WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшая Q&A сессия с разработчиками  (Прочитано 27768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Несколько дней назад Близзард опубликовала записи, сделанные на встрече представителей фансайтов с членами команды разработчиков. Ничего сверхъестественного на встрече не рассказывалось, но некоторые интересные моменты проскользнули.

Режим испытаний
  • Если вы испытываете проблемы при пересоздании инстансов для режима испытаний, вы можете выйти из-под капа, если станете использовать интерфейс обнуления инстанса непосредственно внутри него. При использовании этой опции игроки оказываются в начале подземелья, но из зоны не выходят и не имеют шанса превысить кап созданных инстансов.
  • Ладдер режимов испытаний не планируется трогать на протяжении всего аддона (за исключением варианта, если будет найден эксплоит или баг).

PvP
  • Разработчики довольны тем, в каком состоянии сейчас находится крауд контроль.
  • Разработчики не видят проблемы в том, что на арене многие игры сводятся к накапливанию кулдаунов, одновременной их разрядке и затем к долгому ожиданию того, пока все отлипнет.

Подземелья и рейды
  • Интерфейс баффов может быть непонятен некоторым игрокам и, возможно, будет переделан.
  • Частью новой системы получения Очков доблести является небольшой бонус, который получают игроки, проходящие хотя бы один героик ежедневно.

Квесты
  • В патче 5.2 в игре появится новая механика, которая при совершении одним игроком из группы какого-то квестового действия (поговорить с кем-то, нажать на что-то), позволит засчитывать это действие всем игрокам в группе. На лут эта механика не распространяется.
  • Есть странность в том, что довольно сложно получать Очки справедливости, если вы в основном занимаетесь сценариями и дейли квестами (учитывая, что Очки справедливости это валюта более низкого ранга). Близзард работает над тем, чтобы изменить это.
:cut:

Битвы питомцев
  • Битвы питомцев между представителями противоположных фракций и в будущем не будут возможны.
  • Кошка Келтузада будет просто шикарная. Она андед, оставляет за собой ледяные следы, и усики у нее тоже ледяные.

Разное
  • Лимит голды, которую можно взять с собой при трансфере с сервера на сервер, не будет увеличен. Очень малый процент игроков обладает суммами, превышающими 50 тысяч золотых. Близзард считает, что для игровой экономики будет полезней, если эти суммы будут использованы внутри сервера.
  • Шанс получить Духа крови есть при распылении любого эпика, который упал в рейде (не только оружия).
  • Новые модели грифонов и виверн, обнаруженные в файлах PTR - это не обновленные "такси", как некоторые думали. В патче 5.1 будет даваться маунт за выполнение цепочки квестов со своей новой фракцией ("Глухая оборона" или "Армия превосходства"). Когда же вы прокачаете репутацию с этой фракцией до Превознесения, то сможете купить такого же маунта, но уже в броне.


Godzilla92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #1 : 12 Ноября, 2012, 16:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Неделю назад всё это видел на одном из сайтов.

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #2 : 12 Ноября, 2012, 16:33:06 »
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
    Подземелья и рейды
    • Интерфейс баффов может быть непонятен некоторым игрокам и, возможно, будет переделан.

    Ахахаха :D
    "Некоторым игрокам" вообще многое непонятно, что не мешает им крабить и доставлять попаболь остальным. Нужно наооборот усложнить, чтобы такие свалили к чертям из игры. Вон как в Еве Онлайн, там крабье бросает играть сразу - не может вылететь из дока=) (сам не смог и бросил :D личный пример так сказать, зато не мешаю там другим играть)[/list]

    Kerr11TheGreat

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 820
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #3 : 12 Ноября, 2012, 16:42:47 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    PvP
        Разработчики не видят проблемы в том, что на арене многие игры сводятся к накапливанию кулдаунов, одновременной их разрядке и затем к долгому ожиданию того, пока все отлипнет.
    Дайте мне кнопку "ваншот" врагов в радиусе 100 ярдов с кд 1 день. Плиз.

    Смэрф

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 435

    • Варкрафт: +
      • Сервер: СД
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #4 : 12 Ноября, 2012, 16:46:35 »
    • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
    Цитировать
    Нужно наооборот усложнить, чтобы такие свалили к чертям из игры
    Ну такого близзард не допустит, зачем осознанно лишать себя бабла  ::)

    Ground

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 25

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лехич
      • Класс: Маг
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #5 : 12 Ноября, 2012, 16:47:27 »
    • Рейтинг:-16 (+1 | -17)
    Битвы питомцев
    • Кошка Келтузада будет просто шикарная. Она андед, оставляет за собой ледяные следы, и усики у нее тоже ледяные.
    Нда, еще один лот в магазине Метелицы. Уже близок тот день, когда обладателям всяких питомцев из их магазина будет увеличен урон на аренах и в подземельях... А дальше... Игра теперь точно скатится в пучину ФТП... Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим...
    Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... Игра теперь точно скатится в пучину ФТП...

    alternative

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1813

    • Варкрафт: +
      • Имя: Джемироквай
      • Сервер: Гордунни
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #6 : 12 Ноября, 2012, 16:48:44 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Подземелья и рейды
      • Интерфейс баффов может быть непонятен некоторым игрокам и, возможно, будет переделан.


      Ахахаха :D
      "Некоторым игрокам" вообще многое непонятно, что не мешает им крабить и доставлять попаболь остальным. Нужно наооборот усложнить, чтобы такие свалили к чертям из игры. Вон как в Еве Онлайн, там крабье бросает играть сразу - не может вылететь из дока=) (сам не смог и бросил :D личный пример так сказать, зато не мешаю там другим играть)[/list]

      Я смотрю ты у нас про

      Elornia

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 104
      • Если РЛ нуб - ни один хил не спасет!

      • Варкрафт: +
        • Имя: Эллония
        • Класс: Шаман
        • Сервер: Борейская тундра
      Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
      « Ответ #7 : 12 Ноября, 2012, 16:49:05 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Да неужели??? Объединение квеста для всех участников группы??? Не прошло и... Это отличная новость! Убивать одного моба по квесту, но в два человека!!! А не три копии для каждого участника персонально (группа убивает трех одинаковых мобов, ибо каждый по кв его получил). Не надо слушать диалог пока твой товарищ ждет появления моба для этого самого диалога.

      Если граммотно реализуют - забуду про все деньги, что ежемесячно плачу за игру. Это будет чудо...

      P.S. Только бы не испортили...

      art8316

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 114

      • Варкрафт: +
        • Имя: Артемийас
        • Класс: Паладин
        • Сервер: Король-Лич
      Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
      « Ответ #8 : 12 Ноября, 2012, 16:51:01 »
      • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
        Ахахаха :D
        "Некоторым игрокам" вообще многое непонятно, что не мешает им крабить и доставлять попаболь остальным. Нужно наооборот усложнить, чтобы такие свалили к чертям из игры. Вон как в Еве Онлайн, там крабье бросает играть сразу - не может вылететь из дока=) (сам не смог и бросил :D личный пример так сказать, зато не мешаю там другим играть)[/list]

        Однако, это мешает компании Близард получать свою прибыль, а потому такого хардкора в игре уже никогда не будет (имеется ввиду массовый всеобщий хардкор). Для папок - режимы испытаний, ПВЕ гонка и высокие ПВП рейты. Все остальное - для казуалов (к которым и относится 90% игроков).

        Царский

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 12

        • Варкрафт: +
          • Имя: Петялолпро
          • Класс: Дисциплин Монах
        Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
        « Ответ #9 : 12 Ноября, 2012, 16:52:37 »
        • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
        Оказуалеле.

        BooHust

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 51
        Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
        « Ответ #10 : 12 Ноября, 2012, 17:19:16 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Битвы питомцев
        • Кошка Келтузада будет просто шикарная. Она андед, оставляет за собой ледяные следы, и усики у нее тоже ледяные.
        Нда, еще один лот в магазине Метелицы. Уже близок тот день, когда обладателям всяких питомцев из их магазина будет увеличен урон на аренах и в подземельях... А дальше... Игра теперь точно скатится в пучину ФТП... Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим...

        Ты просто Повелитель Оригинальных Постов :D

        Пипяко

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 38

        • Варкрафт: +
          • Имя: Ваарх
          • Класс: Друид
          • Сервер: Дракономор
        Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
        « Ответ #11 : 12 Ноября, 2012, 17:20:27 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Цитировать
        Если вы испытываете проблемы при пересоздании инстансов для режима испытаний, вы можете выйти из-под капа, если станете использовать интерфейс обнуления инстанса непосредственно внутри него. При использовании этой опции игроки оказываются в начале подземелья, но из зоны не выходят и не имеют шанса превысить кап созданных инстансов.
        Что это?
        Перевожу на русский. Если при заходе в подземелье в режиме испытаний вы получаете сообщение о том, что "За последнее время вы вошли слишком большое кол-во подземелий", то обновляйте инстанс непосредственно изнутри подземелия.

        padavancheg

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 101
        Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
        « Ответ #12 : 12 Ноября, 2012, 17:41:10 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Да неужели??? Объединение квеста для всех участников группы??? Не прошло и... Это отличная новость! Убивать одного моба по квесту, но в два человека!!! А не три копии для каждого участника персонально (группа убивает трех одинаковых мобов, ибо каждый по кв его получил). Не надо слушать диалог пока твой товарищ ждет появления моба для этого самого диалога.

        Если граммотно реализуют - забуду про все деньги, что ежемесячно плачу за игру. Это будет чудо...

        P.S. Только бы не испортили...
        А ты СВТОР посмотри. Квестоделанье там ОФОРМЛЕННО куда как приятно.

        GODDAMNED

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 735
        Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
        « Ответ #13 : 12 Ноября, 2012, 18:00:12 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        • Лимит голды, которую можно взять с собой при трансфере с сервера на сервер, не будет увеличен. Очень малый процент игроков обладает суммами, превышающими 50 тысяч золотых. Близзард считает, что для игровой экономики будет полезней, если эти суммы будут использованы внутри сервера.
        Те кто шарит в таких делах свапают голду картами. Если близы хотят, что бы их метод работал - им надо пофиксить в первую очередь это.

        П.с а что за кот Кел'тузеда? Разве  Бигглсуорта можно приручить?
        « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 18:08:11 by GODDAMNED »

        reset

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 569

        • Варкрафт: +
          • Имя: Лэмп
          • Класс: монах
          • Сервер: РФ
        Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
        « Ответ #14 : 12 Ноября, 2012, 18:05:45 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Я что-то не понял, сейчас разве нельзя делать дейлики в группе?
        Если кто-то из группы юзает столбы на дейлике лотоса, то засчитывается всем, если спасаешь бедолаг из потустороннего мира тоже всем засчитвается, тушиш пожары - все группе, если убиваешь мобов - тоже, даже итемы сейчас одинаково падают (только лутать нужно самому).
        Только всякие тыблаки приходится соло рват....
        Лэмп, Естественный отбор, РФ

         

        закрыть