Всё очень сильно зависит от гира, сейчас всё очень просто, но вот если смотреть по порядку своего освоения, то могу сказать так (это 25):
1) Джинрок - не попадать в молнии и проблем нет.
2) Хорридон - взрыв мозга, думаю многие успели в своё время проблеваться. Особенно в 25.
3) На порядок сложнее хорридона. Хилы откладывают кирпичи, дамага до нормальных переводов всегда не хватает... В овергире один из самых простых.
4) Тортос - чуть сложнее джинрока, надо смотреть под ноги и прожимать фейнт под топот, чтобы кристалл не слетал вообще

Была небольшая проблема с берсерк таймером.
5) Мегера - чувствовалась остро нехватка дпс, но в целом, проще совета.
6) Птичка - научились летать, не прошляпили стаки и успех. Всё-таки сложнее тортоса

7) Дуруму - сложнее совета. Максимум внимания, чтобы вовремя рассмотреть крассных аддов (да и не только), не улететь с платформы от силы воли. Постоянно хватает впритык дамага в стенки. Боль в глазах. Берсерк таймер жестокий.
8 ) Изначалий - берсерк таймер очень жесток. Хилы откладывают кирпичи. Но вообще, не такой уж и сложный, когда понятна на него оптимальная тактика. Хоть и присутствует некоторый рандом из-за бафов.
9) Анимус - унижает рейды. Вайпал от малейшего топоризма. Бесконечное количество оптимизаций, практически идеальная игра требовалась от каждого рейдера. Хилы откладывают традиционно кирпичи. Сложнее дуруму.
10) Кон - очень простой босс, никто не попал в ветерки = убили босса.
11) Близнецы - к тому моменту, был уже очень неплохой гир, сложности 0.
12) Лэй Шэнь - унижение для рейда, версия 2.0. Самый сложный. Всё выверено практически до секунды, нет права на ошибки.
13) Ра-ден - если дошли до него, то это очень простой босс. Просто мешок с лутом. На котором ещё тащит овергир. Всем надо только объяснить тактику и сыграть 1 раз идеально.