А на анимусе мультидот это не только накрутка но еще и проки стрел сливаемые в босса, правда щас уже все сложнее из-за овергира, ады умереть раньше времени могут сцуко.
А подробнее? А то сегодня планирую в аркане его траить.
Справедливости ради, если не ставить задачи именно ворваться, то у фаеров там преимущество за счет 2 комбустов раскинутых на первой фазе в 2 таргета минимум.
А аркан там может поаоешить аддов? Есть профит?
Но, в любом случае, отрыв арканов от фаэров на этом боссе не так показателен.
Ну я бы не сказал что там нужно бегать, первая фаза торчишь на одном месте 1,5 минуты потом блинк за голема спиды к босу там опять же стоишь на одном месте, хз где там бегать).
По тактике, ставишь камеру вертикально, ставишь две руны чтоб друг с другом соприкасались чтоб от войда отходить, дотаешь все цели до которых можешь дотянуться и сливаешь все проки в босса, ток не с самого пула дотай всех, а то сорвешь. Своего моба опускаешь до 10 % и не бьешь больше, как будет команда убить адда зерг его по быстрому и на спринтах к босу, там просто стой вливай отходя от войд зон. Ну периодически тебя еще портовать будет, но это пофиг. Ну и самая подлая хрень, босс там прерывание кастует и вешает сало, как здоровый скелет перед ребрадом, не попади)
По поводу твинов, там аддов маловато чтоб поаоешить, только на переходной если, а так доту кинул и баражем. Там плюс фаера в том, что когда появляется желтая на 10 секунд, он туда все доты успевает кинуть и комбуст еще, а в аркане только 1 доту. Соответственно фаеру там проще дать дпс без работы рейда на него.