но гребаный рандом с рппм это уничтожил
просто уничтожающий всю математику на корню.
Ничего не уничтожается. Просто придется делать такие расчеты, при упоминании которых возникает мысль: "Да ну нафиг, пусть кто-нибудь другой это сделает". 
Рппм и стаки прекрасно моделируются и расчитываются, то не сложно. Проблема в том, что на интервале в 1000 минут тринька рппм в 0,5-3 даст достоверное значение, а на интервале 6 минут - нет, выборка слишком мала. Это подтверждает, например, метагем, у него значение, если не путаю, под 26рппм, поэтому и его влияние на дпс достоверно считается на 6-минутный бой и соответсвует практическим результатм.
Близзард, как мне кажется, скорее всего балансирует на основе огромного массива статистических данных от игроков по энкаунтерам. Индивидуальные показатели прожимал не рассматриваются и вряд ли как-то ограничиваются, отсюда и ноги в дичайшем разбросе между классами по топовым логам. Другими словами, близзард читают райдбот, вол, в которых сосредоточена лишь незначительная часть игроков(топове большинство) и тихо ржут
PS: Аисса уже Сопатка, а Вэлентай уже Ашандар.
Для того чтобы избежать казусов, примите к сведению, что Сопаткой рулит уже давно как потный волосатый мужик. Я же хожу только в лфр по субботам
