WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 519358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #990 : 27 Января, 2013, 13:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
банальную аркаду, 1111-3-3-11-2 итд

ну как сказал хайфлай, что бы каст вспышки был 1 сек, нам нужно 100% хасты... такое значение мы вряд ли когда наберем, поэтому и заморачиваться не стоит...
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 14:07:51 by ashez »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #991 : 27 Января, 2013, 13:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть мнение, что для каста вспышки/стрел 1сек нужно 100% хасты, а при 50% гкд становится равным 1 секунде

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #992 : 27 Января, 2013, 15:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да и кстати я уверен в руне у тебя сейчас порядка 36к регена мп5. Когда ты наберешь Хасты достаточной, чтобы у тебя вспышка была на гкд, у тебя мана почти не будет садиться как садиться при 1.6 секундах, а мозг работать быстрее точно не станёт, так как на таком регене маны 1 лишний аб тебе если и перепадёт неудачно, так его пробел закроется следующим же сливом Ам и в конечном счете ты скорее деградируешь быстрее с большим набором хасты. в итоге мы под управлением имеем не Миг-31 с мега сложным управлением, а банальную аркаду, 1111-3-3-11-2 итд

Такой же дикий бред, иди читай скиллы свои прежде чем говорить про ману.
Аркан vs Фаер ваще смешно, естественно для парней "средненьких" и никогда не ворвущихся в топ аркан всегда будет однокнопочным, а фаер омг сложным спеком.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #993 : 27 Января, 2013, 17:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый может скинуть лог топ мага на воле в аркане , если бы ты объяснил свои дейсвтия на нем..
Там не мои действия, но объяснить могу. Два топ-аркана весь бой стоят в руне и бьют босса или большого ада. Второй топ аркана - ловит урон от аддов и от взрыва звездочек за счет щита. Это уже сложнее. В общем, ДПС на воле по большей части зависит от действий рейда и твоей роли. Если контролишь аддов и бьешь мелких аддов - сильно не разгонишься.

Цитировать
Он как был 2 кнопочной ссакой так и останеться, в фаере хотя бы к этим 3 кнопкам динамику добавили и "треш".
В реалиях 5.2 он стал еще проще, чем сейчас. Сейчас еще надо за маной как-то следить, в 5.2 вообще ничего не нужно.

Цитировать
я бы для себя тоже придумал бы некую иллюзию сложности и чуть ли не мастер Mind по мана менеджменту
Надо во фросте играть. Там же тоже омг как сложно прожать ФФБ когда прокнула заморозка или копья, когда прокнули пальцы. А еще нужно жать кровь и бомбу. Да, еще нова от пета.

Цитировать
но ведь при 6 стаках ожог нужно будет чередовать со вспышкой чуть ли не через раз, мана то улетает все равно, даже в кругу
Да, именно так.

Цитировать
Аркан vs Фаер ваще смешно, естественно для парней "средненьких" и никогда не ворвущихся в топ аркан всегда будет однокнопочным, а фаер омг сложным спеком.
В аркане сейчас, самое сложное - это стоять весь бой в дурацкой руне. Остальные моменты особой сложности не представляют. А стояние в руне зачастую зависит от слаженности действий рейда.

В остальном никаких сложностей не представляет, спек скучный. Кабы в нем дамаг не был бы сильно больше, чем во фросте, я бы во фросте и остался. Посмотрим, что будет в 5.2. Если классы нивелируют друг до друга - вернусь во фрост. Он повеселее.

Цитировать
Вообще считается, что стрелы нужно сливать на фул мане, т.к. это наиболее дпсный скил.
Ок. У тебя 100% маны, ты сливаешь стрелы, зачем делаешь две вспышки. Проков нет и ты начинаешь спамить ожог, до восстановления. И того 2 прока стрела, 2 вспышки и 3-5 ожогов.

Другая ситуация. У тебя 100% маны и 2 прока стрел. Ты кастуешь 2 вспышки, сливаешь 2 прока, мана рессается и ты кастуешь еще 1-2 вспышки. И того 2 прока - 3-4 вспышки и 2-3 ожога.

В каком случае дамага будет больше? Стрелы, конечно, дамагают сильно, но стоит ли потерянный дпс от того, что ты их скастовал не на 100%, а на 80 - потерянного тобой урона от 1-2 АБ.

На мой взгляд - это вопрос, который требует расчетов и измерений "в поле", так сказать. Ты их проводил?

Цитировать
В чем косяк, я думал, что помогаю человеку
Например в том, что ты не знал, что ожог вызывает прок стрелл.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 17:52:41 by Ashigara »

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #994 : 27 Января, 2013, 17:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы никогда не сделают фрост актуальным (не говорим топ) ПВЕ спеком, иначе получится ПВП/ПВЕ идеальный спек =)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #995 : 27 Января, 2013, 17:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Близы никогда не сделают фрост актуальным (не говорим топ) ПВЕ спеком, иначе получится ПВП/ПВЕ идеальный спек =)
Да? Половину своих ХМов я закрыл во фросте. А в аркана спекнулся, когда его апнули. У тебя, я смотрю, прогресс сильно меньше. Поэтому не стоит рассуждать про актуальность спека.

hitosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: sdsf
    • Класс: vмаг
    • Сервер: df
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #996 : 27 Января, 2013, 17:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите значение хасты ниже которого не стоит опускаться при перековки в искустность.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #997 : 27 Января, 2013, 18:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите значение хасты ниже которого не стоит опускаться при перековки в искустность.

http://wowcalculator.com/ru

Подставляешь значения и смотришь, какую доту используешь.

hitosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: sdsf
    • Класс: vмаг
    • Сервер: df
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #998 : 27 Января, 2013, 18:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите значение хасты ниже которого не стоит опускаться при перековки в искустность.

http://wowcalculator.com/ru

Подставляешь значения и смотришь, какую доту используешь.



Спасибо

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #999 : 27 Января, 2013, 20:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да и кстати я уверен в руне у тебя сейчас порядка 36к регена мп5. Когда ты наберешь Хасты достаточной, чтобы у тебя вспышка была на гкд, у тебя мана почти не будет садиться как садиться при 1.6 секундах, а мозг работать быстрее точно не станёт, так как на таком регене маны 1 лишний аб тебе если и перепадёт неудачно, так его пробел закроется следующим же сливом Ам и в конечном счете ты скорее деградируешь быстрее с большим набором хасты. в итоге мы под управлением имеем не Миг-31 с мега сложным управлением, а банальную аркаду, 1111-3-3-11-2 итд


Такой же дикий бред, иди читай скиллы свои прежде чем говорить про ману.
Аркан vs Фаер ваще смешно, естественно для парней "средненьких" и никогда не ворвущихся в топ аркан всегда будет однокнопочным, а фаер омг сложным спеком.
Ты какой то неадекватный временами я смотрю? порой дело пишешь а порой хочется тебе девушку купить по вызову, чтобы агро куда то свое сунул и подумал, читаешь ли ты пост опонента или нет.

Теперь я расшифрую, никакого аркан вс фаер не было.. я привел показатель интересности игры а не их сложность, 70% классов вова это 1-3 кнопки, в разной последовательности под разными углами. И не надо тут накидывать пелену загадочности и таинственности на спек, простоту которого невооруженному игроку видно, через пару недель игры этим спеком. Человеку который в состоянии гайды читать и понимать что он "прожимает". Да и волом кичиться не стоит. Линкани мне еще пару корейцев которые чуть ли не соло дамажат на ласт фазе элегона, пока у рейда подозрительно идёт спад дпса или на мага напуливают и не заставляют делать лишних тело движений. + к этому добавим гир порядка этак 508+ и вот он - Топ вола сейчас. (А ну да тактику еще забыли, у нас например на котах до сих пор нету такого дпса как у игроков вола, видимо когда то 3 кота сводят,а у нас нет). Ты ведь наверняка вкурсе про эти факторы что я тебе описал и они решают, попадёшь ты в логах куда-то или нет, даже фейсролом?

Не смеши окей? У нас гм по кд закрывает логи, которые мы пишем, если нет, иногда успеваем глянуть чего и куда, и знаешь что? даже такой недомаг как я умудрялся на освоении 5.1 (когда у всех одевание шло (вверх а у нас стояло) куда-то там поврываться. Нет я вовсе не топ, я обычный смертный и аркан для меня, это 3 кнопки которые надо вовремя прожать. В разной последовательности, окей.

И что там не так с моим прочтением скилов? расскажи, пожалуйста, хоть пост твой будет более информативным, нежели "ты гавно,  ответ закончен". Насколько я понял, скил на реген маны берет % от значения хасты.. Или боже, я не прав?
http://www.wowhead.com/spell=117957
Nether Attunement   Passive
Requires Mage
Requires level 74
Your spell haste also increases your mana regeneration, and the amount of mana gained from Mage spells.

Так вот вспышка стоит 24750 маны на 6 стаке, этополучается что если собраться 24750х5 мп5 в бою, мана тратиться не будет. Или я не прав? Где я ошибся, и какие знания мне по твоему не обходимо поправить? ведь я уважаю твое мнение, ты пару раз на этом форуме действительно писал - дело.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 20:29:59 by nov1ce »

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #1000 : 27 Января, 2013, 20:44:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Давайте на личности не переходить. Мирная дискуссия даже с подколами, лучше взаимных оскорблений.

Новайсу, видимо, нравится штрафы ловить. Замолчит так скоро и всех делов.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 20:55:30 by ashez »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Gydra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Когда-то чуть-чуть играл магом

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #1001 : 27 Января, 2013, 21:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот вспышка стоит 24750 маны на 6 стаке, этополучается что если собраться 24750х5 мп5 в бою, мана тратиться не будет. Или я не прав? Где я ошибся, и какие знания мне по твоему не обходимо поправить? ведь я уважаю твое мнение, ты пару раз на этом форуме действительно писал - дело.
Да конечно, только возможно ли такое?) Я стал далек от хоть какой-то математики) сколько хасты нужно, что был такой манареген, сколько будет манареген  при  достижение гкд вспышкой может кто-то сказать?)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 23:54:04 by Gydra »

Крабэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #1002 : 27 Января, 2013, 21:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что там не так с моим прочтением скилов? расскажи, пожалуйста, хоть пост твой будет более информативным, нежели "ты гавно,  ответ закончен". Насколько я понял, скил на реген маны берет % от значения хасты.. Или боже, я не прав?
http://www.wowhead.com/spell=117957
Nether Attunement   Passive
Requires Mage
Requires level 74
Your spell haste also increases your mana regeneration, and the amount of mana gained from Mage spells.

Так вот вспышка стоит 24750 маны на 6 стаке, этополучается что если собраться 24750х5 мп5 в бою, мана тратиться не будет. Или я не прав? Где я ошибся, и какие знания мне по твоему не обходимо поправить? ведь я уважаю твое мнение, ты пару раз на этом форуме действительно писал - дело.


     А не так вот что. Во первых, ты забыл что МП5 это реген за 5 сек а не за 2 или 1, каст вспышки куда быстрее чем 5 сек. В итоге с этой пассивкой мы имеем что при базовом МП5 допустим 20к и манакосте вспышки 25к мы тратим за 2 сек 25к, регеним за это же ремя 8к, итого за время каста 1й вспышки реальных манарасход будет 17к маны. Что даёт нам незер  аттюнмент? А даёт он то что пропорционально ускорению каста вспышки баффаеться манареген, в итоге расход/реген(в случае с мисслами/скорчем) маны за 1 каст остаёться константой.

Gydra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Когда-то чуть-чуть играл магом

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #1003 : 27 Января, 2013, 22:05:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что там не так с моим прочтением скилов? расскажи, пожалуйста, хоть пост твой будет более информативным, нежели "ты гавно,  ответ закончен". Насколько я понял, скил на реген маны берет % от значения хасты.. Или боже, я не прав?
http://www.wowhead.com/spell=117957
Nether Attunement   Passive
Requires Mage
Requires level 74
Your spell haste also increases your mana regeneration, and the amount of mana gained from Mage spells.

Так вот вспышка стоит 24750 маны на 6 стаке, этополучается что если собраться 24750х5 мп5 в бою, мана тратиться не будет. Или я не прав? Где я ошибся, и какие знания мне по твоему не обходимо поправить? ведь я уважаю твое мнение, ты пару раз на этом форуме действительно писал - дело.


     А не так вот что. Во первых, ты забыл что МП5 это реген за 5 сек а не за 2 или 1, каст вспышки куда быстрее чем 5 сек. В итоге с этой пассивкой мы имеем что при базовом МП5 допустим 20к и манакосте вспышки 25к мы тратим за 2 сек 25к, регеним за это же ремя 8к, итого за время каста 1й вспышки реальных манарасход будет 17к маны. Что даёт нам незер  аттюнмент? А даёт он то что пропорционально ускорению каста вспышки баффаеться манареген, в итоге расход/реген(в случае с мисслами/скорчем) маны за 1 каст остаёться константой.

Не забыл он))   Уверенны , что пропорционально?

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #1004 : 27 Января, 2013, 23:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни я не хочу разжигать срач, извините.

Аннет спасибо, я обращу внимание на свое поведение, мне нравится как вы модерируете, тихо спокойно и отчужденно от любой из спорящих сторон.

Господин Ашез, к сожалению, я не видел личных сообщений от вас, либо я пропустил какой то функционал о "нотификации" сообщений, либо таков сам набклаб не имеет онного, что очень неудобно, поэтому замечаний от вас в личку я не заметил.
К тому же после того как господин Аннет поправил мои сообщения лично, я забил на те посты, дожидаясь ответа. К несчастью с мобилы не удобно искать лишние quote и править посты корректно. К тому же я не спамил одно и то же, а создавал разные сообщения, в ответы предыдущих. Однако учту, правда хотелось бы как-то по спокойнее от вас замечания слышать. Я все таки не злостный нарушитель и не матерщинник... Иначе создается впечатление что вы за одну из спорящих сторон. Вы же понимаете о чем я?

Господин, Гидра, благодарю за поддержку, о вашем опыте я теперь знаю не по наслышке старых гайдов, вы прекрасно проанализировали мой пост и добрались почти до сути. Говорят с опытом приходит мудрость, я продолжаю в этом убеждаться на вашем примере. Спасибо.

Господин Крабэ.. как верно подметил господин Гидра, я написал значение 24750х5, что означает что 125000 регена нужно, чтобы каждую секунду восстанавливать 1 каст сделанного Аб. Вы совершенно верно описали то, что я написал двумя символами, видимо именно это у вас вызвало трудность.
Так вот.
Самая главная суть была вот в чем.
Как вы знаете у нас в данном споре есть только 2 потолка - Гкд и недостижимый параметр хасты.
Так вот я решил толкнуть идею о том, что отбросив второй аспект, мы рано или поздно, набрав умопомрачительное количество хасты, все таки доберемся до переменной "потрачено". Так как она остановится на 24750 в секунду+мс на задержку каста + человеческий фактор.
А теперь если сюда добавить неминуемый прок ам+ накидывание бомбы, рано или поздно, одевая новые реалии, если бы не вышли фиксы 5.2 мы бы скорее всего получили действительно упрощенный геймплей аркан магом.

Что сейчас будет, думать не тороплюсь, хватит с меня офигенного апа фаер магов на 2 дня, которым я не успел воспользоваться находясь в командировке и последующего спуска на дно.

С уважением, Зиом.

 

закрыть