А, т.е. сейчас сложного контента нет?
Есть две сложности: фейсролл и ультрахард. Между ними нет ничего. Фейсрольный контент вызывает у людей раздражение. Так же тривиальный контент очень быстро повышает планку требований, ведь "все убили как минимум 3/6 ХМ, это тривиально". А это необходимость страшно задротить чтобы не отстать. Шмот должен быть недоступным чтобы не было необходимости задроча ЛФР и баджей.
В смысле, не будут делать гирчековый шлак "стой-бей"? Так это же восхитительно.
Это ужасно. В "гирчековый шлак" вы можете взять любого человека имеющего статы выше определённых и он гарантировано вытянет свою долю если не полный идиот. Так же вы легко можете определить его ценность, сравнив например реальный ДПС с возможным по расчётам. Сложность и скорость прогресса тоже регулируется просто. Например ХМ требует выжимать 100% из шмота, нормал 75% а ЛФР 50%. Опыт ЛФР/нормала становится реальным опытом. Контент "на исполнение" делает абсолютно бесполезным каждого кто лично не видел босса и лично не умирал и не вайпал группу несколько раз. Опыт ЛФР ничего не значит и вообще считается минусом. Разумеется что топовые игроки будут недовольны, но они меньшинство. Близзард по прежнему ориентируется исключительно на него, не смотря на все свои заявления.
Куча вменяемых людей играет и никуда уходить не собирается.
Вы в топовой гильдии вроде бы, до вас волна ещё не дошла. В один прекрасный момент вы обнаружите что найти нового человека на замену ушедшему практически невозможно.