я считаю, что много негатива в впвп принесли флай маунты, а также изменения, касающиеся "усидчивости" чаров на маунтах вообще.
Что касается усидчивости - сейчас что бы сбить с маунта чара нужно море дамаги. Что есть бред. Раньше, когда с маунта слетали от малейшего чиха, был смысл кемперить дороги, входы в локации (например, туннель из фелвуда в винтерспринг), входы в инсты и рейды...Нельзя было тупо проехать засаду, да и от гангеров на маунте не всегда можно было сбежать после очередного корпсрана. А уж с появлением флай маунтов (на которых в кате стало можно летать везде) избежать нежелетельного пвп стало вообще проще пареной репы. Дороги и локации, которые были сделаны более чем подробно - ушли в небытие, ибо всегда на квестового моба можно спикировать с небес, и так же свалить, и незнакомую локу - проше облететь, чем ползать по ней на своих двоих, нарываясь на пвп или мобов.
Все это сказано не для того, что бы в очередной раз поныть, что раньше вода была мокрее)