WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 519291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #975 : 26 Января, 2013, 21:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
xDD блин а нафег тогда тот китаеза с ней ходит?) проверил свои логи, и правда на Мелджаке с Фб проков не было, выходит я мог надамагать куда больше на берсерк фазе.. хотя с другой стороны ледяная бомба наносит там очень много урона..может просто триню на него другую брать? вопрос только какую неужели сундук. Ибо без Фб я на Аое фазах очень сильно отстаю, а с ней 200к держиться без проблем. PS Я не помню под чем я был xD

ты был в аркане с ФБ и космосом? и ты не заметил, что он ни разу за бой не прокнул? xDD чувак, завязывай с наркотой в рейде xDDD

по поводу сет бонуса я хз)))
Да)) я в тот день менял Пова на Филгер и конечно не успел донастроить на прок тринек, а учитывая что пока не сдохло 85% рейда от какого то ракуля в бомбе, вообще сидел на первом-втором месте и не парился. Само собой и не беспокоился по том, что чего-то не прокает).

Как кстати все таки на Мелджаке то быть? Может у нас рейд слишком долго адов убивает и их постоянно "фулл набор", так что если ты не тянешь на Аое фазе, на берсе уже не догнать.. да и берс только каждую минуту =\

Moonqueen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #976 : 27 Января, 2013, 00:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придумал ротацию для птра  (у меня все спеллы с макросами но ченнелинг, убрал макрос с НТ, получилось примерно следующее): Эвок - прекаст бласта - копии - буря - спам АБ до 6 стаков - гем - АП+ТВ, далее в зависимости от того как напрокало, если 2 прока АМ то: АМ - АМ - АБ - Барраж; 1 прок - АБ - АМ - АБ - Барраж; если проков нет то 3 АБ + Барраж, далее НТ - АБ - АМ - АБ - АМ, (тоже смотря как прокнуло), далее смотрим на таймер НТ, за 1 - 2 сек до спадения прожимаем эвок регеним фулл столб маны и прерываем его НТ, далее АБ - АМ (если прокнуло)/спам АБ еслли не прокнуло, повторяем пока до спадения баффа от Эвока не останется примерно секунд 10 - 15 (подгкадываем так что б слить ману обновить НТ и прожать Эвок ну и дальше по накатанной

90к ДПС на кукле без геры фласки и потов вот этой месяц назад докачанной козочкой http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%90%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%B4/advanced
Я думаю Сефуз был совой, просто когда на мне рога открывается или вар в меня чарджится у моей совы начинает секрет выделяться

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #977 : 27 Января, 2013, 02:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги,
Бонус за 4 куска: увеличивает эффект Чародейских зарядов на 20%

Это как? я правильно понимаю, что вместо 50% за заряд к урону и мане мы получим 70%? итого не 200% а 280%?
И маназатраты тоже ? Не опасно ли..

Нашел блюпост наконец то.
Цитировать
•   The Arcane Mage 4T15 bonus is a multiplier on all of the effects of Arcane Charges. Damage, mana cost, and number of additional targets hit.

В общем увеличивает все эффекты от зарядов на 20%. Включая маназатраты. С получением 4т15 думаю придется спекаться:)
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7593740975#1
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #978 : 27 Января, 2013, 02:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В соседней теме уже давно расписали =)
(показать/скрыть)

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #979 : 27 Января, 2013, 06:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что рано говорить про 4т15 потому что непонятно даже в общих чертах что будет представлять из себя аркан.

Я как понял сейчас его пытаются подвязать под Эвок. А с эвоком скорее всего искусность уйдёт в глубокую попу и езко вырастет потребность в хасте. Хаста сама по себе тоже не панацея. Я вот когда начал этот  пост писать решил немножко с хастой разобраться и у меня получились такие вот интересные циферки:

Основной дамаг аркана это вспышка и стрелы. И тот и другой спел имеют время каста 2 секунды. ГКД в самом максимально возможном варианте насколько мне известно это 1 секунда. Грубо говоря если поднять хасту на 50% то время наших основных кастов будет упираться в гкд. Таким образом верхняя планка хасты для нас составляют 50% и выше поднимать её нет никакого смысла.

Теперь посмотрим на основные модификаторы хасты. И я сразу хочу начать с самого большого модификатора. Это БЛ который даёт нам сразу 30% хасты. Если учитывать БЛ получается следующее. Что бы во время БЛа упереться в гкд нам нужно иметь 50%(верхняя планка)-30%(сам БЛ)=20% хасты   Если нашей хасты будет больше 20% то во время БЛа она просто напросто будет нивелироваться. Если её будет намного больше чем 20%, то Бл для вас будет практически бесполезной вещью. Таким образом нам нужно ещё 20% хасты.

Рассмотрим следующий модификатор. Рейдбаф. Аура лунного совуха/скорость мысли ШП/клятва стихий шОмана дают нам 5% хасты. С вероятностью близкой к 100% этот баф будет даже в самом захудалом пугорейде, поэтому вероятность отсутствия онного в более менее слаженых статиках практически отсутствует. Поэтому от оставшихся необходимых нам 20% хасты отнимаем 5% получаемых от рейдбафа, остаётся 15% хасты.

Я знаю что есть ещё морозный доспех. Но предлагаю сейчас остановиться на цифре в 15% и посмотреть сколько это в цифрах. А это всего навсего по моим подсчётам 6375хасты. Получается что весь "потолок" хасты аркан мага всего навсего 6375. Если набрать больше, то все лишнее будет нивелировано во время Бла и уйдет в никуда.

У меня сейчас 504илвл. Я полностью перекован в искусность и хаста у меня набирается по остаточному принципу. И вот в таком варианте у меня при 12373 искусности хасты остаётся 3629. И чем лучше у меня будет шмот тем больше у меня будет хасты, даже если ей не уделять внимание.

В 5.2 никаких изменений касательно времени касты вспышки небыло, информации об изменении гкд тоже небыло. Таким образом 15% хасты или 6375 рейтинга остануться. А вот шмот будет лучше, поэтому цифра 6375 хасты новым шмотом будет достигаться сама собой.

Теперь я предлагаю немножко отстраниться от вышеизложенных расчётов и посмотреть на хасту немного под другим углом.
Вспышка кастуется 2 секунды - это базовое время. Если хасту подвести под порог (6375) то под Блом её время каста будет около 1 секунды. В реальности это просто пулемёт который строчит бласты. Но в аркан спеке нашей голове ещё нужно время на то что бы анализировать кол-во маны и прощитывать какой какой из скилов следующим кастовать. Ели время каста будет 1 секунда то времени на "раздумье" практически не будет. С задачей успевать обдумывать, принимать решение и нажимать пальчиками кнопки в течение секунды во всем мире по самым смелым прикидкам справится от силы пару сотен человек. У всех остальных все будет упираться в "скорость деятельности их головного мозга". Выдержать 40 секунд БЛа это ещё терпимо, а вот выдержать рейдовый бой 6-10минут в состоянии глубочайшего напряжения каждую долю секунды практически нереально для большинства. Люди просто напросто будут терять концентрацию и значения хасты выше той планки (когда человек спообен успевать принимать решения) будут уходить в никуда.

С этим же значением хасты без Бла время каста вспышки будет 1,6сек. Тоже не медленно, но хотя бы есть больше времени на то что бы "подумать и принять решение". С регулярным значением 1,6сек времени каста скила играть будет более комфортней чем с секундным кастом.


А теперь вопросы к размышлению:
Какой смысл использовать фрост армор или коваться в хасту если даже куясь в искусность я практически выхожу на пороговые значения хасты?
Какой смысл гнать хасту выше пороговых значений к секундному касту если такой каст будет менее комфортным для игры?

ЗЫ: Расчёты цифр очень приблизительные, но в целом я пытался больше донести положение вещей как есть.



Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #980 : 27 Января, 2013, 06:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> А с эвоком скорее всего искусность уйдёт в глубокую попу и езко вырастет потребность в хасте.
Преимущество хасты над искусностью при том эвоке на ПТР - спорно и неочевидно.

> Но в аркан спеке нашей голове ещё нужно время на то что бы анализировать кол-во маны и прощитывать какой какой из скилов следующим кастовать.
Что? Для анализа количества маны - есть MageManabar. Что за просчеты спелла, который надо кастовать - я хз. Очень большой выбор - АБ или стрелы по проку. Ожог стоит 10.5к маны на ПТР, можно выкинуть из ротации. Поиграй локом что ли, чтобы понять, что такое много спеллов.

> задачей успевать обдумывать, принимать решение и нажимать пальчиками кнопки в течение секунды во всем мире по самым смелым прикидкам справится от силы пару сотен человек.
Слышал что-нибудь про военную авиацию, в частности про сверзвуковые самолеты. Так вот, там людям приходиться куда больше думать и нажимать. Ничего, справляются. И да, в ВОЛЕ засейвлено в топ 200 куда как больше, чем 200 человек. К чем этот пассаж?

> а вот выдержать рейдовый бой 6-10минут в состоянии глубочайшего напряжения каждую долю секунды практически нереально для большинства.
Да, просто пипец какая сложная задача. Сходи в армию послужи. Там посложнее бывают задачи. Похоже, ты кроме рейдов в своей жизни ничего не видел.  :facepalm:




Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #981 : 27 Января, 2013, 07:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

то, что время от того момента, когда человек заметил действие побуждающее его совершить ответное действие  составляет ~1сек и только по прошествии 1 секунды водители на трассе нажмут на педаль тормоза, например - вполне себе достоверный факт. Служба в армии тут не причем. Прибавьте к этому пинг, да.

Цитировать
а что за камень? речь о самоцвете маны?

да он самый.

Цитировать
И правильно я понял, что при достижении маны до уровня 240-250к мы начинаем спамить Ожог до полного восстановления маны?

Нет. В обычной ротации ты жмешь его уже на 280-290к, иногда чередуя со вспышкой (вообще описать этот процесс довольно сложно, тут скорее тебе придется действовать на интуитивном уровне, просто зная, ято ожог регенит ману, использовать его в нужный момент, так же как и камень, если у тебя есть возможность дердать фул ману без него, соответственно не нужно специально сливать ману вспышками, думаю это вполне логично), твоя задача не опускать ману ниже этой отметки 280-290к, а до 240к мана может опускаться только на бурст фазе и то только когда камень готов к использованию (в противном случае подобный просест по мане снизит дпс). Со временем ты приноровишься...

Цитировать
пробую ротацию, пока 61к на манекене

у тебя говношмот и нет опыта. дпс будет расти с каждым пулом - тренируйся.

Цитировать
я в тот день менял Пова на Филгер

Вот скажите мне, что делают ПоВа и этот Филгер, чего не делает ТМВ? И почему все так жестко трахают себе мозг настраивая эти аддоны, если ТМВ настраивается за 5 минут с 0 ??? Что в них такого офигенного?

Цитировать
Для анализа количества маны - есть MageManabar.

кстати... я тут поставил этот аддон, почему он показывает значение маны отличное от реального? То есть если взглянуть на столбик и потом на иконку маны перса, то маны у перса немного меньше, чем показывает аддон, что и как он там анализирует? И можно ли в нем включить отображение маны в %... либо если кто-то может, объясните как им пользоваться... раз уж он там все на свете анализирует =) а то я по старинке передвинул фреймы перса поближе и ориентируюсь по ним)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 09:40:10 by Звездолет »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #982 : 27 Января, 2013, 08:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
> только по прошествии 1 секунды водители на трассе нажмут на педаль тормоза, например - вполне себе достоверный факт.

Я за рулем пять лет, поэтому мне чужие теории до фонаря. А придумывать фантазии, что играть в игру сложнее, чем управлять Миг-31 - бред сивой кобылы. Прям ппц какое напряжение для мозга. Аж две кнопки прожимать.

Цитировать
> кстати... я тут поставил этот аддон, почему он показывает значение маны отличное от реального?

У меня все верно показывает.

Цитировать
> объясните как им пользоваться..

Esc - Interface - Addons - Magemanabar

Цитировать
> Неплохой вариант – на 5-6 стаках чародейского заряда мы имеем 1 прок стрел. Использовать в этот момент Путешествие во времени не очень полезно, поэтому можно рискнуть и еще пару раз стакнуть Вспышку

Ожог тоже триггерит стрелы.  Так же Буря и Бомба.

Цитировать
> на воле хм ваще не подамажишь...

http://worldoflogs.com/rankings/players/Mogu%27shan_Vaults/Will_of_the_Emperor/10H/Arcane_Mage/
Ага. Точно.

Цитировать
>и ваще там лучше фрост, имхо...

Чем фрост профитнее аркана? А то может я не в том спеке хожу на неё? :)

Nestle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #983 : 27 Января, 2013, 08:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый может скинуть лог топ мага на воле в аркане , если бы ты объяснил свои дейсвтия на нем..

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #984 : 27 Января, 2013, 09:28:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звездолет
Я тебя не знаю, и к тебе личных претезний нет, но есть один совет, пока ты освоишь всех боссов в хме, не давай советов другим иначе ерунда получается

В чем косяк, я думал, что помогаю человеку и явно то, что я написал лучше, чем то, что он делал до того как это прочел? Я же написал, что на истину не претендую, наоборот, приму любые советы и любые поправки (благо редактирование сообщений не возбраняется)... Я считаю, что подобное описание лучше усваивается в умах новичков, хоть оно и очень сырое =))) не вопрос, скажите удалить - удалю, но может лучше вместе дополним, исправим?) 

(показать/скрыть)
хотя... до 5.2 рукой подать... только время тратить....

Цитировать
Esc - Interface - Addons - Magemanabar
спасибо, я в курсе как включить аддон, я спросил про то, как сделать, что бы он отображал хп/пм в % и в конкретных цифрах, порывшись в настройках я этого не нашел. Мне не удобно оперировать маной без цифр.

Цитировать
Ожог тоже триггерит стрелы.  Так же Буря и Бомба.

про бурю/бомбу я писал, про ожог не знал.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 09:47:31 by Звездолет »

insy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхрал
    • Класс: фрост/аркан
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #985 : 27 Января, 2013, 10:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не надо только ничего удалять )) мне такое описание ротации самое оно

но ведь при 6 стаках ожог нужно будет чередовать со вспышкой чуть ли не через раз, мана то улетает все равно, даже в кругу

а ведь еще здесь где-то написано, что нельзя, чтобы мана подходила к фулу (300к)

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #986 : 27 Января, 2013, 10:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для анализа количества маны - есть MageManabar.

кстати... я тут поставил этот аддон, почему он показывает значение маны отличное от реального? То есть если взглянуть на столбик и потом на иконку маны перса, то маны у перса немного меньше, чем показывает аддон, что и как он там анализирует? И можно ли в нем включить отображение маны в %... либо если кто-то может, объясните как им пользоваться... раз уж он там все на свете анализирует =) а то я по старинке передвинул фреймы перса поближе и ориентируюсь по ним)
поставь player mana percent, может удобнее будет
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #987 : 27 Января, 2013, 11:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но ведь при 6 стаках ожог нужно будет чередовать со вспышкой чуть ли не через раз, мана то улетает все равно, даже в кругу

Ну так стрелы то прокают же, не должно быть такой ситуации. Но в любом случае, по мане сливаться нельзя.

Цитировать
а ведь еще здесь где-то написано, что нельзя, чтобы мана подходила к фулу (300к)

Вообще считается, что стрелы нужно сливать на фул мане, т.к. это наиболее дпсный скил. Пишут, что нельзя чтоб мана держалась на фуле, например ситуация, когда у тебя 300к маны а ты кастуешь скорч, соответственно манареген уходит в пустую... если с маной совсем тяжко, можешь юзать стелы, для манарегена, но лучше, повторяюсь сливать их на фулл или почти фулл... в общем тут уже тебе самому придется подумать))

Цитировать
поставь player mana percent, может удобнее будет

Хп тоже показывает?

insy, если еще вопросы будут, пиши лучше в личку, чтоб я других игроков не бесил своими советами, да и все равно тебе тут больше никто подсказывать не хочет
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 11:34:25 by Звездолет »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #988 : 27 Января, 2013, 12:07:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Основной дамаг аркана это вспышка и стрелы. И тот и другой спел имеют время каста 2 секунды. ГКД в самом максимально возможном варианте насколько мне известно это 1 секунда. Грубо говоря если поднять хасту на 50% то время наших основных кастов будет упираться в гкд. Таким образом верхняя планка хасты для нас составляют 50% и выше поднимать её нет никакого смысла.
Ты меня поражаешь... Чтобы снизить каст вспышки и бласта до 1 секунды нужно 100% хасты, дальше не читал.

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #989 : 27 Января, 2013, 12:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кто-то там верно про армию написал :facepalm: Сходи-ка, может "на шаре" организм работать научиться. Поверь результат тебя удивит. Ведь это не оправданно сложно выбрать за пол секунды нажать 1(аб) или 2(ожог) ну или если у прицела прок висит то мислы..
Не стоит превращать аркан в омг сложный спек. Он как был 2 кнопочной ссакой так и останеться, в фаере хотя бы к этим 3 кнопкам динамику добавили и "треш".
Хотя от части я тебя понимаю.. наверно если бы я всю жизнь рейдил в ракане, я бы для себя тоже придумал бы некую иллюзию сложности и чуть ли не мастер Mind по мана менеджменту, чтобы более уверенно отвечать троллям в рейде и на форумах.

Вон китаезы про твой выбор не заморачиваются, 2 ожога за весь бой, чувак поди по кд прожимал Аб\АМ и когда мана падала делал эвоук с кучей хасты. И Мозгу него заметь не лопнул, ни за 7 минут боя ни за 10 траев.

Да и кстати я уверен в руне у тебя сейчас порядка 36к регена мп5. Когда ты наберешь Хасты достаточной, чтобы у тебя вспышка была на гкд, у тебя мана почти не будет садиться как садиться при 1.6 секундах, а мозг работать быстрее точно не станёт, так как на таком регене маны 1 лишний аб тебе если и перепадёт неудачно, так его пробел закроется следующим же сливом Ам и в конечном счете ты скорее деградируешь быстрее с большим набором хасты. в итоге мы под управлением имеем не Миг-31 с мега сложным управлением, а банальную аркаду, 1111-3-3-11-2 итд
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 12:50:12 by nov1ce »

 

закрыть