А теперь пообщавшись с Брамином, мы решили, попробывать сделать эту ветку чуть более информативнее, разбавив её теорикрафтом и мейнстримом для фурика. И так попробую начать приносить пользу =) Информации у меня хватит пожалуй на целый блог....возможно когда-нибудь я его заведу. А пока кратко буду отписываться здесь. И так, сегодня я выложу свои расчеты о приросте дпс вара от использования штандарта на крит. Постараюсь вычислить на сколько апает урон за весь бой этот штандарт. И так поехали.
Очень интересуют ответы на следующие вопросы (для любителей теорикрафта), пока нигде не нашел:
1) Сколько добавляет рейду дпс Сокрушительный бросок (-25% брони боссу на 10 сек, кд 5 мин);
2) Сколько добавляет дпс Знамя с черепом (+20% крит урона рейду на 10 сек, кд 3 мин).
Ответ:
1) Апает дамаг мили/физ классов на 10% на 10 сек.
2) Я расчитывал формулы урона абилок только для фури вара, по остальным классам незнаю, тем более не знаю какое у них в принципе кол-во крита.
Поэтому скажу насколько апает урон знамя с черепом под реклой, для фури вара с ~31% крита и без глифа на реклу, мы имеем по моим расчетам следующие:
HS=((Wdmg+AP*3.3/14)+499)*1.1
BT=((Wdmg+AP*3.3/14)+1246)*0.9
RB=((WMXdmg+AP*3.3/14)+(WOHdmg+AP*3.3/14)*0.625)*1.9
WS=((WOHdmg+AP*3.3/14)*0.625+468)*2.35
EX=(2700+AP)*3
DR=(126+1,4*AP)*2*1,03
Учитывая что БТ имеет 2X шанс крита, то под реклой если грубо округлить, то вар имеет 66% против 31% крит рейтинга без реклы. Тогда вместе с реклой и знаменем общий бурст дпс вара используя формулы выше и добавив модификатор крита, можно вычислить:
Рассматриваем дпс цикл:
|РЕКЛА+Знамя с черепом|->BT/HS->RB/HS->RB/HS->RB/HS->BT/HS->RB/HS->DR (Модификатор Колоса и кровавой бани я специально не учитывал, дабы не загружать формулы)
Wdmg=16000 и допустим что AP=35000 WOHdmg=16000
Тогда с модификатором 100% крита +знамя:
HS1=[((16000+35000*3.3/14)+499)*1.1 ] * 2,5 = 65336
BT1=[((16000+35000*3.3/14)+1246)*0.9 ] * 2,5 = 55100
RB1=[((16000+35000*3.3/14)+(16000+35000*3.3/14)*0.625)*1.9] * 2,5 = 179692
WS1=[((16000+35000*3.3/14)*0.625+468)*2.35] * 2,5 = 88120
DR1=(126+1,4*35000)*2,5*1,03 = 123621
Подставляем в дпс цикл: 6*HS1+ 2*BT1+4*RB1 + DR1 = 392016 + 110200 + 718768 + 123621 = 1344605 (или разделим на 10,5сек и получим 128057 дпс)
И c модификатаром 100% крита и БЕЗ знамени:
HS2=[((16000+35000*3.3/14)+499)*1.1] * 2 = 54447
BT2=[((16000+35000*3.3/14)+1246)*0.9] * 2 = 45917
RB2=[((16000+35000*3.3/14)+(16000+35000*3.3/14)*0.625)*1.9] * 2 = 149743
WS2=[((16000+35000*3.3/14)*0.625+468)*2.35] * 2 = 73233
DR2=[(126+1,4*35000)*2*1,03 = 101180
6*HS2+ 2*BT2+4*RB2 + DR2 = 325482 + 91034 + 594172 + 101199 = 1111887 (или разделим на 10,5сек и получим 106541 дпс). Если сравнить результаты первых расчетов и вторых, т.к. везде используется модификатор 100% крита, то разница как раз ~20%.
И БЕЗ модификатара крита и БЕЗ знамени:
HS3=((16000+35000*3.3/14)+499)*1.1 = 27223
BT3=((16000+35000*3.3/14)+1246)*0.9 = 22958
RB3=((16000+35000*3.3/14)+(16000+35000*3.3/14)*0.625)*1.9 = 74872
WS3=((16000+35000*3.3/14)*0.625+468)*2.35 = 36616
DR2=(126+1,4*35000)*2*1,03 = 101180
т.к. без крита дпс цикл будет другим, то мы не будем считать средний дпс при таком раскладе урона с абилок и без крита.
Учитывая что мы получили математическое ожидание шанса крита с абилки 66% и шанса крита БТ 100%., при использовании реклы и своего 31% крита. Тогда используя математическое ожидание крита 66% со всех абилок, кроме БТ, получим реальную картину дпса при использовании рекла+штандарт:
Для реалистичности оставим дпс цикл такой:
РЕКЛА+Знамя с черепом|->BT/HS->RB/HS->RB/HS->RB/HS->BT/HS->RB/HS->DR
Тогда реальная картина с мат. ожиданием крита 66% т.е. для рекла+знамя получим формулу №1 урона:
1) 6*(HS1*0,66 + HS3*0.34) + 2*BT1+4*(RB1*0,66+RB3*0,34) + DR1 = 6*(43121 + 9256) + 2*55100 + 4*(118596 + 25456) + 123621 =
314262+110200+576208+123621 = 1124291 ( если разделить на 10,5 сек. то получим 104993 дпс)
Тогда реальная картина с мат. ожиданием крита 66% т.е. для рекла БЕЗ знамени получим формулу №2 урон:
2) 6*(HS2*0,66 + HS3*0.34) + 2*BT2+4*(RB2*0,66+RB3*0,34) + DR2 = 6*(35935 + 9256) + 2*45917 + 4(98830 + 25456) + 101180 = 271146+91834+497144+101180= 964690 (или 90065 дпс) Разница ~15к дпс. Значит относительно дпса без знамени, знамя увеличивает урон на: (14938/90065)*100 = 16,5%
Без реклы соответственно цифры будут ещё меньше, но поскольку с уменьшением кол-ва крита, появляется разброс в ротации, таким образом невозможно вычислить профит от прибавки, можно конечно посчитать в сферическом вакуме, для этого нужно в формуле №1 и формуле №2 поменять мат. ожидание крита с 66%, до 31% и соответственно мат ожидание не критового удара с 34% до 69%. Считать это лень ибо учитывая рандом от такого сферического вакуума пользы мало, могу сказать что по опыту это будет скорее всего в районе между 3-10% (такой большой разброс из-за возможного рандома в ротации, т.е. при 31% крита, можно достаточно легко попасть на промежуток в 10 сек. где вообще всего 1-2 крита с абилки)
Таким образом имея формулы расчета урона для абилки по каждому классу, можно вычислить вообще прирост по каждому классу, а потом учитывая сетап рейда, вычислить сумарную прибавку к рейдовому ДПС.