WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Ликвидация  (Прочитано 917783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1530 : 06 Сентября, 2013, 15:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за прошлый оффтоп, но просто выбесил человек своим постом глупым...если руки есть ,то и с едой на 250 затащить можно хД
А по существу , хотелось бы спросить у ПТРщиков ,что там о нашем МУти спеке слышно!?оставаться ли в нём или можно спокойно идти в пешую прогулку в уголку комбата!?:)
Просто насколько мне известно будет несколько боссов на которых комбат просто необходим,а Мутик не ок...что по этому поводу думаете?!:)

Ну по симкрафту, мути даже по синглтаргету проигрывает вомбату. Даже с учетом очередного апа. Вангую массреролл в комбата.

Блин , так неохота на самом деле опять в комбате играть ...эти 100500 нажатий кнопок в минуту...толи дело в мути - повесил мясорубку и рваную рану и сидишь долбишь в своё удовольствие хДД
А уж тем более если с тринькой на уменьшение КД в комбате будет вечный бурст...О МАМА ДОРОГАЯ,я же себе пальцы сломаю!:))
Хотя по симкрафту ,на самом то деле, с 5.1 вплоть до 5.3, по моему, показывалось ,что комбат в соло цель больше дмг выдаёт, хотя по логам увы это было не так:))

Ща понабИгут товарищи и скажут, что симкраф если и показывал превосходство комбата до 5.4, то он врет. :D
Сам я в мутике не бегал всю пандарию, он же скучный теперь совсем (с бойней было веселей), заснуть во время боя можно (а я могу, это ж я!).
Ну, с другой стороны, должно же быть разнообразие - у всех дд есть 2 нормальных дпс-спека (локи/ханты/маги(аж все 3 спека живые под пве)/воене(хотя тут спорно)/дыгеи) с разницей ~5% дпс, у роги только один, причем, самый скучный.

Ну и на комбатовское будущее, для лечения остеоартроза пальцев левой руки:
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1531 : 06 Сентября, 2013, 15:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за прошлый оффтоп, но просто выбесил человек своим постом глупым...если руки есть ,то и с едой на 250 затащить можно хД
А по существу , хотелось бы спросить у ПТРщиков ,что там о нашем МУти спеке слышно!?оставаться ли в нём или можно спокойно идти в пешую прогулку в уголку комбата!?:)
Просто насколько мне известно будет несколько боссов на которых комбат просто необходим,а Мутик не ок...что по этому поводу думаете?!:)

Ну по симкрафту, мути даже по синглтаргету проигрывает вомбату. Даже с учетом очередного апа. Вангую массреролл в комбата.

Блин , так неохота на самом деле опять в комбате играть ...эти 100500 нажатий кнопок в минуту...толи дело в мути - повесил мясорубку и рваную рану и сидишь долбишь в своё удовольствие хДД
А уж тем более если с тринькой на уменьшение КД в комбате будет вечный бурст...О МАМА ДОРОГАЯ,я же себе пальцы сломаю!:))
Хотя по симкрафту ,на самом то деле, с 5.1 вплоть до 5.3, по моему, показывалось ,что комбат в соло цель больше дмг выдаёт, хотя по логам увы это было не так:))

Ща понабИгут товарищи и скажут, что симкраф если и показывал превосходство комбата до 5.4, то он врет. :D
Сам я в мутике не бегал всю пандарию, он же скучный теперь совсем (с бойней было веселей), заснуть во время боя можно (а я могу, это ж я!).
Ну, с другой стороны, должно же быть разнообразие - у всех дд есть 2 нормальных дпс-спека (локи/ханты/маги(аж все 3 спека живые под пве)/воене(хотя тут спорно)/дыгеи) с разницей ~5% дпс, у роги только один, причем, самый скучный.

Ну и на комбатовское будущее, для лечения остеоартроза пальцев левой руки:


xDDD за мазь спасибо;)
Но мне с Клизмы хватило комбата!:)
А с чего ты решил ,что комбат прямо не функционален для ПВЕ в нынешнем контенте?!в принципе та же ситуация ,что и у хантов с ММ,Сурвом или у локов с Афли,Демо. На счёт магов -да ,согласен этим монстрам пофигу в каком спеке быть на 1ом месте в ДПС листе xD

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1532 : 06 Сентября, 2013, 16:08:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну, с другой стороны, должно же быть разнообразие - у всех дд есть 2 нормальных дпс-спека (локи/ханты/маги(аж все 3 спека живые под пве)/воене(хотя тут спорно)/дыгеи) с разницей ~5% дпс, у роги только один, причем, самый скучный.
Студёная былина, сударь. Может у локов и магов спеки почти равны ( хотя по поводу локов это очень даже спорно ), то, например, у хантов неиграбелен ММ, насколько я знаю и, судя по последней инфе, решать будет сурв. У варов фурик уделывает армса по аое ( хочу напомнить, что аое боёв в 5.4 ~90% ). У дк DW будет втаптывать в грязь анхоликов, патамушта аое.
Не надо тут "ляля" по поводу разницы в 5% и играбельных спеках, если ты в этом не разбираешься.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1533 : 06 Сентября, 2013, 16:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам я в мутике не бегал всю пандарию, он же скучный теперь совсем (с бойней было веселей)
Ну просто БЕЗУДЕРЖНОЕ ВЕСЕЛЬЕ , слить ваниш не как можно быстрее, а после спадения первой бойни (ну и открыться не амбушем, а гарротой, если вспомнить старый талант).

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1534 : 06 Сентября, 2013, 16:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну, с другой стороны, должно же быть разнообразие - у всех дд есть 2 нормальных дпс-спека (локи/ханты/маги(аж все 3 спека живые под пве)/воене(хотя тут спорно)/дыгеи) с разницей ~5% дпс, у роги только один, причем, самый скучный.
Студёная былина, сударь. Может у локов и магов спеки почти равны ( хотя по поводу локов это очень даже спорно ), то, например, у хантов неиграбелен ММ, насколько я знаю и, судя по последней инфе, решать будет сурв. У варов фурик уделывает армса по аое ( хочу напомнить, что аое боёв в 5.4 ~90% ). У дк DW будет втаптывать в грязь анхоликов, патамушта аое.
Не надо тут "ляля" по поводу разницы в 5% и играбельных спеках, если ты в этом не разбираешься.
У хантов есть еще сурв, угу. Сейчас дыка (хотя моя статистика строится на трех дд-дк, которых я вообще в рейдах видел) вроде тоже не особо различаются в дпс. И да, я говорил про текущий момент (5.3). То, что "будет" - оно еще будет, про "будет" есть топик "Разбойник в 5.4" (да и у других классов такие есть).
Ну а если сравнивать хантовский ММ, то только с сабом у роги, а не комбатом. Ибо надо жать кнопки старательно, а результат все равно ниже двух других спеков.

xDDD за мазь спасибо;)
Но мне с Клизмы хватило комбата!:)
А с чего ты решил ,что комбат прямо не функционален для ПВЕ в нынешнем контенте?!в принципе та же ситуация ,что и у хантов с ММ,Сурвом или у локов с Афли,Демо. На счёт магов -да ,согласен этим монстрам пофигу в каком спеке быть на 1ом месте в ДПС листе xD
Ну комбат сейчас в солотаргет выдает меньше из-за рейд-дизайна (например, в теории, на Джинроке комбат должен быть круче мутика, но кд не влезает в лужи красиво, в отличие от 2 мин. кд мутика, а в сабе просто дпс ниже (хотя если б мой рейд убивал за 1 лужу (1:30-1:32 мин.боя), свои 550-580к я бы оставил в логах саба, ибо бывает по 5-7 эвисов по 1,4кк, но увы...)
Комбат хорош, например, на Хорридоне, на Коне на ласт фазе (хотя спокойно расчленяется сабом(кримсон темпест неплохо затикивает+вешает вспарывание)/мутиком(собсно, яды и "бэкстаб" добивочный)). Я не говорил, что комбат не функционален, он просто в данный момент немного меньше жмет (за исключением боев, которые под комбата созданы просто), не говоря уж о сабе))

Сам я в мутике не бегал всю пандарию, он же скучный теперь совсем (с бойней было веселей)
Ну просто БЕЗУДЕРЖНОЕ ВЕСЕЛЬЕ , слить ваниш не как можно быстрее, а после спадения первой бойни (ну и открыться не амбушем, а гарротой, если вспомнить старый талант).
Хотя бы какое-то веселье, кроме мути-мути-энвеном-мути-мути-рапча. Во время бойни как-то активнее что ль все происходит, сейчас слишком равномерно, нет эдакой активности в прожимании (за что, например, мне нравится армс - надо жмякать, жмякать и жмякать). Но это уж кому как нравится, на самом деле, просто лично я считаю, что рога - это активный класс.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2013, 16:40:38 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1535 : 06 Сентября, 2013, 16:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя бы какое-то веселье, кроме мути-мути-энвеном-мути-мути-рапча. Во время бойни как-то активнее что ль все происходит, сейчас слишком равномерно, нет эдакой активности в прожимании (за что, например, мне нравится армс - надо жмякать, жмякать и жмякать). Но это уж кому как нравится, на самом деле, просто лично я считаю, что рога - это активный класс.
Тебе дали ШБ с Т15 - чем не активность?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1536 : 06 Сентября, 2013, 16:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя бы какое-то веселье, кроме мути-мути-энвеном-мути-мути-рапча. Во время бойни как-то активнее что ль все происходит, сейчас слишком равномерно, нет эдакой активности в прожимании (за что, например, мне нравится армс - надо жмякать, жмякать и жмякать). Но это уж кому как нравится, на самом деле, просто лично я считаю, что рога - это активный класс.
Тебе дали ШБ с Т15 - чем не активность?
Ну это лишь сет, а не классовая особенность =)
Да и я, например, полутал 4 куска совсем недавно - не везло совсем.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1537 : 06 Сентября, 2013, 16:50:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот насчёт логов ты конечно приврал...причом этак на 200к !:))515к - это мутик 13ое место по логам - бой длился 2:25,и саб - 355к бой длился 2:01 -1ое место!(кстати для справки - 1ое место по миру 573к на джинроке и бой длится 1:40 у мутиков хД!)я уж не думаю ,что за 20 секунд возможно потерять 150+к ДПСа...хотя я могу ошибатся.
ДА и вообще логи -*уйлоги!главное боссов убивать!:)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1538 : 06 Сентября, 2013, 16:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот насчёт логов ты конечно приврал...причом этак на 200к !:))515к - это мутик 13ое место по логам - бой длился 2:25,и саб - 355к бой длился 2:01 -1ое место!(кстати для справки - 1ое место по миру 573к на джинроке и бой длится 1:40 у мутиков хД!)я уж не думаю ,что за 20 секунд возможно потерять 150+к ДПСа...хотя я могу ошибатся.
ДА и вообще логи -*уйлоги!главное боссов убивать!:)

хехе)) я знаааал, что ты так скажешь, а потому сразу обмолвился про критовые 1,4кк эвисы - бывает, прокает, а бывает и нет)
в итоге на первой луже 580к дпс, а после переходки ни тринкеты не прокают, препот уже не скушать, криты только от, например, хемо))
кстати, да. надо б 1:40 бой, сказал, не подумав))

ДА и вообще логи -*уйлоги!главное боссов убивать!:)
THIS!
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1539 : 06 Сентября, 2013, 17:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у магов фрост отстает на 5%? wat?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1540 : 06 Сентября, 2013, 17:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у магов фрост отстает на 5%? wat?

Аркан жи, ну!  ;D
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1541 : 06 Сентября, 2013, 17:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну во-первых,
Цитировать
Ну, с другой стороны, должно же быть разнообразие - у всех дд есть 2 нормальных дпс-спека (локи/ханты/маги(аж все 3 спека живые под пве)/воене(хотя тут спорно)/дыгеи) с разницей ~5% дпс
во-вторых, симкрафт -  :facepalm:
ну и в-третьих, да, аркан сопоставим с фаером, но только в овергире, ибо по полезному дамагу там небо и земля на многих энкаунтерах (кроме джинрока, хорридона, мегеры, птицы, твинов, радена)

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1542 : 06 Сентября, 2013, 17:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У хантов есть еще сурв, угу.
В соседней ветке хантов обсуждали опнутость сурвов, по сравнению с БМами и ММами. И да, я это уже писал :| Не в давался в подробности, почему и как, просто как факт.
Цитировать
Сейчас дыка (хотя моя статистика строится на трех дд-дк, которых я вообще в рейдах видел) вроде тоже не особо различаются в дпс.
Никому не интересны эти "три дд-дк", единицы бегали во фросте на освоении и некоторые из этих единиц позже ушли в анхоли. 
Цитировать
И да, я говорил про текущий момент
Даже если и про 5.3, ни о каких 5% и речи идти не может. Вот те же маги. Много бегало арканов на освоении? По-моему, все начали в него свитчиться ближе к концу контента ( или фк радена ). А о фростах я вообще не слышал. Кто это?
В общем, твои играбельные спеки с разницей в 5% - бред.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2013, 17:49:13 by RichyNix »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1543 : 06 Сентября, 2013, 18:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже если и про 5.3, ни о каких 5% и речи идти не может. Вот те же маги. Много бегало арканов на освоении? По-моему, все начали в него свитчиться ближе к концу контента ( или фк радена ). А о фростах я вообще не слышал. Кто это?
У нас были и те и другие.
Цитировать
Никому не интересны эти "три дд-дк", единицы бегали во фросте на освоении и некоторые из этих единиц позже ушли в анхоли. 
Ни разу не видел анхоликов

Может не стоит делать глобальных выводов на основе лишь собственных наблюдений? Мир не ограничивается экраном монитора одного дк.

PS: Я считаю что комбат не обгонит мути по соло-таргету, но будет весьма близок.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2013, 18:16:03 by Loggi »
MathHelper

Кемп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • awd

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемп
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ashenvale
Re: [5.3] Ликвидация
« Ответ #1544 : 06 Сентября, 2013, 18:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по симкрафту, мути даже по синглтаргету проигрывает вомбату. Даже с учетом очередного апа. Вангую массреролл в комбата.
Можно пруфы увидеть?

 

закрыть