WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха  (Прочитано 67162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #75 : 09 Ноября, 2012, 12:14:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но непосредственно сама фаза с кольцами (особенно, учитывая, что больше 1 одновременно её теперь не будет) не представляет из себя чего-то омг непроходимого.
"учитывая, что одновременно с ней ничего больше не будет" ты хотел сказать?
Да, именно это, не так выразился.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #76 : 09 Ноября, 2012, 12:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется. Надо всего лишь надрочиться её проходить убившись там раз 100 или 200 (у меня в тохоте примерно столько уходит на освоение паттернов). Скажите, вы когда нибудь возьмёте туда двух-трёх человек что на этом боссе не были?
Ты ведь не смотрел стримы, да? Там всё достаточно просто.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #77 : 09 Ноября, 2012, 12:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
раз 100 или 200
Если ты слабоумный - не надо ходить в ХМы.
Цитировать
Скажите, вы когда нибудь возьмёте туда двух-трёх человек что на этом боссе не были?
Разумеется.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #78 : 09 Ноября, 2012, 12:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпусти близзард рагнароса во времена бк - его не убили бы год.А сейчас все задрочили повторяющиеся элементы игры до такой степени, что боссы в нормале ложатся с первого-второго пула, а героик не далеко от нормала ушел же.

Ждал подобный пост. Помню, когда вышел Black Temple, Нихилумы зачистили его за неделю. За ними в реал тайме следили ГМы. Потом они усложнили инст. Так, что топы всегда все быстро проходили. Фейл был, когда вышел личкинг, и там все зафармили за неделю вроде. Вообще все. А тогда даже хардмодов не было еще, их ввели только в Колизее .

По поводу гирчека. Гир тогда был страховочной подушкой, поменьше чем сейчас. Сейчас с гиром вообще все просто. Китайцы например, убили тогда Иллидана чуть ли не в т3, через месяц после релиза БК на родине.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #79 : 09 Ноября, 2012, 12:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты ведь не смотрел стримы, да? Там всё достаточно просто.
Ещё я смотрел прохождение Lunatic Extra. Там тоже всё достаточно просто.
Если ты слабоумный - не надо ходить в ХМы.
Каким образом вызубривание паттернов связано с интеллектом?
Скажите, вы когда нибудь возьмёте туда двух-трёх человек что на этом боссе не были?
Разумеется.
RLY?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #80 : 09 Ноября, 2012, 12:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 509 шмоте пара трупов ничего не решит все равно ^^ отчего бы не взять
да и босса наверняка еще будут нерфить

больше всего мне непонятно нафиг было делать механику которая приводит к вайпу в первую секунду боя (если босс летит налево)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 12:25:04 by Logika »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #81 : 09 Ноября, 2012, 12:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каким образом вызубривание паттернов связано с интеллектом?
Ну, если тебе надо аж 200 пуллов для того, чтобы привыкнуть к подобной механике - ты слабоумный.
Цитировать
RLY?
Да, а что? У нас такие как ты "я хочу играть в РПГ, а не в аркаду!!!!11" вроде не играют, так что всё в порядке.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #82 : 09 Ноября, 2012, 12:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько у вас пулов ушло на королей?
там ведь вообще нет никакого рандома и только слабоумный не сможет убить с первого пула правда?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #83 : 09 Ноября, 2012, 12:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если тебе надо аж 200 пуллов для того, чтобы привыкнуть к подобной механике - ты слабоумный.
Это называется словом "рефлексы", когда ты реагируешь быстрей чем думаешь. Есть ровно один способ их выработать - повторением. Вы сами в тохоту играли?
Да, а что? У нас такие как ты "я хочу играть в РПГ, а не в аркаду!!!!11" вроде не играют, так что всё в порядке.
А, ну тогда ОК. Беда в том что у WoW до сих пор жанр записан как MMORPG а не MMO-аркада.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #84 : 09 Ноября, 2012, 12:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько у вас пулов ушло на королей?
там ведь вообще нет никакого рандома и только слабоумный не сможет убить с первого пула правда?
НИКАКОГО РАНДОМА
БЛДЖАД ВАЩЕ НИКАКОГО
Я вот думаю как бы тебя послать так, чтобы не забанили.
Каким образом вызубривание паттернов связано с интеллектом?
Ты осёл. Встал перед мордой босса и пошел по часовой / против часовой стрелки, очень сложный паттерн. По спиральке не пробежать, слишком сложно.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #85 : 09 Ноября, 2012, 12:34:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сколько у вас пулов ушло на королей?
Порядка 350, если я не ошибаюсь. Это, разумеется, с учётом эвейдов.
Цитировать
там ведь вообще нет никакого рандома
Там главный рандом - порядок выхода, в этом нет никакого секрета. А так доля рандома есть в позиционировании всяких бяк типа Могу и Грабежа.
Цитировать
только слабоумный не сможет убить с первого пула правда?
Речь в моём предыдущем посте про ОДНУ МЕХАНИКУ босса. К ОДНОЙ МЕХАНИКЕ за 200 пуллов (к Аннигиляции на Королях, к примеру, или к Теневому щиту на них же) не привыкает только слабоумный, всё верно.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #86 : 09 Ноября, 2012, 12:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но непосредственно сама фаза с кольцами (особенно, учитывая, что больше 1 одновременно её теперь не будет) не представляет из себя чего-то омг непроходимого.
Разумеется. Надо всего лишь надрочиться её проходить убившись там раз 100 или 200 (у меня в тохоте примерно столько уходит на освоение паттернов). Скажите, вы когда нибудь возьмёте туда двух-трёх человек что на этом боссе не были?
Что ты со своей тохотой пристал. Босса ты явно не видел. На зорлоке патерн волн очень простой, там достаточно бежать вдоль спирали. Проблемы были именно при одновременных кастах босса и копии.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #87 : 09 Ноября, 2012, 12:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о даа конечно рандомный порядок выхода королей это просто ну такой рандом что ппц
особенно учитывая что убивается в любой комбинации
все вайпы на королях это "какая сволочь опять ударила в щит", "сколько можно дохнуть от аннигиляции", "менты опять кого то забрали", "разбежаться перед градом это сложно дааа" и другие вариации на тему в которых нет ни капли рандома
все абилки идут строго по таймерам, следующий король известен сильно-сильно заранее, входящий урон в целом невелик (всего 4 хила), энрейдж таймер достаточно мягкий (и в энрейдже еще можно чуть ли не минуту в некоторых комбинациях бегать)
так о каком рандоме речь?
и почему же люди там столько вайпались? (у нас ушло около 120 пулов насколько я помню)
а ведь только слабоумному понадобится 100 вайпов на зорлоке где рандома гораздо гораздо больше

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #88 : 09 Ноября, 2012, 12:40:11 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Это называется словом "рефлексы", когда ты реагируешь быстрей чем думаешь. Есть ровно один способ их выработать - повторением.
Ну я и говорю, если ты медленно думаешь - ты слабоумный. Там не надо никаких рефлексов, достаточно открыть глаза и иметь нормальную реакцию.
Цитировать
А, ну тогда ОК. Беда в том что у WoW до сих пор жанр записан как MMORPG а не MMO-аркада.
ВоВ и есть ММОРПГ. Здесь по прежнему рулят тимплей, шмотки, правильные гемы\чанты\рефордж, верные ротации и умное использование кулдаунов. Но помимо этого нужен челлендж - поэтому в ХМах нужно ещё и преодолевать те или иные механики босса.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Хотфиксы и прогресс в Сердце Страха
« Ответ #89 : 09 Ноября, 2012, 12:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а ведь только слабоумному понадобиться 100 вайпов на зорлоке где рандома гораздо гораздо больше
Настоятельно рекомендую научиться читать. На Королях МНОГО РАЗНЫХ МЕХАНИК. Мы говорили ОБ ОДНОЙ МЕХАНИКЕ НА ЗОРЛОКЕ.

Доступно излагаю?

 

закрыть