две шмотки из лфр, три шмотки за репу, пара за завоевание...
В общем, отдельно взятый фарм лфр, отдельно взятый фарм дейликов или отдельно взятый фарм арены апает пве игрока действительно очень мало)
вов всегда был игрой.. чрезмерно усердных игроков 
ничуть не меньше, чем корейские гриндилки, просто не все это понимают 
И что же надо было гриндить, например, в ОП?
В тот момент, когда дейли героики можно было делать 7 раз за один день и получить с них кап баджей, вов был идеальной игрой. Рейдеру даже героики особо не были нужны, если он убивал всех боссов, хватало нескольких героиков, которые можно было делать в свободный день.
Зачем было вводить лфр с эпиками? Почему просто не дропать там шмот с нулевыми статами для трансмогрификации, ведь это было бы куда логичнее (рейд чисто посмотреть на анимацию абилок, значит и шмот должен быть такой же).
Зачем нужен этот апофеоз задротства в виде ежедневных нестакающихся ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ дейли квестов, сценариев, героиков, лфра?
В плане геймплея для казуала вов в 5.0 это огромный скачок назад. Им понадобились годы, чтобы сделать простую систему, где человек мог приходить за 5 минут до рейда, играть пару часов в выходные и при этом приносить рейду абсолютно максимальную пользу. И они всё это убили, вернув худшее, что было в классике/бк. Даже аттюны вернули, лол, хорошо хоть только для РЛа.