WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.4.2] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1420346 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #930 : 11 Января, 2013, 16:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С английским дружу, но пост не понял. 0.6% или что? как в предложении читать RealPPM, если PPM емним это procs per minute и как "это" соотнести со скоростью атаки?
realppm это новая фишка у близов, по этой системе сейчас уже работают все проки с оружия, если не ошибаюсь, то в не зависимости от скорости оружия у тебя всегда будет одно и то же количество проков в минуту, т.е. пофиг какой билд, тг или смф. А в отношении 0.6 я че то не понял, оно будет прокать ~раз в 2 минуты??О_О

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #931 : 11 Января, 2013, 17:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раз в 0.6 минут это раз в 100 секунд. И этой фишке уже года 4.
раз в 1.6 минут это раз в 37.5 секунд.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 17:12:16 by Enigma »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #932 : 11 Января, 2013, 17:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И этой фишке уже года 4.

А можно пруф? Я реально не знаю когда она появилась.
Воввики молчит, а пост Daxxarri конечно можно трактовать в разном контексте, но кое-что видится довольно прозрачно:
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6893549789
Цитата: Daxxarri
Additionally, these two enchants use a new system for triggering, which we wanted to give some details on.

We have had various methods for triggering procs throughout WoW’s history. Most procs fall into two categories for the past few years:

  • Relatively high but static proc chance, with a significant cooldown.
  • Relatively low proc chance with some normalization based on weapon speed, typically referred to as ‘PPM’ (procs per minute)
So, there are pros and cons of both of those types of procs. We’re trying a new system for these enchants. This new system, nicknamed Real PPM, aims to give the random nature of procs, the scaling with haste, and the ability for us to balance them assuming a standard proc frequency.

Блюпост о хотфиксе от 15 октября 2012 года.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 17:34:39 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

alrgu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: alrgu
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #933 : 11 Января, 2013, 17:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раз в 0.6 минут это раз в 100 секунд. И этой фишке уже года 4.
раз в 1.6 минут это раз в 37.5 секунд.

немного не так:
вероятность прока растет пропорционально времени до 10 секунд после предыдущего прока, а далее составляет примерно 10% с каждой мили атаки. со старта сразу вероятность 10%.
справедливо для фурика с 0% хасты

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #934 : 11 Января, 2013, 19:42:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
немного не так:
вероятность прока растет пропорционально времени до 10 секунд после предыдущего прока, а далее составляет примерно 10% с каждой мили атаки. со старта сразу вероятность 10%.
справедливо для фурика с 0% хасты
       Да я просто написал сколько в секундах 0.6 мин и 1.6 мин. В среднем все равно будет по 1 разу за этот период времени прокать. И вроде бы по этой механике за указаный период времени эффект не может не прокнуть ? А, если 10% шанс с каждой мили атаки, то прок за бой может вообще не прокнуть теоретически).
       А по поводу пруфа на механику ппм эфектов, ну в вотлке некоторые чанты работали по принципу ппм, можно я не буду искать пруфы с того чему 4 года.
       Не вникал что именно меняли близы в этой механике, но кажется что раньше всегда было кол-во проков в 1 минуту. Сейчас кол-во минут нужное для 1 ого прока, вот и вся разница.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 19:49:16 by Enigma »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #935 : 11 Января, 2013, 20:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       А по поводу пруфа на механику ппм эфектов, ну в вотлке некоторые чанты работали по принципу ппм, можно я не буду искать пруфы с того чему 4 года.
       Не вникал что именно меняли близы в этой механике, но кажется что раньше всегда было кол-во проков в 1 минуту. Сейчас кол-во минут нужное для 1 ого прока, вот и вся разница.
Все же Real PPM нововведение, с довольно существенным принципиальным отличием от PPM.
Проще говоря у механики PPM было чем чаще бьешь, тем больше проков, икд нет. А у Real PPM проки более предсказуемые и гладкие, икд динамический, эластичный. Дабы не плодить заблуждения и окончательно утвердить ликбез, вот перевод того самого блюпоста. На мой взгляд разжевано все до мелочей, с формулами и тонкостями:

Цитировать
Недавно мы внесли исправления в работу Чар для оружия — песнь ветра и Чар для оружия — сила стихий с целью увеличить их эффективность для многих игроков. Важно отметить, что теперь Песнь ветра является мощными чарами для персонажей всех классов и специализаций, поскольку теперь эти чары срабатывают и от урона, и от исцеления, будь это удар в ближнем или дальнем бою, или заклинание прямого или периодического действия. Сила Стихий так же срабатывает от любого урона, поэтому будет полезна всем бойцам.

Помимо этого, два рассматриваемых энчанта теперь используют новую систему срабатывания, о которой мы хотели бы рассказать подробнее. Это тонкости внутренней работы, которые не обязательно знать для использования упомянутых чар, однако мы хотим рассказать о них тем, кто занимается теорикрафтом. Так что если математика и моделирование — не ваше, то ниже вы не найдете для себя ничего особенно интересного.

За историю WoW мы перепробовали множество различных методов срабатывания эффектов. Большинство из них за последние годы делились на две категории:

    Со сравнительно высоким шансом срабатывания, но с существенным временем перезарядки. В эту категорию попадает большинство аксессуаров и проков кастеров. Как пример — аксессуар с шансом срабатывания 30% и временем восстановления 55 секунд. Такой способ прока позволяет нам балансировать силу аксессуара, ведь при таких условиях он должен срабатывать примерно раз в минуту. К сожалению, хоть это и надежный способ, но он не вызывает ощущения произвольности срабатывания. Напротив, такие аксессуары больше похожи на "используемые", которые просто раз в минуту нажимаются за вас автоматически.
    Со сравнительно небольшим шансом срабатывания и с определенной нормализацией по скорости оружия, или как еще называют эту категорию: PPM (proc per minute, срабатывания в минуту). В эту категорию попадает большинство чар для оружия ближнего боя. Как пример — чары на оружие с 3 проками в минуту. При таком подходе проверяется скорость вашего оружия и на основании этой скорости игроку "выдается" определенный процент срабатывания эффекта. Если скорость вашего оружия равна 3.6, то вероятность срабатывания прока составит 3 (PPM) * 3.6 (скорость оружия) / 60 (секунд в минуте) = 18%. Все ваши белые и желтые атаки будут тоже иметь 18% шанс на срабатывание данного прока. Несмотря на ожидаемые 3 срабатывания в минуту, на практике количество срабатываний будет гораздо выше, поскольку на специальные атаки эта вероятность так же распространяется. И так как у подобного рода проков нет внутренней перезарядки, они слишком произвольны и в той же степени ненадежны. Это не обязательно плохо, ведь если вам повезет, то чары прокнут несколько раз подряд, а это в свою очередь очень круто. Некоторые характеристики, главным образом скорость, повышают частоту срабатывания чар из этой категории. Однако, поскольку такие проки очень сильно завязаны на скорости оружия и количестве используемых спец. атак, они могут срабатывать либо слишком редко, либо слишком часто, в зависимости от класса/специализации/оружия игрока, что в свою очередь вызывает трудности при корректировке игрового баланса.


В общем, есть вот такие вот виды проков и их комбинации. Сейчас мы пробуем в деле новую систему срабатывания чар на оружии. Новая система, получившая название Real PPM (настоящие проки в минуту), нацелена на то, чтобы срабатывания происходили действительно произвольно, скалировались со скоростью и давали нам рычаги для управления стандартной частотой срабатывания. Вот краткая информация о новой системе:

    У Песни Ветра 2 реальных срабатывания в минуту. У Силы Стихий — 10.
    Не важно, наносите ли вы урон или лечите, делаете это быстро или медленно, при помощи ДоТов или прямым исцелением, и любыми другими способами — частота срабатывания чар в среднем будет одинаковой.
    Если у вас в руках два оружия с одним и тем же чантом, частота его срабатывания удвоится.
    Количество срабатываний в минуту увеличивается от вашей скорости (выбирается самое большое из скорости атаки ближнего боя, скорости атаки дальнего боя и скорости применения заклинаний).
    Все просто. Будь вы чернокнижником-колдуном, у которого с большой скоростью тикают ДоТы, или паладином Света, довольно редко использующим Свет Небес, или разбойником, быстро атакующим своими спец. атаками, или шаманом совершенствования, медленно бьющим атаками ближнего боя и заклинаниями, или жрецом Тьмы, который АоЕшит кучу мобов — у всех количество реальных срабатываний Песни Ветра теперь составляет 2 в минуту, а количество срабатываний силы Стихий — 10 раз в минуту.
    Нам не терпится посмотреть на результаты работы этой системы в действии. Если она покажет себя с хорошей стороны, мы начнем использовать ее и для других проков.


А вот и внутренний механизм работы упомянутых выше чар на оружие:

    Прок может сработать от любого нанесения урона/исцеления. Система запоминает время последнего использованного шанса на срабатывания прока.
    Далее система считает разницу во времени между текущим моментом и моментом последней возможности срабатывания прока, после чего на основании этой разницы генерируется вероятность срабатывания.
    Например, если у вас 22% скорости, и 1.4 секунды прошло с момента последнего шанса на прок Песни Ветра, шанс получить срабатывания прока равен: 2 (PPM) * 1.22 (скорость) * 1.4 (время с последнего шанса на прок) / 60 (секунд в минуте) = 5.693%.
    "Время с момента последнего шанса на прок" ограничено 10 секундами, поэтому первый же удар в бою не даст вам гарантированный прок.

Что нам это дает? Имея допустим реальные для вара 2.3% скорости шанс вызвать каждый последующий прок например через 5 секунд после предидущего будет 0,6*1,023*5/60 = 5%, а через 10 секунд шанс будет 0,6*1,023*10/60 = 10%.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 00:43:53 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #936 : 11 Января, 2013, 21:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а через 50 секунд шанс будет 0,6*1,023*50/60 = 51%.
  Там ""Время с момента последнего шанса на прок" ограничено 10 секундами" так что в формуле там где 50, должно стоять 10 и шанс будет ~10% + прибавка от хасты.
 
    Механику я понял. У хантов никогда не было эффектов PPM так что я всегда думал что подобные эффекты дают одинаковое кол-во проков для всех. Оказалось что именно так работает новая механика RealPPM, а старая была дисбаланса для разных классов и вообще не давала строго точного кол-ва проков. В отличае от RealPPM, при котором чтобы не случилось всегда будет заявленное кол-во проков в минуту и никогда не будет меньше или больше.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 21:28:10 by Enigma »

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #937 : 11 Января, 2013, 21:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет

Для ТГ похоже будет лучше чем для смф, причем прилично лучше. Но все равно это копейки кто уже прикинул сравнимо с текущим 2т14?

nausel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: далион
    • Класс: воин
    • Сервер: вечная песня
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #938 : 11 Января, 2013, 22:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свете последних событий хочу спросить. Не будет ли лучше носить 2 куска т14 и 2 куска т15? Ибо рекла оттягивается на 30 сек под баннер при 4т14, а при 4т15 совместить реклу и баннер кроме пула будет невозможно, если не оттягивать баннер на 1,5мин. Или все же при 4т15 придется реклу и баннер надо будет сдавать отдельно?

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #939 : 11 Января, 2013, 23:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы этот патч доиграйте чтобы про следующий думать.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

taloner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #940 : 12 Января, 2013, 14:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    We made a change to warriors to double the effect of haste for them. This is similar to the shaman Flurry benefit, but is passive and not tied to an ability. We want to make haste a better stat for warriors without it eclipsing stats like crit
    we aren't trying to force every warrior to reforge.

Еще один приятный баф для смф. И еще больше причин для ненависти от фанатов тг.

irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #941 : 12 Января, 2013, 18:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    We made a change to warriors to double the effect of haste for them. This is similar to the shaman Flurry benefit, but is passive and not tied to an ability. We want to make haste a better stat for warriors without it eclipsing stats like crit
    we aren't trying to force every warrior to reforge.

Еще один приятный баф для смф. И еще больше причин для ненависти от фанатов тг.

Ну это не только для СМФ, аптайм флурри примерно равный у СМФ и ТГ.
Пока отрицательного мало от нынешних патчнотов, это радует.
Мортал коронный - экзекут похоронный!

jiganhir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиганхир
    • Класс: вар
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #942 : 12 Января, 2013, 22:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по моему вару, пожайлуста.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/гордунни/Джиганхир/simple
В связи с моей работой,домашними делами всю почти всю пандарию без статика.
Только рандом рейды.
Сейчас наконец выпал меч с унсока нормал. Есть в загашнике меч с ша нормал.
Героик пушка значит светит еще 1 звездокол только(( Не ходят у нас пуги на
унсока , Ша Хм)
1 )
Имеет ли мне смысл менять ТГ спек с данным обвесом, перекапом мастрества на
на СМФ с
http://www.wowhead.com/item=86387
http://www.wowhead.com/item=86219
2 )
И еще сейчас на мне 4 тир куска, есть плечи тир http://www.wowhead.com/item=85329
и руки героик http://www.wowhead.com/item=87059
Имеет ли мне смысл делать такую замену в СМФ ??
Ну и мало ли в ТГ ?)) Хотя врядли ))
3 )
Не имеет ли смысл заменить мою шею http://www.wowhead.com/item=87036
На ниже по левелу, с вкуснее статами http://www.wowhead.com/item=90592

4 )
Тоже кеп-ский вопрос, я так понимаю в оффхенд лучше героик звездокол, чем
Топор с ша нормал?? Ну малоли всеже сролю, выпадет с монетки? Просто у меня
и так оч большой перекап мастрества.

Прошу сразу тапками не бить, к сожалению времени на вов сейчас маловато(



« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 00:40:42 by jiganhir »

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #943 : 13 Января, 2013, 00:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по моему вару, пожайлуста.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/гордунни/Джиганхир/simple
В связи с моей работой,домашними делами всю почти всю пандарию без статика.
Только рандом рейды.
Сейчас наконец выпал меч с унсока нормал. Есть в загашнике меч с ша нормал.
Героик пушка значит светит еще 1 звездокол только(( Не ходят у нас пуги на
унсока , Ша Хм)
1 )
Имеет ли мне смысл менять ТГ спек с данным обвесом, перекапом мастрества на
на СМФ с
http://www.wowhead.com/item=86387
http://www.wowhead.com/item=86219
2 )
И еще сейчас на мне 4 тир куска, есть плечи тир http://www.wowhead.com/item=85329
и руки героик http://www.wowhead.com/item=87059
Имеет ли мне смысл делать такую замену в СМФ ??
Ну и мало ли в ТГ ?)) Хотя врядли ))
3 )
Не имеет ли смысл заменить мою шею http://www.wowhead.com/item=87036
На ниже по левелу, с вкуснее статами http://www.wowhead.com/item=86152

4 )
Тоже кеп-ский вопрос, я так понимаю в оффхенд лучше героик звездокол, чем
Топор с ша нормал?? Ну малоли всеже сролю, выпадет с монетки? Просто у меня
и так оч большой перекап мастрества.

Прошу сразу тапками не бить, к сожалению времени на вов сейчас маловато(


1) нет итм лвл пухи заруливает (если ОХ хотя бы из нормала). Выбьешь героик топорик, можешь реролиться.
2) нет.
3) точно не стоит (хотя скорей всего ты перепутал триньку... зачем вару триня с интой?)
4) посчитай сам, скорей всего звездокол (там крита ну очень уж много).

я одно не пойму, ты чара себе купил или правда все верно одел всех боссов убил, а вот разобраться как перемножить 4 числа не знаешь?

jiganhir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиганхир
    • Класс: вар
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Неистовство] [5.1] "Земля на горизонте!".
« Ответ #944 : 13 Января, 2013, 00:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да нет чар не куплен. Два числа вроде могу перемножить, ну как одет вроде
видно.Но вот в СМФ не бегал, хотел уточнить, может там бонус СМФ все равно
зарулит. По поводу вопросов насчет кусков тира, кальки показывают профит
дпс, но вот меньше выйдет крита ,а отсюда и раги если не прокнет
Да шея была не правильно линканута http://www.wowhead.com/item=90592
« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 00:43:55 by jiganhir »

 

закрыть