Ба, а я думал они там все повымирали давным давно, ан нет) Спасибо вам, Император человечества 
P.S. Ну вы понимаете, что чтобы адекватно пользоваться ШБ надо иметь триню на -кд хм варфорджед 2ды апнутую? Этож катастрофа, я ее получу месяца через 2, а некоторые(особенно 10ки) ее никогда могут и не увидеть.
как бы оно вообще пофигу что нормаловская, что д хм варфорджед 2ды апнутая. Там разница в 8% кдр. А главное что бы под каждый колосс ШБ был, с нормаловской оно и так будет.
Ну в идеале в лучшей конфигурации она делает ШБ ровно под каждый колосс, а с триней с нормала будет теряться 1 колосс из 20+рассинхрон со всякими кд. Поидее. В идеале. 
Мы все равно "фазируем" свой бой по колоссам, с тринькой -кд, у нас бурсты будут рассинхронизироваться с колоссом, но мы их любом случае будем использовать так что бы 6 сек бурстов попали на колосс.
1)Нормаловская тринька сделает ШБ кд 18.3 сек.
2)С хмовской варфоржд будет 14.4 сек кд.
Но мы в любом случае используем ШБ только под колосс, т.е. каждые 20 сек +- 2 сек, а в этом плане для нас между первым и вторым вариантом нет разницы.
Второй вариант триньки даст нам 1 дополнительный бурст на бой(по сравнению с нормаловской), при достаточной длительности этого боя.
Другое дело что там еще есть прок на силу, так что в общем разница между ними довольно большая 
P.S. С другой стороны Хмовская тринька дает больше гибкости, например можно использовать ШБ последним гкд в одном колоссе, и перым гкд в следующем(если, например, заканчивается действие триньки и т.д.).
Прошу прощения, но у вас неправильная математика. На примере варфордж хм 2 апа трини:
Она не сокращает время восстановления, а увеличивает скорость восстановления способности, т.е. +50% к скорости воостановления абилки. На пальцах, пример с ШБ: в секунду восстанавливается 1/30 абилки, +50%(т.е. *1,5) дает 1/30*1,5=1/20. Т.е. время восстановления тютелька в тютельку совпадает с кд колосса. Для нормал версии (2 ап) имеем 1/(1/30*1,42)=21,127 кд ШБ. За 6 колоссов по кд она "уезжает" из него.
Вообще же Новое кд абилы = 1/(1/старое кд*(1+(%ный ап от трини/100))) Такие дела.
У одной трини с проком на силу прок по времени 20 секунд - 100% засадишь колосс и ШБ под неё, у второй икд 55 сек - условно говоря итак прок раз в минуту на 10 сек, там тоже подстраивать особо нечего. Триня на стак крита по отзывам страниц 10 назад - полное уг + она рппм. У трини на клив проки тоже диким рассинхроном страдать не будут.
По бурстам... Соответственно рекла от 2 до 3 мин кд, баннер же без изменений. Только в варианте с моим любимым хмв2ап может и будет сдаваться за 6 минут 4 реклы и 3 баннера, но в остальных случаях так и будут оттягивать. Хотя есть вариант под каждый прок хвоста Тока сдавать реклу.. Хз, Умные дядьки потом разрулят.
Поправьте, если я где не прав.
P.S. Я явно страдают графоманией, когда пишу на этом форуме
