WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 518830 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

nazenara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #720 : 22 Декабря, 2012, 18:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снизив доп урон от эвока до 15% они ещё сильнее унизили фаерспек, он вообще юзлесс станет -10% дамага в копилку всех унижений с массой и комбустом.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #721 : 22 Декабря, 2012, 19:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снизив доп урон от эвока до 15% они ещё сильнее унизили фаерспек, он вообще юзлесс станет -10% дамага в копилку всех унижений с массой и комбустом.
Ты неправ.
Сейчас без хасты 40/46*1.25=1,087,
станет 60/63*1.15=1,095
Ну, конечно, здесь не учитывается, что какой-то дамаг идет во время инвока, но видно, что большой разницы не будет.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2012, 19:11:38 by highfly »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #722 : 22 Декабря, 2012, 19:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того льдина с кд 45 сек может неплохо сочетаться с инвоком, поскольку теперь его, по идее, можно будет кастовать на ходу.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2012, 22:20:47 by ashez »

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #723 : 22 Декабря, 2012, 20:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю ваша больница никому не интересна.

Кроме того льдина с кд 45 сек может неплохо сочетаться с инвоком, поскольку теперь его, по идее, можно будет кастовать на ходу.

подобный подсчет был бы верным, если бы дпс фаера был абсолютно линейный(на вол просто горизонтальная полоска), на деле вместо аппа фаера будет лишь срез пиков в дпс графике без компенсации в моментах проседания. по-другому, ваши цифры верны только на лоскутике, на боях с перебежками\перелетами\фирами\абомами и т.п. это нерф(хоть и не на 10% а меньше).

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #724 : 22 Декабря, 2012, 20:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, и на лоскутике график дпс фаера в т.ч. крайне далек от прямой линии, инвок заменяет период минимального дпс без комбустов, без пиро и тд. Такой расчет неприемлем

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #725 : 22 Декабря, 2012, 22:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я привел расчет для упрощенной модели, вы пока просто льете воду. Могу сделать 3 фазную модель, добавив бурст с комбустом, тогда первый вариант окажется чуть лучше, но не о каких 10% речи не идет.
 
Любые перебежки кстати играют в пользу нового варианта инвока.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2012, 22:42:33 by highfly »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #726 : 22 Декабря, 2012, 23:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас без хасты 40/46*1.25=1,087,
станет 60/63*1.15=1,095
а вот это прямо не вода ни разу, давайте ещё примерно примем, что пи = 3, а земля - куб
Конечно, это далеко не -10%, но всё же некоторое уменьшение дпс. Хотя и удобнее на тех боях, где возможно придется прерывать каст инвока.

jtayt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #727 : 23 Декабря, 2012, 02:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появились первые (возможные) изменения, которые ждут нас в 5.2. Поднимут манастоимость скорча и срежут манареген в руне, в общем арканов снова задвинут, готовьтесь переходить на шилд и затариваться в хасту.
Arcane Blast now costs 1.67% of Base Mana, up from 1.5%. Mana cost is increased by 75% per Arcane Charge, down from 125%.

what??? Товарищи математики ваш выход xD
Я ни разу не математик, но хочу предположить, что при 0 стаках арканбласт будет немного дороже, чем нынешний. Но при одном стаке он будет дешевле, чем сейчас. На одном стаке цена будет ~2,916 от маны, против былого 3,375.

Такое ощущение, что Близзардам не по нраву факт убивания механики аркана из-за растущей популярности билдов со скорчем. Отсюда и стократное увеличение его цены и небольшое понижение манакоста АБ.

Я вот одно не понимаю, нахрена цифра в 300к маны, если все равно все в процентах считается? =.=

зачем мне 300к маны если использовать я могу только 10-15% при любых обстоятельствах?
Делать дейлики!
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 02:40:27 by jtayt »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #728 : 23 Декабря, 2012, 10:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас без хасты 40/46*1.25=1,087,
станет 60/63*1.15=1,095
а вот это прямо не вода ни разу, давайте ещё примерно примем, что пи = 3, а земля - куб
Конечно, это далеко не -10%, но всё же некоторое уменьшение дпс. Хотя и удобнее на тех боях, где возможно придется прерывать каст инвока.
Нет, это не вода, это грубое приближение также как и пи=3. Весь теорикрафтинг строится на моделях и приближениях, даже на практике все пользуются разного рода приближениями. Вы то можете чем-то свою точку зрения обосновать и оценить понижение дпс или только догадки строить?

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #729 : 23 Декабря, 2012, 12:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы то можете чем-то свою точку зрения обосновать и оценить понижение дпс или только догадки строить?
только модель можно выбрать ну очень кривую
новый эвок ТОЛЬКО РЕЖЕТ дамаг комбуста\бомбы\возгорания\пиробласта и гдето на 0.3% аппает фаербол. ты правда думаешь что это апп фаерспека?

пс
по поводу анофишиал нотов, там половина уже действующих, т.ч. в 5.2 будет только увеличение манакоста бласта + снижение регена в руне + манакост скорча
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 12:13:55 by Dav »

Миллен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милленцезарь/Фаален
    • Класс: Прист/Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #730 : 23 Декабря, 2012, 13:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну для аркана пока всё более менее нормально, сделали манаменеджмент более плавный, бесит только что заставили скидывать стаки этим убогим барражем дамагающим меньше бласта. Но это всё пачноты ещё даже не вышедшего на птр патча, всё переделают 10 раз, я уверен даже поднимут увеличение манакоста за стак чарджа % этад на 15..20 или вообще вернут оставив занерфленой руну, как обычно вообщем.

Ват ? Аркан умер практически, сейчас он держится на хорошем уровне только благодаря ротации без сброса стаков, если эти изменения пойдут в лайв это тут же умрёт.

Странно, почему мои топ1-5 ранкинги на воле, 90% из которых с ротацией через бараж, имеют место быть?

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #731 : 23 Декабря, 2012, 14:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас без хасты 40/46*1.25=1,087,
станет 60/63*1.15=1,095

а вот это прямо не вода ни разу, давайте ещё примерно примем, что пи = 3, а земля - куб
Конечно, это далеко не -10%, но всё же некоторое уменьшение дпс. Хотя и удобнее на тех боях, где возможно придется прерывать каст инвока.

Нет, это не вода, это грубое приближение также как и пи=3. Весь теорикрафтинг строится на моделях и приближениях, даже на практике все пользуются разного рода приближениями. Вы то можете чем-то свою точку зрения обосновать и оценить понижение дпс или только догадки строить?

Естественно, что все модели строятся на приближенных значениях, но вопрос - насколько приближенных?
Вот вам грубая модель:
на основе этого лога (дата - 5 декабря). Примем, что во время инвока кастовались лишь фаерболы, получим в пересчете на новый инвок:
дмг_фаерболов_новый = дмг_фаерболов_старый * (1.095 / 1.087) = 12208к * (1.095 / 1.087) = 12298к
дмг_остального_новый = 48944к * (1.15 / 1.25) = 45028к
дмг_общий_новый = 57326к
дмг_старый = 61152к
дпс_старый = 118,28к
дпс_новый = 110.88к
Разумеется, эти допущения дают довольно неточную картину, однако она намного ближе к реальности, чеи ваша модель, которая лишь немного более правдива, чем модель "было 1.25, стало 1.15, значит дпс уменьшился на 8%"

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #732 : 23 Декабря, 2012, 16:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, почему мои топ1-5 ранкинги на воле, 90% из которых с ротацией через бараж, имеют место быть?
дай угадаю, ты юзал бараж на энкаунтерах, на которых нужно аое? ну там скажем мелджрак, унсок, мб фен? или ты хочешь сказать, что юзал на всех типах боёв бараж, врывался в топ1-5 и играл без сброса стаков? как-то не верится

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #733 : 23 Декабря, 2012, 17:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, почему мои топ1-5 ранкинги на воле, 90% из которых с ротацией через бараж, имеют место быть?

дай угадаю, ты юзал бараж на энкаунтерах, на которых нужно аое? ну там скажем мелджрак, унсок, мб фен? или ты хочешь сказать, что юзал на всех типах боёв бараж, врывался в топ1-5 и играл без сброса стаков? как-то не верится

эм, как выделенное связано? Ротация с постоянным сбросом стаков дает мб на пару тысяч дпс меньше в фул хм гире, если вдруг не верите, можете посмотреть логи (первый попавшийся - топ5 на таяке хм) или проверить в симкрафте (там лишь пару версий как запилили ротацию без сброса стаков)

Другое дело, что те логи Фаалена, которые я видел, были записаны со скорчем
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 17:07:54 by Kotwin »

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #734 : 23 Декабря, 2012, 18:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выскажу своё субьективное мнение: увеличение манакоста скорча это ответ на массовое использование онного дабы не сбрасывать стаки. Но если подумать - почему же стаки предпочитают не сбрасывать, то ответ крайне прост. Основной дамаг аркана идёт на 6 стаках. Поэтому очень важно иметь эти самые 6 стаков в момент когда нужно прожать бурсты, ещё сложнее сделать тоже самое под прок тринек. Лично у меня не раз было такое что либо под проки тринек не прокают стрелы, либо прокнули стрелы 6 стаков держится а трини "не заводятся". Таким образом использование скорча это ни что инное как облегчение ротации для более эффективного слития бурстов.

Второй момент это снижение манарегена в руне. По большому счёту нас хотят приблизить к тому что не будет особой разницы в манарегене от руны (75%) или пассивно от щита (65%). Таким образом по идее должна возрости популярность щита... но это так же добавляет сложности. Я выше описал сложность при прожиме бурстов, теперь добавте туда то что в этот момент вы так же должны будете находится под бафом на увеличение дамага от сработавшего щита.

Мобильность. На старте панд я считал и был сторонником того мнения что льдина это лучший из талантов первого тира. Но на практике, когда единственный удобоваримый талант это руна - толку от перебежки мало, руну за собой не утащишь. Сейчас ситуация должна измениться, со щитом можно бегать где угодно... но опять же, всего два каста и кд в 45 секунд и самое хреновое что для этого нужно отдельно кнопку нажимать. С одной стороны - что сложного перед перебежкой одну ккнопку нажать, но на практике на этой порою нет особого времени.
У меня есть твинк лок, у локов в талантах последнего тира есть такая штука как "коварство килджедена". Талант этот пассивный и срабатывает сам в тот момент когда лок перебегает. Почему бы такую же механику не сделать магам с льдиной? Что б не приходилось отдельно нажимать кнопку перед тем как перебегать а что б льдина сама активировалась в тот момент когда идёт перебежка и давала возможность сделать два каста на бегу с кд в 45секунд.

 

закрыть