а имб к имбам, + если будет виден уровень игры игрока то РЛам будет гараздо легче подобрать игроков для рейда и тд.
        хорошая идея! как в сатире лиги
        Make Blizzard great again!

        Elornia

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 104
        • Если РЛ нуб - ни один хил не спасет!

        • Варкрафт: +
          • Имя: Эллония
          • Класс: Шаман
          • Сервер: Борейская тундра
        Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
        « Ответ #25 : 12 Ноября, 2012, 20:07:44 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        По поводу столбов и спасенных мобов в дэйликах. А спасая интенданта Лотоса от убийцы, последних будет столько, сколько участников группы. Не бред ли? Или если надо с мобом поговорить - он исчезает. Твой друг уже как бы уходит на квест, а ты всё еще стоишь и ждешь пока у тебя он снова появится.

        Как всегда... Вроде сделано, а вроде и как-то через не то место... Доведут до ума - будет всем счастье. Верим? ну допустим... Ждем? Однозначно!!!

        Imargo

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 257

        • Варкрафт: +
          • Имя: Reîko
          • Класс: Warrior
          • Сервер: EU-Jaedenar
        Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
        « Ответ #26 : 12 Ноября, 2012, 20:56:36 »
        • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
        Систему баффов они и правда зря упростили, куда еще?
        Теперь BoM у нас дает мастери... это я не знаю как, полное несоответствие даже с названием баффа.
        То, что они взаимозаменяются - тоже глупость, направленная на то, чтобы игроков не брали в рейд только ради баффа.
        Могли как следует продумать систему, дать каждому классу пару уникальных, но так, чтобы их отсутствие можно было компенсировать. Можно было выйти из ситуации, добавив большую вариантивность...
        Они зачем-то решили, что проще все обрубить на корню и упростить.
        Это тоже минус к уникальности твоего класса и персонажа - нафиг мой паладин, когда его бафф перекрывается монком, которых сейчас пруд пруди в каждой группе?

        luiquao

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 41

        • Варкрафт: +
          • Имя: Lui Quao
          • Класс: Priest
          • Сервер: Gordunni
        Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
        « Ответ #27 : 12 Ноября, 2012, 21:43:50 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)

          • Есть странность в том, что довольно сложно получать Очки справедливости, если вы в основном занимаетесь сценариями ....

          ой да ладно  ::)

          diGrisly

          • Завсегдатай
          • **
          • Сообщений: 417
          Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
          « Ответ #28 : 12 Ноября, 2012, 22:49:29 »
          • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
          а что за игра така еве онлайн? интересная? новая чтоли?
          А ты погугли.

          J0hnik

          • Новичок
          • *
          • Сообщений: 22
          • Nom Nom Nom
          Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
          « Ответ #29 : 12 Ноября, 2012, 23:43:54 »
          • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Ну что? Все казуалы и школоло довольны?  :facepalm:

           

          закрыть