Значит всё-таки рейды им нужны (читай хоть чем-то интересны).
Вы ставите знак равенства между игрой и рейдами. Рейды как преодоление сложностей большинству игроков не нужны и не интересны.
Разумеется. Он должен пройти путь от новичка до топа. Проблема в том что в середине пути большая дыра которую не перепрыгнуть - отсутствие средних гильдий. Нет больше причин для их существования. Посмотреть контент достаточно ЛФР а в врывающуюся гильдию тебя с таким опытом никто не возьмёт.
Ещё один не играющий в ВоВ.
Нормалы чистятся пугами.
Если гильдия не принимает людей с опытом нормала, с тем чтобы пройти с таким хмы в альторейде, например, то это проблемы исключительно гильдии, а не недостатка скилловых игроков,
А после ЛФРа люди в большинстве случаев не идут в Нормал, потому что там нужны чанты, фласки, заплатки, ротации, знание тактики, приходить в определенное время онлайн и т.д. Они получают финальный контент и уходят до следующего патча - вот в чем проблема.
Эти люди до появления лфр НЕ ХОДИЛИ в рейды. Вы опять же то ли не понимаете, то ли делаете вид, что не понимаете этого.
По моему убеждению, основной (надеюсь) пласт игроков играют для того, чтобы преодолеть какие-то трудности, будь то бои против боссов или игроков - не суть важно. Если игра не трудна, то она превращается в эдакое интерактивное кино.
Поэтому если человек по натуре не казуал (бывают ведь и такие), то он будет искать в игре более сложных занятий, нежели лфр.
World of Warcraft не хардкорная игра.(за смерть тут платишь только деньги. ЛОЛ ОМГ ХАРДКОР)
Разумеется, основной пласт игроков играет для развлечения, а не для преодоления трудностей.
Сколько там процентов игроков рейдило в классик вове?)