WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 519457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shtirlitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #495 : 12 Декабря, 2012, 11:49:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера осваивали Гаралона целый вечер. Пока не взял руну не могли убить. И да, я таскаю феромоны. Со щитом 90-95к и то, благодаря бурсту ноги при пуле под блом. С руной выдал 107к на киле. Искусность+немного хасты, с реликвией, часиками и без 4т14. По логам 40й среди арканов.
Угу, а все изза того что ноги это всего лишь 45% здоровья босса по итогу (ЕМНИП). Соответственно дамаг в пузо очень важен, а это лучше всего делать тупо стоя в руне)) И это как Ваши хилы отхилили нормал тогда?)) Дамаг от феромонов в 10тке такой же))))
При чем здесь наши хилы? Нормал они хилят элементарно. С хм, если кто-то зафейлит серьезно, то уже не могли отхилить. И мы в 10ке рейдим.

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #496 : 12 Декабря, 2012, 11:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при нормальных кливерах, сов\арканов\шп и прочюю херь надо кикать с рейдов за дамаг в ноги

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #497 : 12 Декабря, 2012, 12:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера осваивали Гаралона целый вечер. Пока не взял руну не могли убить. И да, я таскаю феромоны. Со щитом 90-95к и то, благодаря бурсту ноги при пуле под блом. С руной выдал 107к на киле. Искусность+немного хасты, с реликвией, часиками и без 4т14. По логам 40й среди арканов.
Угу, а все изза того что ноги это всего лишь 45% здоровья босса по итогу (ЕМНИП). Соответственно дамаг в пузо очень важен, а это лучше всего делать тупо стоя в руне)) И это как Ваши хилы отхилили нормал тогда?)) Дамаг от феромонов в 10тке такой же))))
При чем здесь наши хилы? Нормал они хилят элементарно. С хм, если кто-то зафейлит серьезно, то уже не могли отхилить. И мы в 10ке рейдим.

По хилам не к Вам, сори просто заквотил так) А в чем разница то? Ноги ресаются каждые 30 сек. имеем 7 минут до берсерка итого 12 ног+4 которые есть сразу итого 18 ног * 3% хп босса получаем 54%. Ошибсо да с процентом, но не суть) Это с учетом что все ноги сливаются на ура и нет ситуации когда все ноги живы)

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #498 : 12 Декабря, 2012, 12:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к примеру, дпс роги\совы в столб =х. в ногу 2х, но рога кливом делает 3х дпс. при нормальном роге ноги умирают до спавна следующей.

итого:
на ногах только рога: 3х дпс от роги + х дпс от совы( за 30 секунд 4х * 1\2 = 2х дамаги)
на ногах сова + рога:  (3х + х) * 1\4 + (х + х) * 1\4 = 1.5х
при х равном, скажем, 80к разница будет 1.2кк за полминуты боя + чсв совы

nazenara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #499 : 12 Декабря, 2012, 12:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С появляющимися ногами легко справляется 1мили+мультидотеры или 2 милика до спавна следующей и бегать за ногами ренжами это просто потеря общего дамага, имеет смысл только мультидотать, бегать от кемпа с хилами до ноги и обратно полнейший дебилизм. Ренжи стоят кучнее в кемпе хилов который небольшими перебежками двигается за танками ловящими клив и в руне стоять там одно удовольствие учитывая что с глифом она не плохо хилит помогая хилам, а переставлять её нужно крайне редко и всегда в заведомо известные места.


И вообще самый проблемный босс для аркана - это  таяк. Он уходит в инвиз - мы теряем стаки, он кидает ветерок - мы перекастовываем руну, он начинает засасывать - мы либо просто смирившись теряем стаки, либо пробуем играть со смертью убегая бегая на кромке его радиуса аое и обновляя стаки взрывом, но т.к у нас нет никаких талантов на увеличение мувспида и даже с поступью нас всё равно засасывает быстрее чем мы убегаем то лучше этого не делать. И вообще после каждого его приёма нам приходится переставлять руну. Вот это просто ад.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2012, 12:38:57 by nazenara »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #500 : 12 Декабря, 2012, 12:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к примеру, дпс роги\совы в столб =х. в ногу 2х, но рога кливом делает 3х дпс. при нормальном роге ноги умирают до спавна следующей.

итого:
на ногах только рога: 3х дпс от роги + х дпс от совы( за 30 секунд 4х * 1\2 = 2х дамаги)
на ногах сова + рога:  (3х + х) * 1\4 + (х + х) * 1\4 = 1.5х
при х равном, скажем, 80к разница будет 1.2кк за полминуты боя + чсв совы
Рога не делает кливом 3х дпс.
Какой смысл имеет деления на два в первой формуле?
Что показывает вторая формула вообще не ясно. Я бы советовал вам поучиться обращаться с цифрами.

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #501 : 12 Декабря, 2012, 12:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к примеру, дпс роги\совы в столб =х. в ногу 2х, но рога кливом делает 3х дпс. при нормальном роге ноги умирают до спавна следующей.

итого:
на ногах только рога: 3х дпс от роги + х дпс от совы( за 30 секунд 4х * 1\2 = 2х дамаги)
на ногах сова + рога:  (3х + х) * 1\4 + (х + х) * 1\4 = 1.5х
при х равном, скажем, 80к разница будет 1.2кк за полминуты боя + чсв совы
Рога не делает кливом 3х дпс.
Какой смысл имеет деления на два в первой формуле?
Что показывает вторая формула вообще не ясно. Я бы советовал вам поучиться обращаться с цифрами.

делает, топ 10 лог, 30% дамаги - клив(при том что он не 100% сидит на ногах)

очепятка, выросшая в ошибку, суть не меняет, результат будет просто в 2 раза больше

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #502 : 12 Декабря, 2012, 12:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к примеру, дпс роги\совы в столб =х. в ногу 2х, но рога кливом делает 3х дпс. при нормальном роге ноги умирают до спавна следующей.

итого:
на ногах только рога: 3х дпс от роги + х дпс от совы( за 30 секунд 4х * 1\2 = 2х дамаги)
на ногах сова + рога:  (3х + х) * 1\4 + (х + х) * 1\4 = 1.5х
при х равном, скажем, 80к разница будет 1.2кк за полминуты боя + чсв совы
Рога не делает кливом 3х дпс.
Какой смысл имеет деления на два в первой формуле?
Что показывает вторая формула вообще не ясно. Я бы советовал вам поучиться обращаться с цифрами.

делает, топ 10 лог, 30% дамаги - клив(при том что он не 100% сидит на ногах)

очепятка, выросшая в ошибку, суть не меняет, результат будет просто в 2 раза больше
Логика расчетов все равно не ясна.
Мне, конечно, очевидно, что лучше оставить рогу одного на ноге, но ваши расчеты подтверждением я бы не назвал.

Кремлёвец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгенёк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #503 : 12 Декабря, 2012, 13:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем магам и не магам большущий привет!!! Собственно перс мой вот http://eu.battle.net/wow/ru/character/ясеневыи-лес/Воландеморр/simple.
Вопрос в следующем. Не могу разогнаться на бурст фазе. Стою в руне выпиваю препот за 2 сек до пулла кидаю Бурю и стакаю 6 выспышек пока не прокнут трини и не появится 2 прока стрел, после чего прожимаю копии мощь и время. Сливаю 2 рока стрел и стаки обстрелом, после возврата времени снова 2 прока стрел сливаю и продолжаю ротацию Вспышка-Ожог-Вспышка-Ожог пока не наберу 2 прока стрел. Правильно ?????
Так же и во время середины боя (примерно ДПС 90к) при проках тринь повторяю выше написанное (при 6 всышках и проках 2 стрел копии, мощь, время, слив 2 стрел, обстрел.....) но ДПС вырастает макс на 5-6 к и всё. При последнем килее в СС на 4 боссе маг из статика моего дал аж 161к дпс, а бичёвских 100, правда у меня раза 2-3 бомба была подряд и он одет на 5 итемев выше. Ну не может же быть такой большой разницы????
Да и кастовать принципиально 1 вспышка-1 ожог или как-то 2вспышки-1ожог или 2 вспышки-2 ожога?
Помогите плиз разобраться как правильно делать. Только очень прошу не отправляйте на другие страницы, а напишите ответ. Сижу на работе с телефона, а вечером в рейд идти.
Заранее всем спасибо за помощь, подсказку, совет, критику!!!!!!!

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #504 : 12 Декабря, 2012, 13:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика расчетов все равно не ясна.
Мне, конечно, очевидно, что лучше оставить рогу одного на ноге, но ваши расчеты подтверждением я бы не назвал.

попробуйте подсчитать общий урон за 30 секунд в 2 вариантах както очевиднее

после чего прожимаю копии мощь и время. Сливаю 2 рока стрел и стаки обстрелом, после возврата времени снова 2 прока стрел сливаю и продолжаю ротацию Вспышка-Ожог-Вспышка-Ожог пока не наберу 2 прока стрел. Правильно ?????

зачем сливать стаки? + камень маны
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2012, 13:04:45 by Dav »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #505 : 12 Декабря, 2012, 13:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика расчетов все равно не ясна.
Мне, конечно, очевидно, что лучше оставить рогу одного на ноге, но ваши расчеты подтверждением я бы не назвал.

попробуйте подсчитать общий урон за 30 секунд в 2 вариантах както очевиднее
Ну для начала пусть рог и сова дают по х дпс в тело, как вы и написали. Под шквалом у роги дпс примерно 0.9х, плюс 0.9х от клива и 0.9х от уязвимости, 2.7х в ногу. У совы в ногу будет примерно 0.9*2 из-за мелких перебежек.
Первый вариант - 30 сек ногу бьет рога и кливает тело, сова бьет тело: (2.7х+х)*30=111х, нога поглощает 1.8х*30=54х урона
Второй вариант - за 30 сек оба сначала бьют ногу а потом сливают тело: 54х/(1.8х+1.8х) = 15 сек бьют ногу, еще 15 бьют тело. Общий дамаг: (2.7х+1.8х)*15+2х*15=67.5х+30х=97.5х.

Просто вы указали х дпс (то есть в секундах), а потом делите на 2 и на 4, (то есть в минутах), это я не сразу понял. Ну и во второй формуле первое слагаемое неправильно расчитано, там 3х+2х должно быть.

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #506 : 12 Декабря, 2012, 13:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и во второй формуле первое слагаемое неправильно расчитано, там 3х+2х должно быть.
вы правы

пс
хп ноги равно тому кол-ву хп, которое отнимает смерть ноги у боса, т.ч. высчитывать по отдельности дамаг в ноги и пузо не стоит

Rolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Evil is Good
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #507 : 12 Декабря, 2012, 13:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем сливать стаки? + камень маны
После отката времени стаки вернутся на место, а халявный моментальный дамаг не лишний.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #508 : 12 Декабря, 2012, 13:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но т.к у нас нет никаких талантов на увеличение мувспида
А как же молниеносность?

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #509 : 12 Декабря, 2012, 13:32:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем сливать стаки? + камень маны
После отката времени стаки вернутся на место, а халявный моментальный дамаг не лишний.
скорее тут выбор бласт\бараж и сильно зависит от хасты и пинга

 

закрыть